Будущее маркетинга определили на EMW-2011
EMW—2011 -
Евразийская неделя маркетинга в этом году впервые пройдет в двух городах:
в Москве и Екатеринбурге
с 1 по 3 декабря 2011
- 1 декабря (Москва) — конференция «Бренды в Интернете»
- 2 декабря (Екатеринбург) — конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
- 3 декабря (Екатеринбург) — мастер-класс «Управление и развитие бренда»
Школа брендинга и маркетинга «Brenmark»,
Z&G,
Деловой Квартал
PR-Info - информационный спонсор EMW—2011
Будущее маркетинга определили на EMW-2011
С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге маркетологи собрались, чтобы послушать ведущих экспертов из США, Австрии, Великобритании, и, конечно же, России. В EMW-2011 приняли участие руководители известных агентств «BridgerConway» (США), «Sery» (Австрия) и эксперты по маркетингу ведущих брендов: «AXE», «Facebook», «LiveJournal», «36,6», «КупиКупон».
В этом году «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию и прошла сразу в двух городах: в Москве и в Екатеринбурге.
В первый день EMW-2011 состоялась конференция «Бренды в Интернете». Конференцию открыл президент «Гильдии Маркетологов» Игорь Березин. Затем выступил партнер Томаса Гэда в России - Сергей Митрофанов. Он рассказал, что в будущем брендинг превратится в «брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел». Таким образом, реклама в этих условиях из творца великих брендов, как это было во времена Огилви, снова превратится в сообщение о товаре, информационную витрину.
Александр Банкин из «КупиКупон» поделился стратегией и тактикой работы с клиентской базой для интернет-проектов и рассказал, что для привлечения внимания к своим акциям компания использует рассылку по электронной почте, социальную рекламу для пользователей facebook и twitter, а также эффект сарафанного радио.
В важности социальных медиа и их возрастающей роли в жизни современного человека, а значит и в жизни бренда, убедила участников Светлана Иванникова, экс-руководитель «LiveJournal».
Особенно участники выделили выступления Ильи Балахнина («Paper Planes GVCG») на тему «New Media как новая коммуникационная среда» и Леонида Бугаева («Nordic»), который поделился опытом в области мобильного маркетинга и примерами историй успешных брендов.
На следующий день «Евразийская неделя маркетинга» переместилась в Екатеринбург в конференц-зал отеля «Angelo». Темой конференции 2 декабря было «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».
Самыми интересными слушатели назвали выступления Юрия Долженко ( «АХЕ»), Ангелики Сери-Фрошауэр («Sery») и Антона Володькина («36.6»).
Бренд-менеджер «АХЕ» отметил важность digital-канала в построении коммуникаций марки, т.к. именно Интернет переживает бурный рост в последние годы и является важностью частью жизни ЦА бренда. Именно этот канал включает 80% платежеспособного населения, а его интерактивность обеспечивает высокие показатели эффективности и цитируемости.
Ангелика Сери-Фрошауэр считает, что сильный бренд стабилен даже во время кризиса, а в тяжелые времена своей идеей они задают ориентир. «Бренд- это ключ от сейфа компании, который высоко и в надежных руках. Поэтому разработка бренда и управление им – это задача руководителей».
Оба дня – 1 и 2 декабря – «Евразийскую неделю маркетинга» модерировал Сергей Балакирев , директор РА «AMG», член «Гильдии Маркетологов».
3й день конференции был полностью посвящен практическим аспектам управления и развития бренда. Сергей Митрофанов провел 8-и часовой мастер-класс, разбирая бренды участников и давая рекомендации как увеличить ценность их бренда. По словам тренера, очень часто «на этапе перемен идеи вашего бренда подобны неогранённому алмазу.. поэтому мы видим своей задачей найти правильный угол и взаиморасположение основных граней бриллианта, которым вскоре станет ваш бренд. В результате же проделанной работы сила и ценность бренда многократно возрастают, что в дальнейшем дает вашей компании существенный экономический результат!»
Организаторами мероприятия выступили: «Z&G.Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark» и «Деловой Квартал».
««Евразийская неделя маркетинга» за 3 дня собрала более 250 человек маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей компаний. Перед EMW-2011 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», — прокомментировал руководитель проекта Владимир Жолобов.
Менеджер проекта EURASIAN MARKETING WEEK
Екатерина Шабунина
EMW—2011 -
Евразийская неделя маркетинга в этом году впервые пройдет в двух городах:
в Москве и Екатеринбурге
с 1 по 3 декабря 2011
Ведущие эксперты из США, Австрии, Великобритании приедут в Россию, чтобы принять участие в Евразийской неделе маркетинга (EMW—2011), которая пройдет в Москве и Екатеринбурге с 1 по 3 декабря, сообщают организаторы.
В этом году Евразийская неделя маркетинга расширила свою географию и пройдет сразу в двух городах: в Москве и в Екатеринбурге. Маркетологи смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.
Среди приглашенных экспертов — руководители известных агентств «BridgerConway» (США, Нью-Йорк), «Sery» (Австрия) и эксперты по маркетингу ведущих брендов: «LiveJournal», «Facebook», «РИА Новости», «36,6», «AXE», «КупиКупон». Евразийская неделя маркетинга пройдет при поддержке Гильдии Маркетологов.
«Мероприятие привлекает и составом экспертов, и необычным форматом. Евразийская неделя маркетинга оказалась разделена не только по дням и темам, но и по городам. Это ставит перед организаторами нетривиальную задачу сделать так, чтобы мероприятие прошло целостно. Тем интереснее увидеть, что у них получится», — считает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.
Организаторы уверены, что такой формат предоставляет участникам возможность выбрать только то, что им действительно нужно. «Можно посетить отдельную конференцию в Москве или в Екатеринбурге, можно принять участие в работе всех секций. Ведь главная задача «EMW» — стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга», — рассказал руководитель проекта Владимир Жолобов.
«На моей памяти не было таких прецедентов, чтобы мероприятие из провинции смогло перебраться на столичную площадку. Но все, кто участвовал в Евразийской неделе маркетинга в Екатеринбурге, согласятся, что она сразу перескочила региональный уровень. И перенос конференции по интернет-маркетингу в Москву — ожидаемое явление», — говорит модератор мероприятия Сергей Балакирев.
В этом году Евразийская неделя маркетинга пройдет с 1 по 3 декабря на площадках в Москве и Екатеринбурге.
- 1 декабря (Москва) — конференция «Бренды в Интернете» в конференц-центре «На Филипповском».
- 2 декабря (Екатеринбург) — конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» в отеле «Angelo»
- 3 декабря (Екатеринбург) — мастер-класс «Управление и развитие бренда» Сергея Митрофанова, партнер Томаса Гэда.
www.E-M-W.ru
|