|
«Корпоративная социальная ответственность: лучшие международные практики»
16 сентября 2014 , Москва
Газета The Moscow Times
Среди ключевых тем конференции:
- Создание общих ценностей (Creating Shared Value) общества. Ответственность бизнеса. Challenges and actions: корпоративная социальная ответственность как бизнес стратегия
- От социальной ответственности к социальным инновациям. What makes innovation successful?
- Корпоративные социальные программы: между имитацией социальности и социальной ответственностью
- Программа КСО - важная часть позиционирования иностранного инвестора как ответственного корпоративного гражданина (good corporate citizen): опыт ВР в России
- Социальный отчет как инструмент диалога компании с обществом и фактор управления рисками
- Устойчивое развитие бизнеса и регионов присутствия
- Новые подходы к финансированию КСО проектов: фандрайзинг
- Корпоративное волонтерство: вопросы организации и практики проведения
- Оценка социальных инвестиций, измерение социального эффекта инвестиций. Аудит социальных проектов
Уникальная дискуссионная панель представителей крупного бизнеса и деловых СМИ
Представители СМИ, участвующие в дискуссии:
- Наби Абдуллаев, главный редактор, The Moscow Times
- Ольга Поскурина, журналист, Ведомости
- Елена Евграфова, главный редактор, Harvard Business Review
Cессия посвящённая выступления номинантов премии The Moscow Times Awards: Международный проект года в области социальной ответственности
- Участники: Master Card, 3M, Ведущие независимые эксперты в области КСО
Среди подтвержденных спикеров:
- Елена Феоктистова, директор, Центр корпоративной социальной ответственно-сти и нефинансовой отчетности РСПП
- Александра Московская, директор, Центр социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ
- отчетности РСПП
- Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN в России
- Андрей Бадер, директор по корпоративным делам в России и Еврази, Nestlе
- Наталья Пoппель, начальник управления по КСО и бренду, Северсталь
- Сергей Певнев, директор департамента корпоративных отношений, PR, социальных и спонсорских проектов, Samsung Electronics
- Владимир Дребенцов, главный экономист, BP Russia
- Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola Hellenic в Росии
- Максим Мотин, руководитель по социальным программам и спецпроектам, МегаФон
- Представители компаний: Master Card, 3M
Среди приглашенных спикеров:
- Посол Швейцарии в России г-н Пьер Хельг
- Топ-менеджеры: Pepsico, Вымпелком, МТС, Сбербанк, ВТБ 24, IKEA, Mars, Трансаэро, L’Oreal
Стоимость участия: 28 000 руб. + НДС
|
|