Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Медиа Будущего»
|
9:00-10:00 | Регистрация, кофе-брейк |
10:00 |
Открытие Форума |
Приветственное слово. Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк |
10:30-12:30 |
Сессия 1. Ключевые тенденции развития медиа в ближайшие 5 лет |
Модератор: Василий Гатов |
Социально-политические движения в эпоху Интернета. Последствия для демократии в России и мире. Мануэль Кастельс, профессор, социолог |
Newsonomics: 12 новых трендов, которые изменят новости. Кен Доктор, ведущий аналитик информационной индустрии |
Цифровые технологии и традиционная журналистика: как создаются успешные медиа компании XXI века? Эндрю Хейворд, экс-президент CBS News, ведущий консультант в сфере инноваций новостных медиа |
Один интерфейс - платформы в The Boston Globe. Джефф Мориарти, вице-президент ИД The Boston Globe |
«Быть всем или стать ничем» - проблема самоидентификации классических медиа в новую эпоху. Демьян Кудрявцев, генеральный директор "Коммерсант-Холдинг" |
12:30-13:00 |
Дискуссия: Как изменилось медиапотребление за последние 5 лет, и что ждет нас в будущем? |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-16:00 |
Сессия 2. Валюта новых медиа: деньги или «Лайки»? |
Модератор: Арсен Ревазов |
Доход от цифровых новостных проектов, или почему его все нет и нет? Джим Чизхолм, ведущий аналитик газетной отрасли в Европе |
Новые бизнес-модели на новых платформах. Арсен Ревазов, председатель правления крупнейшего медиаселлера IMHO VI |
Как измерить эффективность кампании в социальных сетях? Джири Вовез, вице-президент SocialBakers |
Управления репутацией в Интернете. Никита Орфенов, IQ Buzz |
Вовлечение вместо трансляции. Новые медиа и бизнес на просьюмерах. Андрей Мирошниченко, создатель «Школы эффективного текста» |
Какие тренды в развитии новых медиа способны приносить деньги? Деннис Дж. Адамович, официальный представитель компании Yahoo!Inc. в России |
16:00-16:30 |
Дискуссия: Валюта новых медиа: деньги или «Лайки»? |
16:30-17:00 |
Кофе-брейк |
17:00-18:45 |
Сессия 3. Непостижимая душа Рунета: поведение, ценности, психологический портрет |
Модератор:Алексей Беляев |
Базовые ценности: сходство и различия между россиянами и другими европейцами. Владимир Магун, канд. психол. н., Институт социологии РАН, НИУ «Высшая школа экономики» Максим Руднев, канд. соц. н., Институт социологии РАН, НИУ «Высшая школа экономики» |
"Лица российского интернета" - исследование Фонда «Общественное Мнение». Ефим Галицкий, начальник лаборатории анализа данных Фонда «Общественное мнение» |
О чем лгут и что скрывают россияне в Интернете? Ольга Каменчук, директор по коммуникациям ВЦИОМ, Доктор психологии |
Аудитория Рунета и медиапотребление: состояние и перспективы. Алексей Беляев, руководитель отдела исследований АЦВИ |
Речь об образе и манере поведения россиян в Интернете. Иван Давыдов, философ, поэт |
18:45-19:15 |
Дискуссия: Непостижимая душа Рунета: поведение, ценности, психологический портрет |
Специальная сессия комитета интерактивных агентств АКАР и IAB Russia |
14:00-15:00 |
Измерение эффективности digital кампаний |
«Место Digital в общей медиастратегии брендов» Елена Пикунова, New Business Director Optimum Media Buying |
«Параметры эффективности диджитал рекламных кампаний» Артем Плешаков, Генеральный директор FCBi |
«Интернет как источник дохода для современных СМИ: как сделать свой сайт привлекательным для рекламодателей» Антон Цапун, Internet Media Head, агентство Media First International |
15:00-16:00 |
Креативная составляющая современных digital кампаний |
«Интегрированные кампании на стыке BTL, PR и digital - вовлечение аудитории во взаимодействие через одновременные и скоординированные коммуникации в различных медиа (разбор успешных кейсов)» Екатерина Азизова, Директор по работе с клиентами «Лето» Илья Петров, Стратегический и креативный директор «Лето» |
«Построение лояльности. Креатив в долгосрочных интегрированных программах» Антон Шапоренко, Креативный директор FCBi |
«Интегрированные интернет-проекты: платформеные решения и флайтовые активации на примере кейсов GRAPE» Евгения Корнеева, Креативный директор GRAPE |
Рабочие языки форума: Русский и Английский. Синхронный перевод предоставляется организатором.
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Проекты PRInfo | |
Материалы и обзоры | |
Инфо-Спонсоринг | |
Справочник | |
| |
Книжная полка | |
Слоган и баннер | |
Word of the Day In the News Quotation of the Day |
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999