«БРЕНД 3.0».
Российская online – конференции по брендингу и маркетингу
Тема: «Корпоративный бренд: путаница целей, ценностей и результатов»
10 августа 2012
"Brenmark" / "Z&G" , Екатеринбург, при поддержке Гильдии Маркетологов и Ассоциация выпускников Президентской программы.
PR-Info - информационный спонсор
Что будет завтра ? Что будет после Facebook и Twitter ?
Бренд – это инструмент управления, с помощью которого
можно руководить всей организацией
Дэвид Аакер, гуру брендинга
Тренды «сегодня» и почему некоторые инструменты перестали работать, а реклама не дает тот эффект, что раньше? Что работает «сегодня» и какие инструменты маркетинга будут работать «завтра»? Как не упустить и правильно идентифицировать конкурентов и коллег по цеху?
Об этом и многом другом,
вы узнаете на Российской online - конференции «БРЕНД 3.0» 10 августа 2012 г.
В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя.
Например, Burger King отвечает запросам творческих потребителей. Следуя своему слогану «Сделайте по своему» (Have It Your Way), компания предложила потребителям создать видеоролики о том, как Burger King делает по-своему. Икона Burger King была использована для создания вирусного видеоролика со стриптизом. Пикантное видео скачали более 4,1 млн. пользователей, среди которых в основном представлены мужчины в возрасте от 18 до 34 - целевая аудитория Burger King в «концентрированном виде».
Источником формирования бренда в эпоху 3.0 выступает потребитель. Это более сложная форма клиенториентированности, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того, что бы соответствовать ожиданиям потребителей важно выстроить общение с потребителем на уровни личности.
В новой форме сотрудничества между компанией и клиентом, ключевой задачей маркетолога является идентификация глубинных желаний и вовлечение потребителя в процесс их удовлетворения, применяя креативные подходы.
Ложь во имя продаж или «истинный маркетинг»?
Что узнаете ?
- Тренды «сегодня»?
- Инструменты, которые работают «сегодня»?
- Когда наступит эпоха Бренда 3.0 ?
- Почему традиционный маркетинг не работает ?
5. Какие ценности бренда будут важны для потребителя ?
6. Какие инструменты самые эффективные «сегодня» и «завтра» ?
7. Тренды в маркетинге и брендинге?
ПОЧЕМУ ONLINE?
По нашим опросам многие специалисты по маркетингу, рекламе и руководители компаний из регионов не всегда могут приехать в Москву и принять участие в той или иной конференции.
Мы решили пойти на встречу и провести российскую конференцию по брендингу и маркетингу «БРЕНД 3.0» в формате Online.
Формат online - конференции позволит посетить мероприятие всем желающим, вне зависимости от местонахождения, а высокое качество видео (HD) и звука, и возможность задавать свои вопросы спикерам и вести диалог с другими участниками в чате создадут эффект личного присутствия.
Преимущества online – конференции:
1. Экономия денежных средств (участие в 3-5 раз дешевле, чем участие в обычной конференции)
2. Экономия времени на перелете в другой город, проезде до места конференции.
3. Повторение (будет запись конференции и в течении 1 месяца, вы можете посмотреть и еще раз закрепить те «фишки», которые услышите на конференции)
Присоединиться к нашей online – конференции возможно из любой точки мира!
Для кого online - конференция?
Online - конференция ориентирован на директоров компаний, директоров по маркетингу, бренд - менеджеров и специалистов отделов маркетинга и PR.
При поддержке:
1. Гильдии Маркетологов
2. Ассоциация выпускников Президентской программы
Спикеры:
1. Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург)
Тема: «Branding 3.0» (видеодоклад)
2. Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» (Россия, Москва)
3. Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»
Тема: «Как измениться потребитель»
4. Леонид Заплатников, менеджер по интерактивному маркетингу «Procter&Gamble» (Германия, Австрия, Щвецария), (согласовывается)
5. Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов (Россия, Екатеринбург)
6. Екатерина Власова, бренд-директор Концерн «Калина» (Россия, Екатеринбург) (согласовывается)
7. Дмитрий Колтунов, гл.редактор «Marketers Digest» (Россия, Тюмень)
8. Татьяна Жданова, директор агентства корпоративного брендинга
Марина Шульга,
маркетолог "Brenmark" / "Z&G",
т.+7(343) 213-33-47 (Екатеринбург)
т.+7(495) 984-34-13 (Москва)
e-m: zg-marketing@list.ru
http:// www.zg-company.ru
http://www. www.brenmark.ru
|