|
«Медиа-Менеджер России- 2013»
Отраслевая премия для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии
Торжественная церемония награждения лауреатов 4 июля 2013 в Москве
В конкурсе присуждаются: премии «Медиа-Менеджер России» по нескольким номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, премия «Медиа-Автор», Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.
Премия «Медиа-Менеджер России» — событие федерального масштаба. Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом в менеджменте.
Основные номинации конкурса:
- Печатные СМИ
- Электронные СМИ
- В2В-медиа
- Медиахолдинги
- Отраслевые партнеры
- Реклама
- Коммуникации / Связи с общественностью
- Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ
- Инновации
- За социальную ответственность медиабизнеса
- За вклад в развитие отрасли
По решению Экспертного Совета, в рамках каждой номинации для региональных участников рынка были созданы отдельные премии. Электронное голосование Экспертного Совета будет проходить с 6 по 20 июня 2013 года. С каждым годом Премия получает все более широкое освещение как в центральной прессе, так и в региональных изданиях.
На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри.
Существует пять обобщенных критериев для выдвижения и оценки:
- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат
- другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли
- наиболее динамичное развитие бизнеса
- общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность
- социальная значимость проекта Номинанта
Восемьдесят лучших топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами Премии за пять лет ее проведения. Лучших медиаменеджеров года определяет Экспертный Совет и жюри, в состав которых входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Организаторы Премии — Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП — Гильдия издателей периодической печати, РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, НАТ — Национальная ассоциация телерадиовещателей, АНРИ — Ассоциация независимых региональных изданий, АРПП — Ассоциация распространителей печатной продукции, WAN — Всемирная Газетная Ассоциация; а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии — популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии, — символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса.
Регистрационный взнос для выдвижения – 10 000 рублей. Этот взнос идет на прием, подготовку, обработку данных для членов жюри, экспертного и попечительского советов, размещения на сайте Премии, размещения интервью «Представление номинантов» в журнале о медиабизнесе «Новости СМИ» и других мероприятий.
E-mail: mmr@medianews.ru
http://medianews.ru
|
|