Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

27.06.2013 - Тема: Скидка 25% продлена до 30 июня на российскую онлайн конференцию Бренд 3.0 / Оnline - конференция по брендингу и маркетингу - 12 - 13 июля 2013, Z&G, Екатеринбург - PR-Info.ru - информационный спонсор

27.06.2013 -Со&PubNews: Urban Agenda.
Московский урбанистический форум собрал мнения лучших экспертов урбанистики всего мира в журнале.

27.06.2013 - 25 июня в Москве прошла отраслевая конференция «Российский рынок печатных СМИ. Оценка текущей ситуации и перспектив развития » 25 июня 2013, Москва, Гильдия издателей периодической печати.

27.06.2013 -Со&PubNews: «СНЕГУРОЧКА» - ЧИСТЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ВАШИХ НАЧИНАНИЙ - Оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва по заказу «Медиа Инстинкт».

27.06.2013 -Со&PubNews: Праздник «Иллюзии Старого города», проводимый музеем-заповедником «Кижи» в Петрозаводске 29 июня 2013. Банк «Возрождение» вновь поддерживает праздник

27.06.2013 -Со&PubNews: «PR-Охота!» . 27 июня 2013 на Алтае открываетсяb Международный форум
Оргкомитет форума по связям с общественностью и рекламе "PR-Охота!" , Барнаул

27.06.2013 -Со&PubNews: Vittel открывает велосезон 2013/ В этом году самая престижная и знаменитая многодневная велогонка Tour de France состоится в 100-й раз, при поддержке минеральной воды Vittel. - Агентство 'Global Point", Москва, С-Петербург

27.06.2013 -Со&PubNews: «Дивовижна. Щодня».
PR-бюро «Дієслово», «Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев, вывело новую SKODA Octavia на подиум/ 18 июня 2013

26.06.2013 - «Так вот ты какой, Brand Book!» - Услуги должны соответствовать своим названиям - Публикация  сайта "Энциклопедия маркетинга" - - раздел Материалы и статьи

26.06.2013 -«Функции цвета в рекламе» - Т/ А/Буймиcтpу, / Публикация  Центра дистанционного образования «Элитариум» , Санкт-Петербург - раздел Материалы и статьи

 

25.06.2013 -«Медиа-Менеджер России- 2013» - Отраслевая премия для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, церемония награждения 4 июля 2013 в Москве

 

25 июня в Москве прошла отраслевая конференция «Российский рынок печатных СМИ»

Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития
25 июня 2013, Москва
Гильдия издателей периодической печати.


25 июня в Москве прошла отраслевая конференция «Российский рынок печатных СМИ»

25 июня в конференц-зале «Российской газеты» прошла конференция «Российский рынок печатных СМИ: оценка текущей ситуации и перспективы развития». Конференция была проведена при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Конференция собрала более 150 участников – представителей издательских домов, распространительских и полиграфических компаний, бумагопроизводителей и бумажных оптовиков, исследовательских, консалтинговых компаний, представителей органов власти и отраслевых ассоциаций.
Открыл конференцию президент ГИПП Сергей Моисеев. Он рассказал о создании «Дорожной карты» карты проблем отрасли и их возможных решений, которая в ближайшее время должна быть направлена в Минкомсвязь и Роспечать.
Специально к конференции ГИПП провела традиционный мониторинг текущей ситуации в печатных СМИ. Девятая волна мониторинга объединила данные опроса издателей, представителей отраслевых ассоциаций, а также докладов и статистики Роспечати, Роскомнадзора и Российской книжной палаты, обзоры и новости, размещаемые на сайте ГИПП. Итоги мониторинга представила исполнительный директор ГИПП Марина Давыдова.
Борис Кузьмин, президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов, рассказал о тенденциях издательско-полиграфического рынка. Ситуация в отрасли стабилизировалась. Существовавший избыток мощностей скомпенсирован консервацией ряда проектов. Объем газетной печати сохранился на прежнем уровне, объем выпуска прочей продукции даже вырос.
Вячеслав Керов, заместитель Председателя Правления АРПП, рассказал о ситуации на рынке распространения и проблемах, существующих в этой сфере.
Руслана Левыкина, зам. начальника Управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, поделилась уникальным опытом организации распространения и продвижения печати в Липецке, эффективном взаимодействии властей и распространителей. Власти города планируют выступить с законодательной инициативой о присвоении прессе статуса социально-значимого товара и необходимом комплексе сопутствующих мер. Также она рассказала об организованной в городе социальной кампании «Липецк – самый читающий город России среди молодёжи», флешмобах в поддержку чтения и создании книгофонда. Власти понимают, что кроме прочего распространение прессы помогает сохранить культурный уровень жителей.
Об опыте эффективного распространения рассказала генеральный директор ЗАО «Роспечать» Липецкой области Валентина Полуказакова. Из года в год сети удается сохранять и увеличивать продажи периодики. Одна из особенностей сети ее работники и их отношение к своему делу - они убеждены, что работают не в торговых киосках, а объектах культуры. Возможно этому также способствует то, что около 40% киоскеров – бывшие учителя.
Генеральный директор воронежского издательского дома «Свободная пресса» Юрий Таранцов добавил несколько слов о ситуации с распространением в своем регионе и опыте работы ИД с юными распространителями.
Марина Лучина, директор по медиа-исследованиям TNS Россия, обозначила главные тенденции в аудитории прессы. Большинство тематических групп остаются стабильными, снижение наблюдается только в некоторых категориях. Ряд категорий, таких как деловые СМИ и издания о семье, детях и здоровье показал рост.
Александр Ефремов, эксперт Аналитического центра «Видео Интернешнл», проанализировал российский рынок рекламы в прессе. По его данным половина общих доходов СМИ принадлежит ежемесячным журналам, а в сегменте бортовых журналов заметен серьёзный рост. В 1 кв. 2013 г. три главных рекламных категории прессы - медицина, лекарства, БАДы; парфюмерия и косметика; одежда, обувь и аксессуары - показали прирост.
Павел Мирошников, генеральный директор Бюро тиражного аудита, продолжил конференцию докладом «Прозрачность отрасли: тиражный аудит – что изменилось за год». В нём Мирошников отмечал, что без прозрачности издательского бизнеса будет сложно вести нормальный диалог и строить прогнозы. Анализ тиражей, сертифицируемых ABС, показывает, что некоторые сегменты растут, некоторые снижаются. У деловых изданий рост составляет от 1 до 8%.
Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, рассказал о необходимом индустриальном объединении сил, принятии мер по защите отрасли и том, как важно сделать бизнес прозрачным.
После него выступила Светлана Алаева, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда». Она отметила, что именно в регионах создаются самые интересные проекты. Региональные издатели вынуждены были всегда работать хорошо. Им постоянно приходится держать себя в тонусе. Но сейчас настала необходимость для всех конкурировать не на поле скидок, а идей и креатива. Выиграет то, что сможет предложить наиболее интересное решение. Также она напомнила об эффективности прессы как рекламоносителя и том, что аудитория прессы очень лояльна и не готова отказываться от ее чтения.
Исполнительный директор «Вечерней Москвы» Игорь Исаков рассказал о том, как проект «Пресса в образовании» помогает продвигать чтение прессы. Проект, осуществляющийся несколькими изданиями помогает растить будущую аудиторию, а за счет того, что материалы готовятся юными журналистами, они же выступают и двигателями этого процесса и живой рекламой проекта. Проект открыт для всех, любое издание может к нему присоединиться.
Сергей Чернявский, член Совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы, сравнил российский и украинский рынок печатных СМИ. По его мнению российские издания лучше пережили кризис 2008 года. По официальной статистике в России выходит 51 ежедневная бесплатная газета, на Украине с 2010 по 2013 год не издавалось ни одной, сейчас появилась одна. Количество газет в России в 12 раз больше, чем на Украине, но доходы от рекламы прессы в России всего в 3,9 раза больше украинских.
Презентации конференции Вы можете скачать здесь…

 

ГИПП приглашает на отраслевую конференция «Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития». Конференция состоится 25 июня в конференц-зале «Российской газеты».

Организатор – ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы.

Участники и докладчики конференции – руководители издательских, распространительских и полиграфических компаний, представители профильных государственных ведомств, руководители отраслевых объединений, исследовательских компаний.

На конференции будет обсуждаться текущая ситуация в отрасли, изменения за прошедший период, а также прогноз ближайших перспектив развития индустрии печатных СМИ.

В рамках конференции будут представлены результаты мониторинга ГИПП «Оценка текущей ситуации и перспектив развития рынка печатных СМИ».

Основные темы конференции:

  • Ситуация на рынке периодических печатных изданий.
  • Ситуация на рекламном рынке, изменение аудитории периодических изданий.
  • Обзор ситуации на полиграфическом рынке.
  • Обзор ситуации на рынке российской и импортной бумаги.
  • Обзор ситуации на рынке распространения печатной продукции.

Участие в конференции свободное, по обязательной предварительной регистрации здесь.

Дата и место проведения: Москва, ул. Правды, конференц-зал "Российской газеты".

Юлия Ефимова, events@gipp.ru.

Аккредитация прессы: Сергей Шпаковский, press@gipp.ru.


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day
 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999