В конференции участвуют такие компании как: Газпромнефть, Аэропорт
Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк,
РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто,
Элан Моторс, Гранд Отель Эмеральд, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера,
Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск) и многие другие.
Среди выступающих представители крупных социальных сетей и эксперты
Social Media отрасли
14 февраля 2011 года площадка Social Media Conference в
Санкт-Петербурге .
В ходе мероприятия выступят
более 25 спикеров, среди которых будут как уже знакомые московские
эксперты, так и крупные местные бренды. Программа конференции будет
учитывать реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в
социальных медиа. Основной упор будет сделан на конкретные методики
работы в соцмедиа.
Среди докладчиков:
Роман Челюскин (LiveJournal, шеф-редактор),
Юлия
Трушина (консультант по коммуникациям в social media),
Гайдар Магдануров
(Microsoft, эксперт по веб-технологиям),
Андрей Бузина (генеральный
директор «Smetana»),
Влад Титов(генеральный директор «Вовлекай.ру», преподаватель «Академии Интернет Рекламы»), Федор Вирин(«НЛО Маркетинг»,
совладелец),
Людмила Булавкина (Odnoklassniki.ru, директор по
маркетингу),
Александр Смирнов (директор по развитию «Ашманов и
партнеры») и многие другие.
В работе конференции Social Media Russia принимали участие такие
организации как:
Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк,
Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и
Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет»,
METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk
Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная
Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй,
Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU (крупнейшая
японская корпорация) и многие другие.
Sergey Rudnyaev
Social Media Conference — главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа.
25-26 ноября 2010 Social Media Conference состоялась в Москве и привлекла более 300 представителей крупнейших компаний, СМИ и агентств. Таким образом Social Media Conference стала крупнейшей площадкой для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей. География участников Конференции не ограничилась московскими компаниями — присутствовали гости из Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Владивостока, Украины, Казахстана.
14 февраля 2011 года площадка Social Media Conference перенесётся в Санкт-Петербург в гостиницу «Holiday Inn». В ходе мероприятия выступятболее 25 спикеров, среди которых будут как уже знакомые московские эксперты, так и крупные местные бренды.
Программа конференции будет учитывать реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа. Основной упор будет сделан на конкретные методики работы в соцмедиа.
Чем полезна конференция:
Вы получаете эксклюзивную информацию из первых рук от представителей социальных медиа.
Эксперты рынка делятся с Вами своим опытом и секретами, которые можно использовать в бизнесе Вашей компании.
Конференция — это деловая площадка для завязывания нужных контактов, поиска надежного подрядчика по social media маркетингу или крупной компании-клиента.
Каждый хороший специалист стремится к получению новых знаний, конференция — это в первую очередь профессиональный рост.
Участники
В работе конференции Social Media Russia принимали участие такие организации как: Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU (крупнейшая японская корпорация) и многие другие.