|
Медиабизнес
VIII ежегодная конференция
27 сентября 2013, Москва,
газета "Ведомости"
Сегодня мы наблюдаем активное развитие направления digital. Бизнес-модели современных медиа стремительно модифицируются и уже в ближайшее время будут выглядеть совершенно иначе. Из традиционного формата СМИ все чаще переходят в область социальных сетей, доля медийного контента растет с каждым годом. Инвесторы всерьез озабочены оптимизацией портфелей медиаактивов.
Что повлечет за собой полная глобализация СМИ?
Как изменится редакционный продукт?
За какой контент готова платить аудитория?
Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодной конференции газеты «Ведомости».
Аудитория конференции
Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли
Топ-менеджеры российских медиахолдингов
Собственники и руководители инвестиционных компаний
Директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью
компаний медиарынка
Аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний
Руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли
Деловые СМИ
Стоимость участия — 31500 руб. (без учета НДС)
Спецпредложение
1 представитель от компании ? 31 500 руб. (без учета НДС)
2 представителя от компании ? 28 500 руб. (без учета НДС)*
3 и более представителей от компании ? 27 000 руб. (без учета НДС)
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
|
|