Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
"Эффективный PR" Курс по маркетингу 28 июня — 16 августа 2010 , Киев, Украина, Академия бизнес решений «Успех» Целевая аудитория учебного курса : Руководители отдела маркетинга, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по рекламе и Цель учебного курса 1. Определение задач PR в бизнесе 2. Определение места PR подразделений в системе управления компании. 3. Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения 4. Организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. 5. Особенности деятельности с учетом подразделений компании 6. Задачи в области PR, согласование с руководством. 7. PR первого лица 8. Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Покажите свое портфолио. Программа учебного курса «Эффективный PR» Как наладить эффективную работу со СМИ 1. Как привлечь внимание СМИ к своей организации 2. Процесс сбора информации
3. местные, региональные, ежедневные, еженедельные, ежемесячные и т. д.)
4. Установление отношений с ключевыми фигурами СМИ (главный редактор, руководитель отдела информации) 5. Установление отношений с журналистами
«Инструменты» PR 6. Составление пресс-релиза
7. Составление базы данных СМИ и ее обновление 8. Проведение пресс-конференции
9. Заказные статьи
10. Как давать интервью
11. Интернет-PR
Работа с властями
Работа с общественностью 11. Составление базы данных и досье 12. Установление личных отношений и информационный обмен 13. Как избежать конфликтов
14. Что такое «черный PR» и контрмеры Работа с клиентами 15. Как наладить оперативное и регулярное информирование клиентов (о товарах, услугах и т. д.) 16. Корпоративные издания. 17. Как «удержать» клиента Работа с экспертами 18. Как сделать экспертов друзьями 19. Опрос общественного мнения 20. Работа с фокус-группой 21. Как использовать в PR экспертные заключения и результаты опросов PR-кампании и акции а. Как правильно организовать PR-кампанию
Внутрикорпоративный PR 23. Зачем нужен внутрикорпоративный PR 24. Личные качества руководителя в эффективности внутрикорпоративного PR 25. Методы влияния на руководство 26. Внутрикорпоративные мероприятия 27. Внутрикорпоративные средства коммуникации 28. Как удержать профессионалов-специалистов в компании, не повышая заработную плату 29. Влияние внутрикорпоративного PR на репутацию компании Срок обучения на курсе: 2 месяца. Блог prinfo.livejournal.com/
|
| ||||||||||||||
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999