|
ЭКСКЛЮЗИВНО: Дэвид Духовный и Сибирская корона
«АЛКОГОЛЬ & ТАБАК. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»,
Основные темы конференции- 28 августа 2014, Москва
«АЛКОГОЛЬ & ТАБАК. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»,
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
28 августа 2014, Москва,
B2B Event Company
ЭКСКЛЮЗИВНО: Дэвид Духовный и Сибирская корона!
Правовые особенности и барьеры при создании видео, особенности работы с актером и брендом, маркетинговая компания для достижения цели и потребителя и многое другое. Только для участников конференции "АЛКОГОЛЬ&ТАБАК. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА" выступит Мишель Шениара, исполнительный продюсер Fresh Production с рассказом о съемках ролика для бренда Сибирская корона с Дэвидом Духовным!
Для участия необходима предварительная регистрация http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/alco-tabak
«АЛКОГОЛЬ & ТАБАК. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»,
Основные темы конференции- 28 августа 2014, Москва
Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают производителей искать новые пути развития своего бизнеса. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке. Происходящие изменения требуют открытого диалога представителей бизнеса с властью.
Как развивать бизнес в условиях изменяющегося законодательства, сокращении рекламных бюджетов и ограничений по продвижению продукта и бренда компании лишь малая часть барьеров стоящая сегодня перед участниками алкогольного и табачного рынка. В конференции примут участие законодатели и представители органов власти, специалисты по маркетингу и развитию алкогольной и табачной отрасли, ритейлеры, владельцы и топ-менеджеры ресторанного и гостиничного бизнеса, деловые и профильные СМИ.
На конференции прозвучат комментарии к новым законодательным актам, приглашены представители власти и контролирующих органов. В своих выступлениях, эксперты озвучат имеющуюся практику работы в условиях появляющихся изменений на рынке, поднимут наиболее проблемные вопросы продвижения продукции и проиллюстрируют пути их решения на реальных примерах. Международная практика будет представлена европейскими экспертами и представителями крупнейших мировых брендов.
Основные темы конференции:
- Новые вызовы: Глубокая стагнация или падения рынка
- Лоббизм и GR в табачной и алкогольной сфере
- Работа ритейла в условиях ограничений
- Ресторанный и гостиничный бизнес: новые реалии
- Продуктивные инструменты продвижения: Online&Offline
- Как использовать социальные медия
- Правовая защищенность бренда: продвигаем и продаем не нарушая законов
|
Среди приглашенных спикеров:
- Представитель компании «Бритиш Американ Тобакко»
- Артур Шиляев, Президент, Московский Сигарный Клуб
- Заславский Владислав Валерьевич заместитель руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
- Прохор Ильич Малютин, PR-Директор ОАО Синергия
- Виталий Быков, Генеральный директор Red Keds
- Елена Михайлишина, директор по маркетингу АПФ «Фанагория»
- Дмитрий Ожегин PR-директор, ООО "ТД"МВЗ"
- Даша Домостроева Директор по общественным связям, ЗАО "Абрау-Дюрсо"
- Михаил Штырлин, генеральный директор компании «Легенда Крыма»
- Сергей Черненко, Руководитель рабочей группы по алкогольным акцизам в рамках Комитета производителей алкогольной продукции
|
Аудитория конференции:
- производители винодельческой и ликеро-водочной продукции;
- производители табачной продукции
- представители законодательной и исполнительной власти
- представители ресторанного и гостиничного бизнеса
- специалисты по маркетингу, трейд-маркетингу и продвижению бренда;
- представители оптовых и дистрибьюторских компаний;
- представители PR-, исследовательских и рекламных агентств;
Регистрация на сайте: http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/alco-tabak
Тел.: +7 (916) 471 8620
E-mail: at@b2bevent.ru
«АЛКОГОЛЬ & ТАБАК. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»,
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 28 августа 2014, Москва .
В конференции примут участие законодатели и представители органов власти, специалисты по маркетингу алкогольной и табачной отрасли, ритейлеры, владельцы и топ- менеджеры ресторанного и гостиничного бизнеса, деловые и профильные СМИ.
В своих выступлениях, эксперты озвучат имеющуюся практику работы в условиях появляющихся изменений на рынке, поднимут наиболее проблемные вопросы продвижения продукции и проиллюстрируют пути их решения на реальных примерах.
Международная практика будет представлена европейскими экспертами и представителями крупнейших мировых брендов. В рамках мероприятия прозвучат комментарии к новым законодательным актам, у участников появится возможность поучаствовать в дискуссии с представителями власти и контролирующих органов.
ВНИМАНИЕ: Все выступления на конференции основаны на реальных событиях из практики российских и международных компаний, являющихся лидерами в своей отрасли.
Данные кейсы могут служить примером для развития Вашего бизнеса!
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
09.00-10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10.00-11.15
СОВРЕМЕННЫЕ РЫНКИ Аналитика. Тенденции
Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают маркетологов и PR-специалистов искать новые пути привлечения потребителей к продукту. Ужесточения ведут к понижению потребительского спроса, что отражается на выручке представителей торгового ритейла, производителей и дистрибьюторов. --- Аналитика состояния российского рынка табачной и алкогольной продукции на сегодняшний день --- Лоббизм и GR в табачной и алкогольной сфере --- Итоги «антитабачного закона»: Глубокая стагнация или падения рынка --- Тенденции потребительского спроса --- Комментарии к законодательным актам --- Статистика продаж в условиях последних изменений на рынке --- Сокращение рекламных бюджетов или рабочих мест
11.15-11.30 Кофе-брейк
11.30-13.00
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Темы для обсуждения: --- Современные инструменты продвижения бренда на российском рынке --- Работа при сокращении бюджета: новые пути продвижения --- Нетрадиционные и альтернативные носители для продвижения продукции --- Продвижение в рамках закона --- Работа в полях: инструменты привлечения потребителей в торговых точках --- Рекламные кампании и маркетинговые коммуникации товаров класса премиум
13.00-14.00 Обед
14.00-15.30
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА Практика продвижения алкогольных и табачных брендов на российском рынке
Темы для обсуждения: --- Продуктивные инструменты рекламы: Online&Offline --- Как использовать социальные медиа --- Партизанский маркетинг --- Эвенты как инструмент продвижение бренда --- Практика работы с печатными СМИ --- Практика продвижения: Между строк или скрытая реклама --- Международный маркетинг и реклама: что можно применить на российском рынке --- Практика работы российских и международных компаний и агентств
15.30-15.45 Кофе-брейк
15.45-17.00
ПРАВОВАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ БРЕНДА Продвигаем и продаем не нарушая законов
Темы для обсуждения: --- Правовые особенности ограничения или запрета на демонстрацию продукции в торговых точках --- Практика работы: Правовые методы пресечения нелегального оборота алкогольной продукции --- Правовое соблюдение программы по предотвращению продажи табачных изделий подросткам --- Программы социальной ответственности --- Мировая практика правовой защищенности алкогольных брендов --- Передел структуры российского рынка производителей алкоголя в связи с изменениями в законодательстве --- Практика работы: Правовые особенности при регистрации брендов
ВНИМАНИЕ: Все выступления на конференции основаны на реальных событиях из практики российских и международных компаний, являющихся лидерами в своей отрасли. Данные кейсы могут служить примером для развития Вашего бизнеса!
Alexander Tatarinov
Head of B2B Event Company Visit our web www.b2bevent.ru |
|