New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

22.02.2011 - «Серебряный Меркурий» / Профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг - по 13 марта 2011, Москва, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг

22.02.2011 - Корпоративные издания: для кого и зачем? - По материалам HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров в раздел Материалы и статьи

21.02.2011 - Благотворительность в России - VII ежегодная конференция 1 марта 2011,  Москва , «Ведомости» 

21.02.2011 - "Я доверяю" - Конкурс Социальной рекламы.
Срок приема заявок и конкурсных работ продлен до 25 апреля 2011. - Общественный совет (ОС) при ГУВД Москвы

21.02.2011 - Со&PubNews: IJNet:Избранное  Как управлять агентством новостей - СМИ помогают СМИ

21.02.2011 - Со&PubNews: Успешный маркетинг: исследования в PR. Оценка эффективности PR-инструментов
- вебинар от профессора факультета рекламы и связей с общественностью Университета штата Алабама - 24 февраля 2011  - Институт репутационных технологий Art & Image и Российская Ассоциация по связям с общественностью , Москва

21.02.2011 - Со&PubNews: Аристон Термо Русь начинает сотрудничество с PR-агентством «5PRemium» , Москва

21.02.2011 - Со&PubNews: Мастер-нейминг для бизнес-интернов… и Информируй и продавай - PR & Branding agency PR2B Group , Москва

21.02.2011 - Со&PubNews: Пополнение в коллекции проекта «Имена Воронежа» -РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» .  

«Серебряный Меркурий»
Профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.
по 13 марта 2011, Москва,
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг


«Серебряный Меркурий». В этом году нам 11 лет! 

Как все начиналось 

Это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Идея создания этого мероприятия принадлежит Сергею Моисееву, президенту группы компаний Market Group и первому президенту РАМУ. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards . 

За время существования конкурса и активной деятельности участников индустрии был пройден большой путь. Конкурс вышел на международный уровень, к нам присоединились Украина, Беларусь, Азербайджан, Молдова и Кыргызстан. Если в 2001 году было подано всего 37 проектов из 7 городов России, то в 2002 году их насчитывалось почти в 2 раза больше – 62, из 16 городов, в 2003 – уже 118 из 24 городов и 6 стран. В 2007 году было подано более 160 проектов от 50 компаний. В 2008 году были побиты все рекорды: было заявлено 179 проектов от 62 агентств! 2009 год добавил в копилку 117 проектов от 49 агентств. В прошлом году было подано 173 проекта от 50 компаний. 

Срок приема заявок: по 13 марта 2011 года.

1. Для участия в Конкурсе принимаются проекты, реализованные с 1 января 2010 г. и до 13 марта 2011 г. Необходимое условие – наличие результатов проведения проекта на момент подачи заявки на участие в Конкурсе. 

2. В Конкурсе могут принять участие любые агентства или компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций. 

3. Проекты, участвующие в конкурсе, должны быть разработаны и осуществлены представившей их компанией. 

Номинации конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:

  • 1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.

    В номинации участвуют стратегические решения кампаний в области интегрированного маркетинга, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, Интернет) и иные методы продвижения

  • 1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

    В номинации участвуют
    творческие решения кампаний в области интегрированного маркетинга, в рамках которых
    использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные
    виды рекламы ( ТВ, пресса, радио, Интернет) и иные методы продвижения

  • 1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

    В номинации участвуют решения по
    реализации кампаний в области интегрированного маркетинга, в рамках которых использовалось
    не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы
    (ТВ, пресса, радио, Интернет) и иные методы продвижения

  • 2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.

    В номинации участвуют стратегические решения кампаний по стимулированию продаж, в
    частности, но не ограничиваясь: определение контактных точек, их числа, характеристик
    в зависимости от продвигаемого товара; расчет необходимого количества персонала и его
    характеристик; планирование кампании.

  • 2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

    В
    номинации участвуют творческие решения кампаний по стимулированию продаж, в частности, но
    не ограничиваясь: дизайн материалов; вербальные (текстовые) решения; оформление площадки;
    разработка сувенирной продукции и призов для лотерей, конкурсов и программ розыгрышей

  • 2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

    В номинации участвуют решения по реализации
    кампаний в области полевого маркетинга. Оценка учитывает сложность программы, количество
    задействованного персонала, региональный охват и эффективность исполнения. Обязательно
    предоставление официального отзыва Клиента о качестве проведения кампании подателем
    проекта. Отзыв оформляется на фирменном бланке Клиента с расшифровкой подписи, указанием
    должности подписавшего, контактными данными и заверением печатью

  • 3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга.

    В номинации участвуют стратегические решения кампаний в области торгового маркетинга, в
    частности, но не ограничиваясь: план кампании по активации продаж торговой марки; политика
    категорийного менеджмента; концепция мерчандайзинга; функционал POSm и торгового
    оборудования; дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей; разработку
    механизмов программ мотивации; диагностику системы продаж; изучение поведения покупателя у
    торговой полки/в торговом зале; розничный аудит (панельные замеры продаж); программы оценки
    эффективности/эксперименты продаж

  • 3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

    В
    номинации участвуют мотивационные программы в области торгового маркетинга, в частности,
    но не ограничиваясь: мотивационные кампании с призами за выполнение условий; тренинг и
    информирование продавцов; использование баз данных продавцов; формирование тематического
    сообщества; мероприятия для дилеров (включая дилерские конференции); поощрение закупок;
    подарочные, сувенирные или презентационные программы; проведение опросов участников цепи
    поставок

  • 3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

    В номинации
    участвуют решения по реализации кампаний в области торгового маркетинга, в частности, но не
    ограничиваясь: программы выделенного (визитного и стационарного) мерчандайзинга; программы
    совмещенного мерчандайзинга; кампании с использованием постоянных консультантов у полок;
    розничный мониторинг (мониторинг цен и shelf-checks); мерчандайзинговый аудит; таинственный
    покупатель

  • 4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.

    В номинации участвуют стратегические решения кампаний в области построения
    персонифицированных отношений / программ лояльности

  • 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.

    В номинации участвуют творческие решения кампаний в области построения
    персонифицированных отношений / программ лояльности, в частности, но не ограничиваясь:
    идеи; дизайнерские решения; вербальные (текстовые) решения; сценарии диалоговых
    коммуникаций

  • 4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

    В номинации участвуют решения по реализации кампаний в области построения
    персонифицированных отношений / программ лояльности, в частности, но не ограничиваясь:
    проекты с использованием прямой рассылки (обязательно наличие механизма обратного отклика);
    решения по использованию баз данных (сбор, ввод, очистка, хранение, анализ данных); проекты с
    использованием телемаркетинга (входящего и/или исходящего)

  • 5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.

    В номинации участвуют
    стратегические решения кампаний в области событийного маркетинга.

  • 5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.

    В номинации участвуют
    концептуальные решения кампаний в области событийного маркетинга.

  • 5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

    В номинации участвуют решения
    по реализации кампаний ивент-мероприятия, направленные на продвижение торговой марки до
    конечного потребителя

  • 5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

    В номинации участвуют решения
    по реализации кампаний ивент-мероприятия, направленные на продвижение торговой марки до
    бизнес-потребителя

  • 6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

    В номинации участвуют стратегические решения кампаний в области интерактивного
    маркетинга

  • 6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

    В номинации участвуют творческие решения кампаний в области интерактивного
    маркетинга, в том числе, но не ограничиваясь: дизайнерские решения сайтов; дизайнерские
    решения баннеров

  • 6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.

    В номинации участвуют кампании
    по продвижению сайта

  • 6.4 Digital Marketing: Лучшая кампания в области мобильного маркетинга.

    В номинации
    участвуют кампании в области мобильного маркетинга

  • 7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования.

    В номинации участвуют изделия группы Temporary (POS-изделия краткосрочного использования
    (не более 2-х месяцев), в том числе для промоакций)

  • 7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm длительного использования.

    В номинации участвуют изделия группы Permanent (POS-изделия длительного использования
    (свыше 2-х месяцев)

  • 7.3 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm формата мини-дисплей.

    В
    номинации участвуют изделия группы MD (Мини-дисплей)

  • 8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.

    В номинации участвуют кампании,
    нацеленные на построение торговой марки (brand building). Оценка учитывает совокупность
    маркетинговых активностей по наиболее эффективному и активному созданию, поддержанию и
    усилению имиджа и характеристик торговой марки на рынке.

  • 8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки.

    В номинации участвуют кампании,
    нацеленные на повышение узнаваемости торговой марки и/или стимулирование желания
    потребителей попробовать новые или репозиционированные продукты или услуги

  • 8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.

    В номинации участвуют
    кампании, нацеленные на построение эффективной кратко- или долгосрочной лояльности к

    продукту или услуге. Проекты по созданию долгосрочной лояльности должны вестись в течение
    не менее 3-х лет с ежегодным замером результатов относительно долгосрочных задач. Результаты
    предоставляются за каждый год проведения долгосрочной кампании.

  • 8.4: Лучшая b2b кампания.

    В номинации участвуют кампанию в области B2B, нацеленные на наиболее эффективное продвижение продуктов или услуг для бизнес-клиентов

  • 9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания.

    В специальной номинации участвуют
    непроданные или нереализованные проекты

  • 9.2: Лучшая малобюджетная кампания.

    В специальной номинации участвуют малобюджетные
    кампании с бюджетом не более 300000 руб ($10000 для рынков не-РФ). Обязательно
    предоставление сметы с указанием расходов по различным этапам кампании

  • 9.3: Лучшая социальная кампания.

    В специальной номинации участвуют программы социально-
    ориентированного маркетинга, имеющие общественное значени

    http://silvermercury.ru
  • Блог prinfo.livejournal.com/

    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009Design AltExpress