Новая информация
New Info
27.10 .2010 - На рынке рекламы беспокойно, Мария Соколова , «ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА» в
раздел Материалы
и статьи
27.10 .2010 - Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии , И. Кубачина, Хабеас Корпус в
раздел Материалы
и статьи
27.10 .2010 - Управление бюджетом маркетинга: 5 ноября - 2010, Киев , Украина,«Brand Training»
26.10 .2010 -Обращение Председателя Методического Совета Конкурса Минаевой Л.В."Хрустальный Апельсин" , ХI Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития СО . Прием заявок до 1 декабря 2010 . Прием готовых проектов - до конца текущего года. РАСО, МГИМО, МГУКИ
25.10 .2010 - Конкурс "Пресс-служба года" набирает обороты! Всероссийский конкурс среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по СО -до 14 февраля 2011 , Москва ИД Имидж-Медиа и журнал Пресс-служба
25.10 .2010 - Со&PubNews: «Рынок печатных СМИ России 2011: мультимедийность и новый контент»,
Интернет-журнал PlanetaSMI , Москва , публикует видеоматериалы с XIX Международной конференции АРПП участников конференции
25.10 .2010 - Со&PubNews: Коммуникационная группа Insiders , Москва,помогает МФГС развивать научное сотрудничество стран СНГ.
25.10 .2010 - Со&PubNews: Компания Reckitt Benckiser при поддержке Агентства Fleishman-Hillard Vanguard провела в Москве День Здорового Горла
25.10 .2010 - Со&PubNews: Почта России поддерживает Благотворительную программу AVON «Вместе против рака груди»
Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard , Москва
25.10 .2010 - Со&PubNews: «МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга -PR-бюро «МедиаПартнер» , Москва
25.10 .2010 - Со&PubNews: Журнал "КИР"-"Каталог Индустрии Развлечений" , Москва
В свежем выпуске: - интервью с руководителем проектов компании "UCS" (Россия)
- новости компаний и рынка индустрии развлечений, тендеции развития отрасли
25.10 .2010 - Со&PubNews: Discovery в Украине вступает в борьбу за рекламные бюджеты -Журнал Marketing Media Review (MMR) , "Издательство "Экономика", Украина, Киев
22.10 .2010 -Медийно-комуникационный рынок Украины ,
О. Ивлева, Пресс-служба Ассоциации Ивенторов Украины , PR-Ifo.ru
в
раздел Материалы
и статьи
22.10 .2010 - «PR и реклам: новые стратегии и технологии»
Кафедра управления связями с общественностью Нижегородского коммерческого института с 1 по 2 декабря 2010 проводит VIII региональную научно-практическую конференцию
|
|
Управление бюджетом маркетинга:
5 ноября - 2010, Киев , Украина,
Brand Training
Фишка:
Программа ориентирована в первую очередь на специалистов по маркетингу и продажам и направлена на обучение участников финансовым аспектам, связанным с управлением бюджетом маркетинга, и объединяет финансовые показатели с показателями маркетинга и продаж. Специалисты [менеджеры функций маркетинга и продаж] получат понимание финансовых показателей оценки эффективности активностей маркетинга/ продаж; существующих критериев измерения результатов работы, с последующим переводом показателей своей деятельности в финансовые показатели компании.
Финансовые специалисты получат представление о специфике работы маркетинга и продаж, взаимосвязи неосязаемых маркетинговых элементов с финансовым результатом. Программа систематизирует подходы к распределению и управлению бюджетом, и выстраиванию слаженности процесса деятельности компании.
Концепция:
Вводная часть программы содержит краткий обзор существующих финансовых отчетов, используемых в компаниях как для планирования так и для ежемесячного сравнения факта с планом.
Часть 1 Управление бюджетом маркетинга и продаж
Содержит информацию о концепции управления бюджетом, взаимосвязи стратегического планирования маркетинга/продаж и управления бюджетом, существующих подходах к планированию, детальных шагах в планировании бюджета.
Часть 2 Процесс и функция
Эта часть является продолжением 1-й части и детально показывает процесс бюджетирования, пересмотров и утверждений бюджета маркетинга и продаж
Часть 3 Критерии эффективности использования денег
Отвечает на вопрос: Что приобретает компания за бюджет маркетинга и продаж. В этой части показаны основные метрики оценки эффективности использования денег, отображена взаимосвязь между метриками маркетинга/ продаж и финансовыми показателями.
Программа полезна своей практической направленностью и применением в жизни, так как в практических заданиях решаются бизнес- кейсы, основанные на существующей практике.
Содержание:
- Ввводная часть:Финансовая отчетность и специфика бюджета маркетинга и продаж.
- Часть 1.Управление бюджетом маркетинга и продаж
- 1.1. Стратегическое планирование маркетинга как фокус для управления бюджетом.
- 1.2. Распределение бюджета как базовое действие для управления бюджетом.
- 1.3. Детальное планирование бюджета маркетинга.
- 1.4. Где найти деньги, когда они крайне необходимы, но бюджетная корзина пуста.
- Часть 2.Процесс и функция управления бюджетом маркетинга
- 2.1. Процесс планирования и пересмотра бюджета маркетинга.
- 2.2. Функции [функциональные подразделения], вовлеченные в процесс планирования бюджета.
- Часть 3.Критерии эффективности использования денег
- Стратегическое планирование бизнеса как фокус для управления бюджетом.
- 3.1. Метрики маркетинга и финансов. Взаимосвязь между метриками.
- 3.2. Расчет и использование показателей NPV, ROI, периода возврата денег. Концепция прибыльности маркетинговых затрат ROME.
- 3.3. Инвестиционные модели маркетинга - как инструмент определения привлекательности для инвестирования.
- ПРАКТИКА (8 практических заданий)
- 1. Построение P&L компании.
- 2. Определение категории с наибольшей эффективностью использования затрат на маркетинг на основании показателя ROME.
- 3. Расчет NPV, ROI, периода возврата денег для ввода нового продукта.
- 4. Расчет NPV, ROI, периода возврата денег для промо - акции с ценовым изменением рынка FMCG.
- 5. Расчет NPV, ROI, периода возврата денег для промо - акции с ценовым изменением рынка услуг.
- 6. Расчет NPV, ROI, периода возврата денег для BTL активности.
- 7. Расчет NPV, ROI, периода возврата денег для программы лояльности.
- 8. Расчет необходимого объема продаж при заданной цене для расчета заданного уровня прибыли компании.
Кому необходим :
- Директорам по маркетингу
- Групп бренд-менеджерам
- Менеджерам по маркетингу и брендингу
- Маркетологам
- Бренд-менеджерам
Автор и руководитель: АННА ОНИЩЕНКО Руководитель направления бизнес-планирования
Дата и Место проведения: 5 ноября - Киев , 1 день, с 9:00 до 18:00. Регистрация и утренний кофе с 8:30.
Стоимость: 3200 гривен
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|