СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2012
Как развить бренд работодателя, который привлечет и удержит профессионалов надолго?
14-15 июня 2012, Москва
«Глобал Форум»
14-15 июня 2012г. в Москве пройдет всероссийская конференция СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2012 (Как развить бренд работодателя, который привлечет и удержит профессионалов надолго?)
Как собрать команду профессионалов и удержать их надолго? Что сегодня привлекает лучших? Почему в одни компании выстраивается очередь желающих работать, а в другие никто не идет? Все ли решает зарплата? Как уже на этапе подбора найти человека «Вашей команды»? И как сформировать такой бренд работодателя, который позволит решать главные задачи HR-директора?
Кому стоит посетить конференцию:
- Директору по персоналу
- HR-директору
- Руководителю отдела по внутренним коммуникациям
Ключевые вопросы:
- Как повысить лояльность сотрудников к компании?
- Как бренд компании может помочь удержать сотрудников?
- Как бренд компании может стать инструментом нематериальной мотивации?
- Как определить ключевые элементы бренда ?
- Как разработать алгоритм продвижения бренда?
- Каналы продвижения бренда?
- Как сделать чтобы бренд привлекал талантливых работников?
- Как определить эффективную методику продвижения бренда на разных этапах развития компании?
- Как определить экономический эффект от успешного бренда?
Программа 14 июня 2012
09:30 – 10:00
9:30 РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ.
10:00 – 11:40
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №1: СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА. ЧТО СЕГОДНЯ ПРИВЛЕКАЕТ ЛУЧШИХ?
10:00 – 10:40
ДОКЛАД: Бренд работодателя. Обзор рынка. Что привлекает лучших сегодня? Что будет привлекать лучших в ближайшие 10 лет?
bren_speakers#1380">Ирина ПРОНИНА, Заместитель директора департамента персонала и корпоративного развития
ВТБ24
10:40 – 11:40
ДИСКУССИЯ: Составные элементы бренда. Из чего складывается сильный бренд работодателя?
• Какие ценности делают привлекательным бренд работодателя?
• Какие ценности привлекают молодых специалистов и профессионалов?
• Какие ценности привлекают рабочие специальности?
• Какие ценности привлекают узкоспециализированных специалистов?
bren_speakers#1584">Елена СЕМЯНИСТАЯ, Руководитель проектов
AXES MANAGMENT
bren_speakers#1578">Алексей БАКАНОВ, Менеджер по развитию персонала и организационной эффективности
UNILEVER
bren_speakers#1599">Ирина КУЛЬКОВА, Директор Дирекции по персоналу и организационному развитию АЭРОПОРТа "ШЕРЕМЕТЬЕВО"
bren_speakers#1683">Анна БУРОВА, Директор по стратегическому развитию персонала ГК «СВЯЗНОЙ»
bren_speakers#1743">Елена Занегина, Директор проекта YOUNGO КОНТАКТ
11:40 – 12:20
ДОКЛАД: Бренд работодателя. Обзор мирового рынка. Как привлекают и удерживают лучших сотрудников на западе?
bren_speakers#1687">Nick THOMSON, Principal consultant (Sony. JTI) LONDON
12:20 – 12:50
КОФЕ-БРЕЙК
12:50 – 16:50
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №2: ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ. КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ. ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ.
12:50 – 13:20
ЗАЛ "А" ДОКЛАД: Бренд работодателя. С чего начать. Обязательные шаги?
bren_speakers#1579">Юлия ПОПОВА, Руководитель направления планирование и подбор персонала
"СИБУР"
12:50 – 13:20
ЗАЛ "Б"ДОКЛАД: Как мы выработали подход к анализу бренда работодателя на целевых аудиториях?
bren_speakers#1580">Ольга ФИЛАТОВА, Начальник Управления по привлечению и развитию персонала
"СЕВЕРСТАЛЬ"
13:20 – 13:50
ЗАЛ "А" Опыт создания среды для удержания сотрудников
bren_speakers#1344">Юрий ГРИГОРЬЯН, Директор по персоналу
УК "АЛЬФА-КАПИТАЛ"
13:20 – 13:50
ЗАЛ "Б" Работа с HR-брендом с 0: от целеполагания до первых результатов
bren_speakers#1688">Алексей ДМИТРИЕВ, Директор департамента корпоративного развития
«ENTER»
13:50 – 14:50
ОБЕД
14:50 – 15:30
ДОКЛАД: Как построить бренд работодателя внутри компании?
• Как повысить лояльность сотрудников к компании?
• Какие нематериальные составляющие бренда работодателя?
• Как эффективно совместить материальную и нематериальную мотивацию?
• Как повысить конкурентоспособность компенсационного пакета, не раздувая бюджет?
• Как построить карьерную лестницу для сотрудников?
bren_speakers#1583">Сергей ТИХОНОВ, Директор по персоналу
"МЕГАФОН РИТЕЙЛ"
15:30 – 16:15
ДОКЛАД: Как построить бренд работодателя на внешнем рынке?
• Как повысить узнаваемость HR-бренда?
• Как повысить узнаваемость HR-бренда среди молодежи?
• Как использовать и работать со СМИ для продвижения бренда работодателя?
• Как и какие мероприятия следует проводить для поддержания имиджа компании?
bren_speakers#1623">Наталья ВОЛЬВАЧ, Начальник управления подбора и развития персонала
"УРАЛКАЛИЙ"
16:10 – 16:50
ДОКЛАД: Внутренний бренд работодателя - практика вовлечения
bren_speakers#1744">Шманкевич Ксения, Менеджер по организационному развитию
PEPSICO RUSSIA
16:50
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ КОНФЕРЕНЦИИ. ШАМПАНСКОЕ.15 июня 2012
09:30
РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ.
10:00 – 12:40
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №3: РЕСУРСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ.
10:00 – 10:40
ДОКЛАД: PR на службе HR. Как построить эффективную систему работы PR –службы по продвижению бренда работодателя?
• Как использовать внутренний сайт компании для продвижения HR бренда внутри компании?
• Какие внешние мероприятия способствуют узнаваемости бренда работодателя?
• Какие внутренние мероприятия способствуют узнаваемости бренда работодателя?
• Какие акции по привлечению сотрудников можно проводить?
bren_speakers#1577">Ольга МОЛИНА, Директор по персоналу ASTRAZENECA RUSSIA
10:40 – 11:40
ДИАЛОГ: Совместная работа по развитию бренда привлекательного работодателя: Как создать систему эффективного взаимодействия менеджеров, HR, PR и внутренних коммуникаций для привлечения талантов?
• Как найти взаимопонимание с TOP-менеджерами? Как выработать единую стратегию для построения бренда работодателя?
• Как донести до PR и ВК службы свои задачи по привлечению талантов и добиться их действий?
• Как сделать линейных менеджеров своими союзниками и добиться их инициативы в привлечении талантов?
bren_speakers#1070">Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью "ТРОЙКА ДИАЛОГ"
bren_speakers#1734">Вероника Луцкина, Партнер «ЭКОПСИ Консалтинг»
11:10 – 12:20
ДОКЛАД: "Бывшие" в эфире: Как сохранить положительный имидж компании при увольнении?
• Как сохранить положительное мнение о компании при увольнении по инициативе работника?
• Как сохранить положительное мнение о компании при увольнении по инициативе работодателя?
• Как сделать рассказы "бывших" сотрудников благожелательнее?
• Какую поддержку можно оказывать "бывшим" сотрудникам для того что бы сделать их своими агентами?
bren_speakers#790">Светлана ЕПИХИНА, Директор по персоналу «ИНТЕР РАО ЕЭС»
12:20 – 12:50
КОФЕ-БРЕЙК
12:50 – 15:00
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №4: КАК ОЦЕНИТЬ И ПОВЫСИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ HR-БРЕНДА?
12:50 – 13:30
ДОКЛАД: Окупается ли бренд работодателя на рынке России?
• Как оценить узнаваемость бренда работодателя?
• Как оценить положение компании на рынке труда?
bren_speakers#1586">Анастасия СУСУЕВА, Talent project manager MARS
13:30 – 14:10
ДОКЛАД: Сильный бренд работодателя: 10 правил работы с репутацией компании как работодателя
14:10 – 15:10
ОБЕД
15:10 – 16:40
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ №5: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ.
15:10 – 15:50
КЕЙС: Как построить и развить бренд работодателя, который привлечет и удержит лучших сотрудников вашей команды?
bren_speakers#1745">Евгений КОСТЮЧИК, Начальник управления организационного развития службы человеческих ресурсов Финансовая корпорация "УРАЛСИБ"
15:50 – 16:40
ДОКЛАД: Подготовка кадрового резерва, как задача для Топ-менеджмента
bren_speakers#1715">Фарида УРЯШЕВА, Руководитель отдела развития и оценки персонала «АВТОМИР»
16:40
ЗАВЕРШЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Мария Гадалова
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/
|