Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

19.10 .2010 -Саммит Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING , 26-27 Октября 2010 , Москва, Ко «Презентации и Выставочные Возможности»

18.10 .2010 - Со&PubNews: Создано международное PR-партнерство ComUnity.pro - Коммуникационное агентство prformans, Москва , выбрано официальным представителем партнерства в России

18.10 .2010 - Со&PubNews: Интернет - это лазейка, которая предоставляет огромные возможности для подготовки репортажей. 
Видеоролик на сайте YouTube: борьба с коррупцией в Украине -Международный Центр Журналистики. Международная сеть журналистов

18.10 .2010 - Со&PubNews: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) , Москва , объявляет о приеме заявок на участие в III Международной Конференции по клиентским, отраслевым и B2B изданиям

18.10 .2010 - Со&PubNews: PR2B Group, Москва : Репутация энергетики
PR (пиар) и брендинговое агентство разработало программу управления репутацией для своего стратегического партнера – ГК «Энергетические выставки России».

18.10 .2010 - Со&PubNews: "Дальний Восток. Открытия XXI века" . Форум журналистов открылся в Хабаровске 
18 октября 2010РИА "Восток Медиа", Хабаровск

18.10 .2010 - Со&PubNews: Объявлен открытый конкурс на логотип бизнес-инкубатора г.Новосибирска
С 1 октября по 1 ноября 2010 -Городское объединение рекламистов Новосибирска

18.10 .2010 - Со&PubNews: Х-Ray Marketing Award / MMR учредил премию не для агентств 
Журнал Marketing Media Review (MMR) , "Издательство "Экономика", Украина, Киев

15.10 .2010 - «НОВОГОДОВЕДЕНИЕ» - обучающий тренинговый курс 25 – 30 октября 2010, Москва, Журнал «Праздник»

15.10 .2010 - CREATIVE BRIEF:  Эффективное управление рекламной кампанией бренда, 27 октября 2010 , Киев , Украина, Компания «Brand Training»

Саммит Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING ,
26-27 Октября 2010 , Москва
Компания «Презентации и Выставочные Возможности»


Впервые в России состоится глобальный форум, представляющий полный обзор стратегий и возможностей маркетинга в эру цифровых технологий. Все современные инструменты продвижения бренда в Интернете и социальных сетях представляют главы ведущих компаний и создатели культовых digital проектов и кампаний.  
Сегодня, когда уже все ведущие мировые бренды вышли в Интернет, накоплен существенный опыт коммуникации бренда в новых медиа. B условиях открытого информационного общества лидеры рынка с успехом завоевывают новые позиции и укрепляют отношения со своими потребителями.

Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций. 

В программе Саммита – практические кейсы ведущих мировых брендов, интерактивные мастер-классы, презентации лучших мировых digital кампаний, учеба на чужих ошибках, и много сюрпризов, которые подарили нам цифровые технологии!

Специальный показ фильма Дэвида Финчера The Social Network - Cмотрите Первыми, Обсуждайте с Профессионалами! 

DIGITAL BRANDING! Событие Конференция • Выставка

ПРОГРАММА САММИТА 

26 Октября 2010

09.30 -10.00  Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак

10.15-12.00  Digital Challenge. Цифровой Вызов:

Уроки Прошедших 5 лет для Следующих 5 лет. Digital Branding=Social Branding

Модератор: Дмитрий Фалалеев – Harvard Business Review , Заместитель главного редактора

Владимир Долгов – Googl Russia, Генеральный директор

Олег Тиньков - Тинькофф Кредитные Системы, Председатель совета директоров

Михаил Герчук – МТС, Вице-президент по маркетингу

Павел Черкашин – Корпорация Microsoft, Генеральный директор, Потребительская стратегия и онлайн сервисы

Камиль Исаев - Intel , Генеральный директор по исследованиям и разработкам

12.20-14.00  Brand Management in New Media. Interactive•Entertaining•Emotional Ключевые Особенности Продвижения Бренда в Интернете: Интерактивность • Развлекательность • Эмоциональность!

Модератор: Алексей Ходорыч – ИД КоммерсантЪ

Андрей Анищенко – Grape, Генеральный директор

Елена Ковалева – Coca-Cola Export Corp, PR Brand Manager

Глеб Сахрай– PR-Technologies, Генеральный директор

Алексей Савилов - Noki Mobile Phones , Руководитель digital-маркетинга

Даниил Капцан – Dell, Директор по маркетингу

Снежана Черногорцева – Red Bull, Директор по маркетингу

Юрий Долженко – Unilever, Бренд-менеджер AXE

15.00-16.45  Стратегии коммуникации бренда в сообществах и социальных медиа. Ошибки и Рекомендации. Сила Потребителя и Социальных Групп. Сообщества, Потребительские Обзоры, Рейтинги, Рецензии – Влияние на Бренд.

Модератор: Артур Вельф - ИД КоммерсантЪ

Алла Сапегина - Volvo Cars LLC, Бренд-менеджер

Георгий Кужим – Медиасфера, Генеральный директор

Антон Носик – Медиа-менеджер

Владислав Цыплухин - ВКонтакте, Руководитель департамента по связам с общественностью

Павел Буриян - MOSAIC, Партнер

Алекс Белых –Sony Ericsson, Маркетинг-менеджер

  17.00-18.45 Панельная Дискуссия: Роль цифровых коммуникаций в традиционном маркетинге. Разработка, проведение и оценка эффективности on-line кампаний.

 Модератор: Игорь Пискунов – MOSAIC, Партнер

Арсен  Digital BBDO, Соуправляющий директор

Дмитрий Ашманов - Mindshare Interaction, Генеральный директор

Михаил Умаров – Communica, Генеральный директор

18.45 - 19. 30 Вечерний Фуршет Неформальное общение, обмен мнениями

19.30 -  22.00 СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ Специальный показ в России

фильма Дэвида Финчера «The Social Network»

 27 Октября 2010

10.00-12.00 Digital Targeting=Individual Targeting. Возможности таргетинга в цифровую эру. Какую информацию предоставляют о себе пользователи в социальных сетях и поисковиках, и как это можно использовать? Персонализация коммуникации, товара, услуги, бренда. CRM в Новых Медиа.

Лев Левиев - ВКонтакте, Исполнительный директор

Игорь Карпачев - Молоток.ru, Генеральный директор

Алексей Бондаренко - Internest Group , Директор

Татьяна Пучкова – Группа «АльфаСтрахования», Директор по маркетингу и развитию

Сергей Певнев – Samsung Electronics Russia , Директор по маркетингу

Денис Терехов – Социальные Сети, Управляющий партнер

Антон Пушкарев - BAYER, Руководитель корпоративных коммуникаций

12.20-14.00 Brands in Virtual World. Виртуальные миры, игры и конкурсы. Entertainment возможности для продвижения бренда - отбор и оценка эффективности.

Геворк Саркисян – Innova, CEO

Егор Яковлев - Tvigle Media, Генеральный директор

Дмитрий Девишев - Mail.ru, Вице-президент по разработке клиентских игр

Оксана Березина – VISA Russia , Директор по маркетингу

Ярослав Смирнов - МТС, Директор по проектам

Паша Романовский – Gameland, Генеральный директор

Евгений Этин - Promo Interactive, CEO 

15.00-17.00  Интегрированные digital коммуникации. Одноклассники,  ВКонтакте, Facebook, Twitter, Видео. Оценка новых тенденций и отбор каналов коммуникаций.

Модератор: Алена Попова – Starlook.ru,CEO

Виталий Быков – RedKeds, Креативный директор

Николай Белоусов - Panasonic СНГ, Internet marketing manager

Александр Захаров - Carat Interactive , Генеральный директор

Ирина Попова - Моби Марк, Управляющий директор

Алексей Крехалев - Hidden Marketing, Генеральный директор

17.20-18.40  МАСТЕР-КЛАССЫ Digital Branding

18.45 - 19. 15 Вечерний Фуршет Неформальное общение, обмен мнениями

19.15 – 20.00  Презентация The Best Digital Campaigns 2010 -победители Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы"

РЕГИСТРАЦИЯ ON-LINE

Ирина Рыженкова irina.r@bestbrand.ru

Мария Коженкова mk@bestbrand.ru

Блог prinfo.livejournal.com/ Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999