20 марта 2012 , Москва
«Ведомости»
В то время как медиаиндустрия движется по направлению к интерактивному мобильному миру, бизнес-модели медиакомпаний должны отвечать новым реалиям бизнеса: потребителям необходимо доставлять правильный контент на правильном устройстве в правильное время и правильном месте. Что необходимо бизнесу, чтобы адаптироваться к потребностям спроса в режиме реального времени?
Как развитие мобильных мультимедийных услуг изменит бизнес –модели телевизионной индустрии? Благодаря высокоскоростному интернету и универсальным мобильным устройствам (планшетники, смартфоны и и т.п.) пользователи получили возможность иметь постоянный доступ к нужному им контенту. Данная ситуация может существенно изменить привычные схемы телесмотрения.
Рынок рекламы на ТВ продемонстрирует рост, но не такой внушительный, как ожидалось ранее. Ведущие рекламодатели снижают свое присутствие на ТВ. Какую стратегию выберут медиакомпании в связи с изменением конъюнктуры рынка?
Издательский бизнес сегодня испытывает серьезные перемены, связанные с уменьшением интереса к чтению увеличения продаж цифровых устройств. Как влияет увеличение количества электронных книг на перспективы литературы на бумажных носителях. Как должны измениться взаимоотношения правообладателей и издательств в связи с появлением электронных носителей?
Какие изменения должны произойти в музыкальной индустрии, чтобы она адаптировалась к изменениям в цифровом мире? Какие новые сервисы должны появиться и какие возможности для их монетизации существуют?
Темы для обсуждения
Социальные медиа и будущее журналистики в цифровом мире
Печатные СМИ в онлайн эпоху
Революция книжного бизнеса
Музыкальная индустрия в цифровую эпоху
Развитие киноиндустрии в России: вопросы государственного финансирования отрасли
Тенденции развития телевидения в России
СПИКЕРЫ
766">
766">Ксения Болецкая
Корреспондент отдела потребительского рынка, «Ведомости»
3109">
3109">Арам Габрелянов
Генеральный директор, издательский дом «Ньюс Медиа»
3134">
3134">Карина Добротворская
Президент, Conde Nast Russia
3138">
3138">Дмитрий Коннов
Генеральный директор, «Universal Music Russia»
2133">
2133">Сергей Лаврухин
Исполнительный директор, группа «Онэксим»
3121">
3121">Светлана Миронюк
Главный редактор, РИА Новости
3100">
3100">Вячеслав Муругов
Генеральный директор, телеканал СТС
208">
208">Елена Мясникова
Генеральный директор, председатель совета директоров, Sanoma Independent Media
2993">
2993">Олег Новиков
Генеральный директор, Издательство «Эксмо»
209">
209">Елизавета Осетинская
Главный редактор, журнал «Форбс»
3039">
3039">Дмитрий Сергеев
Генеральный директор, «ЮТВ Холдинг»
1271">
1271">Наталья Синдеева
Генеральный директор, канал «Дождь. Optimistic Channel»
2404">
2404">Екатерина Скоробогатова
Руководитель, Facebook Russia
3038">
3038">Соня Соколова
Главный редактор и сооснователь, портал «Звуки.Ru»
3058">
3058">Артём Степанов
Исполнительный директор, издательство «Манн, Иванов и Фербер»
1518">
1518">Виктор Шкулев
Президент, HFS
Стоимость участия — 30500 руб. (без НДС)