New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e- --mail:info@pr- --info.ru promotion - -- на интеллектуальных ресурсах English version
|
События Новая информация - -- New Info |
||||||||||||||||||||||
«Online СМИ. Где ваш потребитель и где ваши деньги?» Тема «Как нам сделать онлайн СМИ» входит в топ вопросов, задаваемых представителями региональных компаний. Эта горячая тема не зря волнует медийщиков из регионов. Рекламные бюджеты, размещаемые в Интернет, становятся все солиднее. Если рекламодатель еще не в сети, то он там скоро будет, а как скоро во многом зависит от самого медиа и степени готовности сотрудников к действиям в Интернет-среде. При грамотной организации СМИ в онлайн должно быть учтено множество факторов. Зачастую, на начальной стадии закладывается далеко не весь возможный потенциал, что приводит к низкой эффективности и неудовлетворенности результатами работы. Программа семинара предлагает комплексный подход: от необходимых азов до знаний профессионального уровня. Предлагаемый семинар будет крайне полезен для тех, кто: Ищет возможности для развития своей компании Видит потенциал в Интернете и хочет знать, как его использовать Нацелен на получение максимальной эффективности от виртуальных коммуникаций Cеминар рекомендуется руководителям и специалистам РА и СМИ, которые заинтересованы в эффективном подходе к созданию online модели для развития своего бизнеса и получения дополнительной прибыли. Цель семинара: рассмотреть основные принципы работы онлайн-сми, узнать законы создания контента и научиться взаимодействовать со своей аудиторией в Интернете, интернет-маркетинг, получить ответы на вопросы: как перейти на online рельсы, как работать с контентом и управлять бюджетом Рекламодателя, как заинтересовать аудиторию и максимизировать Вашу прибыль. В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА Как перейти на online рельсы · Основные принципы функционирования онлайн-сми. Отличия от оффлайн СМИ на уровне организации материала · Модели организации контента на площадке: кросс-медийная, конвергентная, цикличная · Восприятие контента в СМИ, основные принципы работы с контентом · Поведенческие характеристики потребителей online контента (отличие от оффлайн стандарта) · Бизнес-кейсы. Мировые практики. Ваше онлайн-подразделение - калька оффлайнового, витрина, параллельный бизнес? · Позиционирование. Присутствие в сети или новый бизнес (Удержать аудиторию или расширить) · Независимая жизнь от оффлайн, ловим разную аудиторию · К каким затратам и проблемам Вы должны быть готовы · Варианты подписки, правильная реализация (платной подписки)
Что делает ваша аудитория на вашем сайте · Ядро целевой аудитории · Точки входа на сайт · Контент драйверового привлечения. Как удержать пользователя (варианты) · Поведенческие матрицы. Таргетирование. · Вовлечение пользователей в ядро целевой аудитории вашего сайта · Емкость рынка, глубина просмотра. · За что бороться : контент или рекламная прибыль? · Рекламная политика
Как тогда показывать рекламодателю заинтересованность аудитории · Открытые интерфейсы online · Реальное качество контента · Принципы работы в social media, правила работы с аудиторией (почему не стоит надеяться на комментирование и обратную связь).
Метрики. Оптимизация и закольцовка трафика · Анализ. Статистика · Работа с Рекламодателем. Клиенториентированность · Каналы работы с аудиторией · Таргетирование контент вовлечение в ядро
Интернет-маркетинг · Настройки · Отчеты – контент - история · Прогнозы и тенденции
СМИ, РА и их клиенты: Плохой мир лучше доброй ссоры · Работа с рекламными агентствами, Прямые продажи, уменьшение трудозатрат, бюджет и нагрузка.
Семинар ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные представители агентств интерактивной рекламы, успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и эффективных инструментов Рунета. К участию в семинаре так же приглашены специалисты следующих компаний: Infox, РИА Новости, WebProfiters, Begun IQ One - управляющая компания, работающая на рынке информационных технологий. Основными ее задачами являются налаживание эффективного диалога между инвесторами и инновационными компаниями, привлечение инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики, развитие российского IT-сектора Стоимость участия: 18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы. По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|
|||||||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009Design AltExpress