Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

8.02.2011 - Утверждена программа конференции ,
Международная конференция Social Media Conference St.Petersburg (2011) 14 февраля 2011 ,Санкт-Петербург ,Агентство : eMarka

8.02.2011 -- -.. из Блогосфер.. маскарадКРУГЛЫЙ СТОЛ «СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВ НАСИЛИЯ: РОЛЬ СМИ» - факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова - 9 ФЕВРАЛЯ 2011- t_annв сообществе Tерритория PR в стране Info - PR-Info в ЖЖ

8.02.2011 - Ребрендинг недвижимости …после кризиса. - Журавель В/ PR&Branding agency PR2B Group? - Публикация PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

7.02.2011 - Премия в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2011» - Выдвижение кандидатов на участие уже идет. Заявки на участие принимаются до 31 мая 2011

7.02.2011 - Со&PubNews: Агентство Social Networks вошло в состав АКОС
- Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью , Москва

7.02.2011 - Со&PubNews: «PRавдивая история» в адрес СМИ -Ergorapido 2-в-1
Агентство MediaPRoject , Москва, и компания Electrolux представили иллюстрированный PR проект

7.02.2011 - Со&PubNews: Проект «Исследование эффективности коммуникационной составляющей российских рынков». Авторынок
Коммуникационная консалтинговая компания Bondstone Group , Москва.

7.02.2011 - Со&PubNews: Нейминг от PR2B Group: Как назвать клуб?
Нейминговое агентство PR2B Group , Москва, разработало и зарегистрировало название бренда для сети клубов спортивного танца – Dancelot/Данселот.

7.02.2011 - Со&PubNews: «Эльдорадо» объявляет о сотрудничестве с агентством MEC Russia
Итоги тендера на медиа-обслуживание - MEC Group - Mediaedge:cia и Maxus, Москва, холдинг WPP Group

7.02.2011 - Со&PubNews: Объявлен шорт-лист премии «Серебряный Лучник»-Юг.
Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей Ростов-на -Дону

4.02.2011 - Панельная дискуссия «PR-продвижение регионов в условиях глобализации» врамках конференции «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения», 21–22 апреля 2011 ,Санкт-Петербург, Факультет журналистики СПбГУ

4.02.2011 Мисс пресс-служба января - из города невест
Международный Интернет-конкурс"Мисс пресс-служба" - по 1 августа 2011, Журнал «Пресс-служба»

Утверждена программа конференции

Программный комитет запустил онлайн-голосование за темы докладов,

Международная конференция
Social Media Conference St.Petersburg (2011)
14 февраля 2011 ,Санкт-Петербург
Агентство : eMarka


Утверждена программа конференции
http://www.smconf.ru/spb/2011/program/

В конференции участвуют такие компании как: Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Гранд Отель Эмеральд, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск) и многие другие.

Среди выступающих представители крупных социальных сетей и эксперты Social Media отрасли

сегодня еще можно приобрести билеты по льготной цене
http://www.smconf.ru/spb/2011/reg/

Sergey Rudnyaev,
Social Media St.Petersburg
Holiday Inn, St.Petersburg, On Febrary, 14th
http://www.smconf.ru/spb

Программный комитет запустил онлайн-голосование за темы докладов,

Ваше мнение очень важно для нас http://www.smconf.ru/spb/2011/vote

14 февраля 2011 года площадка Social Media Conference в Санкт-Петербурге .
В ходе мероприятия выступят более 25 спикеров, среди которых будут как уже знакомые московские эксперты, так и крупные местные бренды. Программа конференции будет учитывать реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа. Основной упор будет сделан на конкретные методики работы в соцмедиа.

Среди докладчиков:
Роман Челюскин (LiveJournal, шеф-редактор),
Юлия Трушина (консультант по коммуникациям в social media),
Гайдар Магдануров (Microsoft, эксперт по веб-технологиям),
Андрей Бузина (генеральный директор «Smetana»),
Влад Титов(генеральный директор «Вовлекай.ру», преподаватель «Академии Интернет Рекламы»), Федор Вирин(«НЛО Маркетинг», совладелец),
Людмила Булавкина (Odnoklassniki.ru, директор по маркетингу),
Александр Смирнов (директор по развитию «Ашманов и партнеры») и многие другие.

В работе конференции Social Media Russia принимали участие такие организации как:
Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк,
Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и
Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет»,
METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk
Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная
Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй,
Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU (крупнейшая
японская корпорация) и многие другие.

Sergey Rudnyaev

Social Media Conference — главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа.

25-26 ноября 2010 Social Media Conference состоялась в Москве и привлекла более 300 представителей крупнейших компаний, СМИ и агентств. Таким образом Social Media Conference стала крупнейшей площадкой для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей. География участников Конференции не ограничилась московскими компаниями — присутствовали гости из Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Владивостока, Украины, Казахстана.
14 февраля 2011 года площадка Social Media Conference перенесётся в Санкт-Петербург в гостиницу «Holiday Inn». В ходе мероприятия выступятболее 25 спикеров, среди которых будут как уже знакомые московские эксперты, так и крупные местные бренды.

Программа конференции будет учитывать реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа. Основной упор будет сделан на конкретные методики работы в соцмедиа.

Чем полезна конференция:

  • Вы получаете эксклюзивную информацию из первых рук от представителей социальных медиа.
  • Эксперты рынка делятся с Вами своим опытом и секретами, которые можно использовать в бизнесе Вашей компании.
  • Конференция — это деловая площадка для завязывания нужных контактов, поиска надежного подрядчика по social media маркетингу или крупной компании-клиента.
  • Каждый хороший специалист стремится к получению новых знаний, конференция — это в первую очередь профессиональный рост.

Участники

В работе конференции Social Media Russia принимали участие такие организации как: Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU (крупнейшая японская корпорация) и многие другие.

Текущая цена: 5700 руб.

© 2011  http://www.smconf.ru/spb/
Электронная почта: info@emarka.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2011
Design AltExpress", 1999