Новая информация
New Info
12 07 .2012 - «Золотой пазл’2012» – лучшие event проекты. Четвертая ежегодная Премия - Начало сентября 2012 , Москва , «АртПаб»,«Политбюро». PR-Info - информационный спонсор
12 07 .2012 - "Event Show 2012" - Идеи и технологии успешного мероприятия - Конференция 5 сентября 2012 , Москва , «Ведомости»
12 07 .2012 - Со&PubNews: Lime-2012.Объявлены номинации фестиваля социальной рекламы - Оргкомитет фестиваля социальной рекламы Lime-2012 , Москва
12 07 .2012 - Со&PubNews: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) , Москва , выберет лучшую пятерку event-компаний России – 2012 6 сентября в Москве
12 07 .2012 - Со&PubNews: «Профессиональные кадры для новой России» . Коммуникационное агентство АГТ и Интерфакс, Москва, запускают портал .
12 07 .2012 - Со&PubNews: Бренд детского питания «МАЛЫШ» запускает свой сайт -Danon company, Московское представительство
12 07 .2012 - Со&PubNews: Как организовать и написать историю в жанре журналистики расследования-IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
11 07 .2012 - Новые тренды в маркетинге / Семинар 19 июля 2012, Санкт-Петербург, Ко Serenity , Ко Target, Санкт-Петербург, PR-Info - информационный спонсор
11 07 .2012 - «PR в Интернете» (2012)/ Пятая Международная Конференция 30 июля 2012 , Санкт-Петербург, Компания eMarka PR-Info - информационный спонсор
10 07 .2012 - Со&PubNews: Культурное наследие Санкт-Петербурга оборудуют qr-кодами - программа информирования туристов о памятниках архитектуры «Qirme» - «Российская ассоциация содействия ООН» и бизнес-инкубатор МГИМО (У) МИД РФ Москва .
10 07 .2012 - Со&PubNews:Title Popularity Ranking (TPR) - рейтинг популярности российских СМИ
Агентство Ex Libris Москва
10 07 .2012 - Со&PubNews:«Продвижение инновационного проекта»
Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, выступила модератором на форуме "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня"
10 07 .2012 - Со&PubNews: Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» совместно с Коммуникационной группойiMARS Group, Москва , запустил единственный корпоративный журнал в цементной отрасли |
|
"Event Show 2012"
Идеи и технологии успешного мероприятия
VII ежегодная конференция
5 сентября 2012 , Москва ,
«Ведомости» (Vedomosti)
Один из основных вопросов ивент-менеджера – как сделать мероприятие, которое даст людям новый опыт, эмоции, которые клиенты смогут крепко связать с брендом компании. В какой форме провести мероприятие, чтобы совместить задачи по сохранению и продвижению ценностей бренда, и при этом не оставить негативное впечатление у целевой аудитории, и не быть слишком навязчивыми.
На конференции участники узнают секреты проведения самых ярких и запоминающихся мероприятий. Как обеспечить максимальное вовлечение людей в ивент? Как сделать его эксклюзивным и неповторимым? Эксперты топовых компаний только на конференции «Event Show» расскажут о том, что остается «за кадром» при приготовлении мероприятия.
Лучшие кейсы послужат источником вдохновения для ваших будущих бизнес-идей.
Вопросы для обсуждения
Эффективные и востребованные форматы проведения мероприятий 2012 – 2013
Тенденции и прогнозы развития event-индустрии
Что может гарантировать эффективность мероприятия? Как определить, удалось ли компании и организаторам мероприятия достичь поставленных целей?
Как измерить и оценить доход от инвестиций в ивент, исходя из целей, поставленных компанией, обеспечивая при этом ценность ее идей?
Есть ли бизнес в шоу-бизнесе?
WOW- эффект, «плюс 100500» и другие факторы успеха
Традиционный подход или новаторские решения? Стоит ли игра свеч?
Какие цели при праздновании НГ являются предпочтительными – закрепление ценностей корпоративной культуры или просто развлечение?
Когда начинается планирование содержание новогодних мероприятий? Кто утверждает сценарий и на чей вкус ориентируются ивент менеджеры?
Какие составляющие бюджета выросли, а какие наоборот сократились?
Какие истории о корпоративном празднике обычно рассказывают на следующий день?
Аудитория
Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов компаний.
|
|