Срок приема заявок: по 13 марта 2011 года.
1. Для участия в Конкурсе принимаются проекты, реализованные с 1 января 2010 г. и до 13 марта 2011 г. Необходимое условие – наличие результатов проведения проекта на момент подачи заявки на участие в Конкурсе.
2. В Конкурсе могут принять участие любые агентства или компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций.
3. Проекты, участвующие в конкурсе, должны быть разработаны и осуществлены представившей их компанией.
-
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
В номинации участвуют стратегические решения кампаний в области интегрированного маркетинга, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, Интернет) и иные методы продвижения
-
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
В номинации участвуют
творческие решения кампаний в области интегрированного маркетинга, в рамках которых
использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные
виды рекламы ( ТВ, пресса, радио, Интернет) и иные методы продвижения
-
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
В номинации участвуют решения по
реализации кампаний в области интегрированного маркетинга, в рамках которых использовалось
не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы
(ТВ, пресса, радио, Интернет) и иные методы продвижения
-
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
В номинации участвуют стратегические решения кампаний по стимулированию продаж, в
частности, но не ограничиваясь: определение контактных точек, их числа, характеристик
в зависимости от продвигаемого товара; расчет необходимого количества персонала и его
характеристик; планирование кампании.
-
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
В
номинации участвуют творческие решения кампаний по стимулированию продаж, в частности, но
не ограничиваясь: дизайн материалов; вербальные (текстовые) решения; оформление площадки;
разработка сувенирной продукции и призов для лотерей, конкурсов и программ розыгрышей
-
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
В номинации участвуют решения по реализации
кампаний в области полевого маркетинга. Оценка учитывает сложность программы, количество
задействованного персонала, региональный охват и эффективность исполнения. Обязательно
предоставление официального отзыва Клиента о качестве проведения кампании подателем
проекта. Отзыв оформляется на фирменном бланке Клиента с расшифровкой подписи, указанием
должности подписавшего, контактными данными и заверением печатью
-
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга.
В номинации участвуют стратегические решения кампаний в области торгового маркетинга, в
частности, но не ограничиваясь: план кампании по активации продаж торговой марки; политика
категорийного менеджмента; концепция мерчандайзинга; функционал POSm и торгового
оборудования; дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей; разработку
механизмов программ мотивации; диагностику системы продаж; изучение поведения покупателя у
торговой полки/в торговом зале; розничный аудит (панельные замеры продаж); программы оценки
эффективности/эксперименты продаж
-
3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
В
номинации участвуют мотивационные программы в области торгового маркетинга, в частности,
но не ограничиваясь: мотивационные кампании с призами за выполнение условий; тренинг и
информирование продавцов; использование баз данных продавцов; формирование тематического
сообщества; мероприятия для дилеров (включая дилерские конференции); поощрение закупок;
подарочные, сувенирные или презентационные программы; проведение опросов участников цепи
поставок
-
3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
В номинации
участвуют решения по реализации кампаний в области торгового маркетинга, в частности, но не
ограничиваясь: программы выделенного (визитного и стационарного) мерчандайзинга; программы
совмещенного мерчандайзинга; кампании с использованием постоянных консультантов у полок;
розничный мониторинг (мониторинг цен и shelf-checks); мерчандайзинговый аудит; таинственный
покупатель
-
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.
В номинации участвуют стратегические решения кампаний в области построения
персонифицированных отношений / программ лояльности
-
4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM- программы.
В номинации участвуют творческие решения кампаний в области построения
персонифицированных отношений / программ лояльности, в частности, но не ограничиваясь:
идеи; дизайнерские решения; вербальные (текстовые) решения; сценарии диалоговых
коммуникаций
-
4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
В номинации участвуют решения по реализации кампаний в области построения
персонифицированных отношений / программ лояльности, в частности, но не ограничиваясь:
проекты с использованием прямой рассылки (обязательно наличие механизма обратного отклика);
решения по использованию баз данных (сбор, ввод, очистка, хранение, анализ данных); проекты с
использованием телемаркетинга (входящего и/или исходящего)
-
5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
В номинации участвуют
стратегические решения кампаний в области событийного маркетинга.
-
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
В номинации участвуют
концептуальные решения кампаний в области событийного маркетинга.
-
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
В номинации участвуют решения
по реализации кампаний ивент-мероприятия, направленные на продвижение торговой марки до
конечного потребителя
-
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.
В номинации участвуют решения
по реализации кампаний ивент-мероприятия, направленные на продвижение торговой марки до
бизнес-потребителя
-
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
В номинации участвуют стратегические решения кампаний в области интерактивного
маркетинга
-
6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
В номинации участвуют творческие решения кампаний в области интерактивного
маркетинга, в том числе, но не ограничиваясь: дизайнерские решения сайтов; дизайнерские
решения баннеров
-
6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.
В номинации участвуют кампании
по продвижению сайта
-
6.4 Digital Marketing: Лучшая кампания в области мобильного маркетинга.
В номинации
участвуют кампании в области мобильного маркетинга
-
7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования.
В номинации участвуют изделия группы Temporary (POS-изделия краткосрочного использования
(не более 2-х месяцев), в том числе для промоакций)
-
7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm длительного использования.
В номинации участвуют изделия группы Permanent (POS-изделия длительного использования
(свыше 2-х месяцев)
-
7.3 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm формата мини-дисплей.
В
номинации участвуют изделия группы MD (Мини-дисплей)
-
8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.
В номинации участвуют кампании,
нацеленные на построение торговой марки (brand building). Оценка учитывает совокупность
маркетинговых активностей по наиболее эффективному и активному созданию, поддержанию и
усилению имиджа и характеристик торговой марки на рынке.
-
8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки.
В номинации участвуют кампании,
нацеленные на повышение узнаваемости торговой марки и/или стимулирование желания
потребителей попробовать новые или репозиционированные продукты или услуги
-
8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.
В номинации участвуют
кампании, нацеленные на построение эффективной кратко- или долгосрочной лояльности к
продукту или услуге. Проекты по созданию долгосрочной лояльности должны вестись в течение
не менее 3-х лет с ежегодным замером результатов относительно долгосрочных задач. Результаты
предоставляются за каждый год проведения долгосрочной кампании.
-
8.4: Лучшая b2b кампания.
В номинации участвуют кампанию в области B2B, нацеленные на наиболее эффективное продвижение продуктов или услуг для бизнес-клиентов
-
9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания.
В специальной номинации участвуют
непроданные или нереализованные проекты
-
9.2: Лучшая малобюджетная кампания.
В специальной номинации участвуют малобюджетные
кампании с бюджетом не более 300000 руб ($10000 для рынков не-РФ). Обязательно
предоставление сметы с указанием расходов по различным этапам кампании
-
9.3: Лучшая социальная кампания.
В специальной номинации участвуют программы социально-
ориентированного маркетинга, имеющие общественное значени
http://silvermercury.ru
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах