Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События


Новая информация
New Info

10 04.2011 - «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B» - Конференция для малого и среднего бизнеса 18 мая  2012 , Москва, B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей PR-Info - информационный спонсор

10 04.2011 - IV PRRussia Forum-2012: Как всесторонне измерить PR в деньгах для обоснования финансирования и оценки вклада в прибыль компании - 12—13 апреля 2012 , Москва

10 04.2011 - Исследователи и практики массмедиа встретятся в Петербурге 19-20 апреля 2012 пройдёт  конференция «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения» "PR-Info.ru" - информационный спонсор

10 04.2011 - Стартовал XII Всероссийский Фестиваль студентов "PR – профессия третьего тысячелетия"/ Программа Фестиваля 9 - 13 апреля 2012 , СПб - "PR-Info.ru" - информационный спонсор

10 04.2011 - «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» Конференция 23 апреля в Москве -Компания "eMarka", С-Петербург

10 04.2011 - Со&PubNews: Ikwin - брендинг строительного магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва

10 04.2011 - Со&PubNews: Шесть советов для журналистов о том, как вести успешный блог - IJNet. Международный центр журналистики

9 04.2011 - Со&PubNews: «Лидеры корпоративной благотворительности — 2012»* V ежегодный всероссийский проект - газета «Ведомости», Москва , PwC и «Форум Доноров»

9 04.2011 - Со&PubNews: Каждая пятая компания сферы технологий может отказать вам в приеме на работу из-за вашего профиля в социальной сети — исследование Eurocom Worldwide -Business Communications Agency , Москва

9 04.2011 - MoscowPRWeek2012 в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» 23 - 27 апреля 2012 -МГИМО и РАССО
PR-Info - информационный спонсор

«Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»
Конференция для малого и среднего бизнеса
18 мая 2012 , Москва

B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей

"PR-Info.ru" - информационный спонсор


Конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B» для малого и среднего бизнеса, 18 мая, Москва.

18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».  Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП.

Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в свой стратегии продвижения в сети:

  • Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
  • Реклама, продвижение и отслеживание эффективности работы корпоративных сайтов
  • Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса
  • Влияние корпоративного блога на продажи компании
  • Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках
  • Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров
  • Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах

Андрей Веселов, организатор конференции: «Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам «говорящих брошюр» перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.
По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO оптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров».

Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно по ссылке:
http://www.b2bbasis.ru/cgi-bin/aff_click.cgi?id=prinfo&page=ibuz

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999