«РЕКЛАМА — 2014» посвятит брендингу целый день
День брендинга
23 сентября 2014, Москва,
АБКР
23 сентября 2014 года АБКР проведет день брендинга в рамках выставки «РЕКЛАМА — 2014» в Экспоцентре на Красной Пресне.
Участников ждет несколько увлекательных дискуссионных сессий, которые позволят на новом уровне взглянуть на процесс разработки бренда.
Более подробная информация о дне брендинга доступна на сайте выставки: http://www.reklama-expo.ru/ru/events/branding-day/
Регистрация уже открыта. Бесплатный электронный билет можно получить на сайте мероприятия: http://www.reklama-expo.ru/ru/visitors/tickets/
4 СЕССИИ
I СЕССИЯ:
Время: 10:00 – 12:00
БРЕНДИНГ В FMCG
Где оптимальный баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке»? На что опираться при создании бренда для товарной категории, которой еще не существует?
Участники:
1. Алексей Фадеев, творческий директор брендинговой компании Depot WPF
2. Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР
II СЕССИЯ:
Время: 12:00 – 13:30
БРЕНДИНГ В РИТЕЙЛЕ
"Торговая точка будущего", "Как часто стоит делать ребрендинг розничной точки?", "Как поддержать идентичность тогровых точек?"
Участники:
1. Наталья Фаустова, генеральный директор брендинговой компании ADLIBITUM
2. Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании ЗАО «3М Россия»
III СЕССИЯ:
Время: 13:30 – 15:00
КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ
Как определить оптимальную структуру системы идентификации корпоративного бренда? Какая из аудиторий бренда важнее: заказчики или инвесторы? Мода и тренды в брендинге банковской розницы.
Участники:
1. Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР
2. Николай Облапохин, генеральный директор брендинговой компании O&P Branding
IV СЕССИЯ:
Время: 15:00 – 18:00
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой? Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? Может ли бренд продвигать сам себя? Как продвигать бренд, чтобы он не «терялся в продвижении»? Как создавать продуманные брендинговые решения?
Участники
1. Алексей Муразанов, управляющий партнер брендинговой компании Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР
2. Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР
3. Алексей Юров, основатель брендингового агентства Brains & Brands | Komandor. |