В программе конференции:
|
|
Почему одни компании совершают прорыв в сфере аутсорсинга, а другие нет? |
|
|
Чего захотят клиенты завтра и к чему нужно быть готовым? |
|
|
Как правильно выбрать нужного поставщика услуг аутсорсинга? |
|
|
Аутсорсинг 2012 – высокое качество или оптимизация расходов? |
|
|
Инновации в сфере аутсорсинга |
|
|
Аутсорсинг на языке цифр |
|
|
Практический опыт клиентов – вызов и возможности |
|
|
Экономическая эффективность – выгода аутсорсинга |
|
|
И многое другое… |
V деловых секций конференции:
|
|
I секция: Аутсорсинг на языке цифр |
|
|
II секция: IT Аутсорсинг |
|
|
III секция: HR Аутсорсинг |
|
|
IV секция: Финансовый Аутсорсинг |
|
|
V cекция: Маркетинговый Аутсорсинг |
5 причин посещения конференции для поставщиков услуг аутсорсинга:
1. |
|
Уникальная площадка для обмена опытом, знакомства с передовыми технологиями, общения с потенциальными клиентами |
2. |
|
Возможность высказать экспертное мнение о тенденциях развития рынка, его проблематике и эффективных решениях для потребителей |
3. |
|
Возможность получить обратную связь от потенциальных клиентов, узнать их потребности, актуальные вопросы и поставленные задачи 2012 года |
4. |
|
Знакомство с инновационными решениями в сфере аутсорсинга и тенденциями рынка |
5. |
|
Усиление позиции на рынке аутсорсинга за счет трансляции экспертного мнения и решение ряда маркетинговых задач |
Докладчики и эксперты конференции:
- Алексей Кравцов, Президент Союза учредителей третейских судов, Председатель Арбитражного третейского суда города Москвы
- Олег Паладьев, Председатель совета директоров сети международных экспертов “Союзконсалт”
- Дмитрий Горбунов, Председатель Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской Ассоциации предпринимателей
- Татьяна Комиссарова, Профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
- Алексей Кравченко, Директор Управляющего Офиса 4CIO
- Наталия Матусова, Вице-президент KellyOCG
- Сергей Македонский, Президент Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА»
- Алексей Федоров, Генеральный директор ИД «РБК»
- Марина Симонова, Генеральный директор Ventra Employment
- Оксана Солдатова, Директор Департамента аутсорсинга бизнес-процессов ФБК
- Леонид Сысоев, Коммерческий директор АЛД Автомотив
- Виктория Кручинина, Генеральный директор Raiden
- Владимир Зайцев, Директор Департамента корпоративных услуг HP Россия
- Наталья Самойлова, Генеральный директор МЭРМ «Мастерская эффективного репутационного менеджмента»
- Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов. Партнер консалтинговой компании Semperia M&S. Исследовательский холдинг Romir
- Анна Кириченко, Руководитель PR-отдела агентства Eventum Premo
- Наталья Данильцева, НR-Директор, Член Совета Ассоциации выпускников ИБДА РАНХ и ГС при Президенте РФ
- Михаил Богданов, Председатель Экспертного совета АКПП
- Алексей Гусев, Научный руководитель Института Финансового Планирования
- Александр Карпов, Директор по персоналу LG Electronics RUS
- И другие…
5 причин посещения конференции для потребителей услуг аутсорсинга:
1. |
|
Первая в России конференция, организованная специально для потребителей услуг аутсорсинга. |
2. |
|
Освещение главных преимуществ аутсорсинга, демонстрация примеров успешного применения аутсорсинга в России. Знакомство с практическим опытом международных компаний, применивших аутсорсинговые решения для развития бизнеса. |
3. |
|
Знакомство с ценовой политикой компаний, предлагающих услуги аутсорсинга. |
4. |
|
Расчет экономии бюджета при выводе части бизнес-процессов на аутсорсинг. |
5. |
|
Общение с независимыми экспертами и лидерами рынка на одной площадке. Возможность задать интересующие вопросы первым лицам компаний -профессионалов рынка аутсорсинга. |
Преимущества конференции для потребителя:
|
|
Индивидуальная консультация экспертов рынка с персональным расчетом выгоды использования услуг аутсорсинга. |
|
|
Возможность принять участие в деловой игре, направленной на развитие стратегического бизнес-мышления, которая будет организована в рамках сессии по HR-аутсорсингу |
Приглашенная целевая аудитория:
70% потребителей услуг аутсорсинга, отрасли: реклама, связь с общественностью, сельское и лесное хозяйство, авиаперевозки, автомобильная промышленность, банковский сектор, химическая промышленность, производство товаров народного потребления, образование, консалтинг, электронная промышленность, посольства, энергетика, машиностроение, оборудование, финансовые инвестиции и исследования, гостиничный и туристический бизнес, управление персоналом, страхование, информационные технологии, логистика, медицинская промышленность, нефтегазовая промышленность, фармацевтика, полиграфическая промышленность, недвижимость, научные исследования, розничная торговля, телекоммуникация, оптовая промышленность и многие другие.
30% ведущих российских и международных поставщики услуг аутсорсинга: генеральные директора, вице-президенты, финансовые директора, IT-директора, HR-Директора, административные директора, руководители персонала, менеджеры по работе с поставщиками
Стоимость участия для поставщиков услуг Аутсорсинга:
21000 руб (без вечерней программы)
24000 руб (с вечерней программой)
действуют скидки на коллективные заявки!
Стоимость участия для потребителей услуг Аутсорсинга:
3000 руб (без вечерней программы)
6000 руб (с вечерней программой)
Вечерняя программа:
Подведение итогов дня в неформальной обстановке, вечерний коктейль, розыгрыши призов от партнеров и спонсоров, стоимость участия: 3000 руб.
Outsourcing workshop:
Уникальная площадка, на которой представители лидеров рынка аутсорсинга России и независимые эксперты в интерактивном режиме отвечают на вопросы клиентов и посетителей конференции.
Стоимость участия: 30000 руб.
Место проведения:
Marriott Royal Aurora, ул.Петровка д.11/20