Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
"Стратегии маркетинга в современных условиях" Курс по маркетингу 2 июля 2010 — 2 августа 2010 , Челябинск, «Уральская школа бизнеса» Обучение маркетингу востребовано сегодня как никогда. С восстановлением экономики, предприятиям становятся необходимы новые знания о том, каким должен быть маркетинг в новых условиях. Курс по маркетингу, разработанный Уральской школой бизнеса специально для маркетологов, испытывающих трудности с выбором маркетинговой стратегии в кризис и посткризис, предлагает Вам сжатый и емкий набор знаний, актуальных именно сегодня. Обучение маркетингу строится на приниципах активной аудиторной работы (теория + практические примеры) и работы слушателя на своем предприятии. Задачи курса: дать инструменты маркетинга, работающие в современной экономической ситуации. Сформировать видение связи продаж и маркетинга. Кому необходимо присутствовать: маркетологи, специалисты по PR и рекламе. Программа курса по маркетингу:
|
| ||||||||||||||
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999