Новая информация
New Info
27.05.2013 - Российский рынок печатных СМИ:
Оценка текущей ситуации и перспектив развития 25 июня 2013, Москва, Гильдия издателей периодической печати.
27.05.2013 - Со&PubNews: Коммуникационная группа Insiders , Москва , организовала благотворительный субботник в честь 20-летия МТС и АФК «Система» 18 мая 2013
27.05.2013 - КРЕАТИВ НА 2 СТОЛИЦЫ - ВСЕГДА ГОВОРИ WHY NOT? -
Социально-образовательный проект прошел в Москве
- агентство GLOBAL POINT
27.05.2013 - Со&PubNews:Телевидением в московском метро займется »
27.05.2013 - Со&PubNews:Жители Новосибирска выбрали самых «Сердечных докторов»
Церемония вручения диплома номинанта премии общественного признания «Сердечный доктор» в номинации «Выбор пациента».
24.05.2013 - Благотворительный марафон «Спорт неограниченных возможностей» 25 мая 2013 , Москва, 11.00,Екатерининский парк / При поддержке Правительства Москвы, Благотворительного фонда Независимость, Кредит Европа Банка.
24.05.2013 - Рекламодатели потратили на видеорекламу в рунете 1,6 млрд руб в 2012- Д. Филонов - Digit.ru - РИА Новости, МОСКВА -раздел Материалы и статьи
24.05.2013 -... из Блогосфер ...13 способов использования мониторинга соцмедиа, которые не упускают ваши конкурент - Блоггер sstass/ Публикация blog.youscan
|
|
КРЕАТИВ НА 2 СТОЛИЦЫ - ВСЕГДА ГОВОРИ WHY NOT?
Социально-образовательный проект прошел весной 2013 в Москве
Весной 2013 года workshop креативных решений WHY NOT? впервые стартовал в Москве. WHY NOT? – это социально-образовательный проект, который дает молодым специалистам возможность предложить реальной коммерческой компании собственное маркетинговое решение в рамках поставленной задачи. В этом году генеральным партнером WHY NOT? выступила финская косметическая компания Lumene, которая предложила участникам бриф по работе над своим брендом косметики для молодых девушек Natural Code .
В течение 3-х лет агентство GLOBAL POINT успешно реализует WHY NOT? на территории Санкт-Петербурга. За это время проект стал не только традиционным событием в сфере рекламы и PR, но и профессиональным лифтом для студентов, делающих первые шаги в своей карьере. Многие ребята, проявившие себя как перспективные специалисты, стали частью команды GLOBAL POINT. Набирая обороты, проекту стало «тесно» в Северной столице, и этой весной WHY NOT? успешно стартовал в Москве.
Творческая мастерская WHY NOT? собирает на своих площадках гуру современной рекламы и PR для открытого диалога со студентами и молодыми специалистами, которые только входят в профессиональный мир. Благодаря соединению лекционной части, открытой для всех желающих, и практической части, в рамках которой участники готовят полноценные предложения для генерального партнера конкурса, проект пользуется высоким спросом. В этом году WHY NOT? поддержала финская косметическая компания Lumene, поставившая задачу по созданию комплексной кампании по продвижению специальной молодежной косметической линейки Lumene Natural Code.
Победителем проекта стала команда *Звездочка (Глеб Меджитов и Лера Семенова), которая пройдет двухмесячную стажировку в офисе GLOBAL POINT и посетит завод Lumene в Хельсинки.
В этом году лекционную часть открыл идейный вдохновитель проекта и управляющий партнер GLOBAL POINT FAMILY Игорь Белявский, рассказав о силе мечты и внутреннего духа, благодаря которым можно добиться высоких результатов в любом деле.
Проект привлек на свои площадки известных профессионалов в области PR, рекламы и маркетинга. В рамках WHY NOT? своей экспертизой поделились
В Москве:
- Мила Мелькина, независимый бренд-консультант;
- Ксения Калиновская, директор по маркетингу Universal Networks International,
- Алиса Ясная, креативный директор GLOBAL POINT SPb;
- Елена Розанова, ведущий специалист компании Air Design.
В Петербурге:
- Александр Кириков, Brand Development Director GLOBAL POINT;
- Станислав Яковлев, начальник отдела рекламы ФК Зенит;
- Елена Смирнова, руководитель офиса Look at me Петербург.
Высокий уровень профессионализма выступающих экспертов и свободный формат общения, позволявший задавать самые неожиданные и смелые вопросы, привлек на лекции не только студентов, но и состоявшихся специалистов.
По мнению Екатерины Кацалуха, менеджера по маркетинговым коммуникациям LUMENE Russia, WHY NOT? превзошел многие ожидания. Прежде всего, считает Екатерина, участники проекта смогли предложить интересные идеи и концепции, с которыми компания продолжит работать в дальнейшем. «Инвестировать в развитие молодых специалистов – важно и необходимо для качественного роста рынка в целом. К тому же, чтобы стать востребованным специалистом, необходимо наличие реального практического опыта. Для нас важно и ценно, что мы смогли показать участникам «будни» специалиста по маркетинговым коммуникациям с широким спектром задач. Мы предоставили командам возможность поэкспериментировать в реальном времени с реальным брендом и цифрами. На мой взгляд, участие в проекте помогло выявить ребятам их сильные и слабые стороны, определиться с дальнейшим вектором развития в выбранной сфере», - рассказала представитель Генерального партнера WHY NOT? 2013.
Учитывая высокий интерес к мастерской креативных решений WHY NOT?, команда GLOBAL PIONT планирует активно развивать проект и его возможности, подключать не только российских, но и иностранных экспертов, расширяя спектр обсуждаемых тем и вопросов.
CONTACT INFO
www.workshopwhynot.com
vk.com/workshopwhynot
facebook.com/workshopwhynot
|
|