Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
Саммит Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING , Впервые в России состоится глобальный форум, представляющий полный обзор стратегий и возможностей маркетинга в эру цифровых технологий. Все современные инструменты продвижения бренда в Интернете и социальных сетях представляют главы ведущих компаний и создатели культовых digital проектов и кампаний. Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций. В программе Саммита – практические кейсы ведущих мировых брендов, интерактивные мастер-классы, презентации лучших мировых digital кампаний, учеба на чужих ошибках, и много сюрпризов, которые подарили нам цифровые технологии! Специальный показ фильма Дэвида Финчера The Social Network - Cмотрите Первыми, Обсуждайте с Профессионалами! DIGITAL BRANDING! Событие • Конференция • Выставка ПРОГРАММА САММИТА 26 Октября 2010 09.30 -10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак 10.15-12.00 Digital Challenge. Цифровой Вызов: Уроки Прошедших 5 лет для Следующих 5 лет. Digital Branding=Social Branding Модератор: Дмитрий Фалалеев – Harvard Business Review , Заместитель главного редактора Владимир Долгов – Googl Russia, Генеральный директор Олег Тиньков - Тинькофф Кредитные Системы, Председатель совета директоров Михаил Герчук – МТС, Вице-президент по маркетингу Павел Черкашин – Корпорация Microsoft, Генеральный директор, Потребительская стратегия и онлайн сервисы Камиль Исаев - Intel , Генеральный директор по исследованиям и разработкам 12.20-14.00 Brand Management in New Media. Interactive•Entertaining•Emotional Ключевые Особенности Продвижения Бренда в Интернете: Интерактивность • Развлекательность • Эмоциональность! Модератор: Алексей Ходорыч – ИД КоммерсантЪ Андрей Анищенко – Grape, Генеральный директор Елена Ковалева – Coca-Cola Export Corp, PR Brand Manager Глеб Сахрай– PR-Technologies, Генеральный директор Алексей Савилов - Noki Mobile Phones , Руководитель digital-маркетинга Даниил Капцан – Dell, Директор по маркетингу Снежана Черногорцева – Red Bull, Директор по маркетингу Юрий Долженко – Unilever, Бренд-менеджер AXE 15.00-16.45 Стратегии коммуникации бренда в сообществах и социальных медиа. Ошибки и Рекомендации. Сила Потребителя и Социальных Групп. Сообщества, Потребительские Обзоры, Рейтинги, Рецензии – Влияние на Бренд. Модератор: Артур Вельф - ИД КоммерсантЪ Алла Сапегина - Volvo Cars LLC, Бренд-менеджер Георгий Кужим – Медиасфера, Генеральный директор Антон Носик – Медиа-менеджер Владислав Цыплухин - ВКонтакте, Руководитель департамента по связам с общественностью Павел Буриян - MOSAIC, Партнер Алекс Белых –Sony Ericsson, Маркетинг-менеджер 17.00-18.45 Панельная Дискуссия: Роль цифровых коммуникаций в традиционном маркетинге. Разработка, проведение и оценка эффективности on-line кампаний.Модератор: Игорь Пискунов – MOSAIC, Партнер Арсен Digital BBDO, Соуправляющий директор Дмитрий Ашманов - Mindshare Interaction, Генеральный директор Михаил Умаров – Communica, Генеральный директор 18.45 - 19. 30 Вечерний Фуршет Неформальное общение, обмен мнениями 19.30 - 22.00 СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ Специальный показ в России фильма Дэвида Финчера «The Social Network» 27 Октября 2010 10.00-12.00 Digital Targeting=Individual Targeting. Возможности таргетинга в цифровую эру. Какую информацию предоставляют о себе пользователи в социальных сетях и поисковиках, и как это можно использовать? Персонализация коммуникации, товара, услуги, бренда. CRM в Новых Медиа. Лев Левиев - ВКонтакте, Исполнительный директор Игорь Карпачев - Молоток.ru, Генеральный директор Алексей Бондаренко - Internest Group , Директор Татьяна Пучкова – Группа «АльфаСтрахования», Директор по маркетингу и развитию Сергей Певнев – Samsung Electronics Russia , Директор по маркетингу Денис Терехов – Социальные Сети, Управляющий партнер Антон Пушкарев - BAYER, Руководитель корпоративных коммуникаций 12.20-14.00 Brands in Virtual World. Виртуальные миры, игры и конкурсы. Entertainment возможности для продвижения бренда - отбор и оценка эффективности. Геворк Саркисян – Innova, CEO Егор Яковлев - Tvigle Media, Генеральный директор Дмитрий Девишев - Mail.ru, Вице-президент по разработке клиентских игр Оксана Березина – VISA Russia , Директор по маркетингу Ярослав Смирнов - МТС, Директор по проектам Паша Романовский – Gameland, Генеральный директор Евгений Этин - Promo Interactive, CEO 15.00-17.00 Интегрированные digital коммуникации. Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Видео. Оценка новых тенденций и отбор каналов коммуникаций.Модератор: Алена Попова – Starlook.ru,CEO Виталий Быков – RedKeds, Креативный директор Николай Белоусов - Panasonic СНГ, Internet marketing manager Александр Захаров - Carat Interactive , Генеральный директор Ирина Попова - Моби Марк, Управляющий директор Алексей Крехалев - Hidden Marketing, Генеральный директор 17.20-18.40 МАСТЕР-КЛАССЫ Digital Branding 18.45 - 19. 15 Вечерний Фуршет Неформальное общение, обмен мнениями 19.15 – 20.00 Презентация The Best Digital Campaigns 2010 -победители Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" Ирина Рыженкова irina.r@bestbrand.ru Мария Коженкова mk@bestbrand.ru Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info - |
| ||||||||||||||
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999