«B2B COMMUNICATIONS»
в рамках Конкурса Правительства Москвы «Московский предприниматель»
21 марта 2014, Москва
Оргкомитет и дирекция Ежегодного городского Конкурса Правительства Москвы «Московский предприниматель» приглашает Вас и Вашу компанию принять участие в мероприятии «B2B COMMUNICATIONS», которое пройдёт 21 марта 2014.
Тема мероприятия:
Коммуникации как один из наиболее эффективных инструментов расширения географии бизнеса и базы клиентов.
Цель мероприятия:
Создать единое коммуникационное пространство среди компаний B2B для увеличения клиентской базы, укрепления партнёрских отношений, разработки и реализации общих проектов.
В мероприятии принимают участие компании, предоставляющие различные услуги для малого и среднего бизнеса (консалтинг, юриспруденция, бухгалтерия и аудит, обучение и тренинги, маркетинг, реклама, программное обеспечение, банковские услуги, транспорт и логистика и т.п.).
Это событие - уникальная возможность встретиться с представителями и руководителями компаний B2B, обменяться контактами и найти точки взаимодействия, получить доступ к целевой аудитории предприятий малого и среднего бизнеса, участвующих в мероприятиях Конкурса Правительства Москвы "Московский предприниматель".
Знакомство пройдет в необычном формате. Каждому участнику будет представлена возможность пообщаться с гостями мероприятия, обменяться визитками и обсудить варианты сотрудничества.
Так же на мероприятии Вы сможете:
получить подробную информацию о Конкурсе Правительства Москвы “Московский предприниматель”;
познакомиться с дирекцией Конкурса.
узнать о возможностях построения коммуникаций на площадке Конкурса и других мероприятиях в течение года;
ознакомиться с новым методом построения коммуникационных сообществ для продвижения Вашей компании
В программе:
Презентация Конкурса Правительства Москвы "Московский предприниматель"
Презентация проекта Дирекции Конкурса "Мастерская успеха"
Презентация проекта "Территория успеха" обучающих программ компании ПРОФИ КАРЬЕРА
Информационный блок "Партнёрские коммуникации и кросс маркетинг - как инструмент расширения клиентского поля"
Интерактивная презентация авторской методики обучения английскому языку Дениса Брусенского, через личный коучинг, в которой английский язык рассматривается как один из инструментов успешных коммуникаций, а так же как способ создания в жизни событий необходимых для управления бизнесом и расширения географии контактов.
Панельная дискуссия участников мероприятия.
Кофе-брейк, свободное общение
С уважением,
Дирекция Конкурса «Московский предприниматель»,
mos-konkurs@yandex.ru
|