Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События


Новая информация
New Info

13 04.2012 - «Как раскрутить бренд?» в рамках международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» Екатеринбурге» 20 и 21 апреля 2012 "PR-Info.ru" - информационный спонсор

13 04.2012 - "Кулич трофи 2012" - финал Кубка Клуба JeepFest. - 21 апреля 2012 "PR-Info.ru" - информационный спонсор

12 04.2012 - Со&PubNews: Победители Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России — 2012» определены - АКМР, Москва

12 04.2012 - Со&PubNews: Названы лауреаты первого всероссийского конкурса журналистики "PRO Region" -
РАСО, Коммуникационное агентство АГТ, Аналитическое агентство Смыслография , Москв
а

12 04.2012 - Со&PubNews: В магазинах «БИЛЛА» встречают Светлый праздник Пасхи - Edelman Imageland LLC, Москва.

12 04.2012 - Со&PubNews: II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» прошел с 4 по 6 апреля 2012в выставочном комплексе «Ленэкспо» в С-Петербурге

12 04.2012 - Со&PubNews: "Продается качественный контакт. Недорого" - Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет», прошла в Москве - Журнал Outdoor Media , РА "Нью-Тон" , Москва

12 04.2012 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва , принял участие в 18-ой Выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама – 2012» 

12 04.2012 - Со&PubNews: ВОНА Вільна, але може бути твоєю.
Рекламные биллборды - это тизер креативной рекламной кампании объектов недвижимости - РА AmVitamin, Украина, Киев

11.04.2012 - 4 апреля 2012 в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn Пулковская» прошла конференция по инновационному маркетингу и брендингу «Digitale»

11 04.2012 - Дизайн Вам в руки — получите Премию в области дизайна - International Design Award Leonardo в Украине подав работу до 22 апреля 2012

11 04.2012 - Digital marketing: Взаимодействие маркетологов и разработчиков на проекте - В Копченков / По материалам издания "Маркетинг в России"в раздел Материалы и статьи

10 04.2012 - «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B» - Конференция для малого и среднего бизнеса 18 мая 2012 , Москва, B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей PR-Info - информационный спонсор

Каннские Львы в Екатеринбурге. Как это было ?

«Как раскрутить бренд?» в рамках международного фестиваля рекламы  «Каннские Львы» 

«Вирусный маркетинг» и «КАННСКИЕ ЛЬВЫ»

КАННСКИЕ ЛЬВЫ»  в Екатеринбурге

20 и 21 апреля 2012 ,
«Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал».

"PR-Info.ru" - информационный спонсор Фесиваля.


Каннские Львы в Екатеринбурге. Как это было ?

Каннские Львы - Екатеринбург, фото 1 Каннские Львы - Екатеринбург, фото 3 Каннские Львы - Екатеринбург, фото 5
Каннские Львы - Екатеринбург, фото 10 Каннские Львы - Екатеринбург, фото 11 Каннские Львы - Екатеринбург, фото 12

Фото можно найти: http://2012.e-cannes.ru/video_cannes_20_apr/
Видео можно посмотреть http://2012.e-cannes.ru/video_cannes_20apr2012/
Отзывы о мероприятии http://2012.e-cannes.ru/otzyvy/, а так же будем рады услышать ваш отзыв.

Марина Шульга,
маркетолог "Brenmark" / "Z&G",
т.+7(343) 213-33-47 (Екатеринбург)
т.+7(495) 984-34-13 (Москва)
www.zg-company.ru
www.brenmark.ru

«Как раскрутить бренд?»

            21 апреля в Екатеринбурге  в рамках международного фестиваля рекламы  «Каннские Львы»  можно посетить мастер – класс Юрия Долженко «Продвижение бренда. Практическая инструкция».
Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»). Общий стаж работы в области маркетинга – более 7 лет. Работал маркетологом в компаниях Росгосстрах, Пивоварня Москва-Эфес. В компании Unilever работает с 2008 года, запустил на рынок несколько продуктов, успешно реализовав более десяти проектов с брендами AXE и Rexona. В ходе мастер - класса Юрий Долженко даст ответы на такие актуальные вопросы: Как завоевать любовь и доверие к бренду?  Какие сейчас наиболее эффективные инструменты продвижения? Особенности продвижения бренда в цифровой среде?
Сам Международный фестиваль рекламы  «Каннские Львы» состоится 20  и 21 апреля, где пройдет показ лучших креативных роликов за 15 лет.
Международный фестиваль рекламы  «Каннские Львы» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. «Каннский Лев» является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий.

20 апреля (20:00 – 00:00) – показ роликов в категории «Юмор» и «Секс».
21 апреля (19:00 – 20:30) – показ роликов в категории «Гранд-реклама» (Гран-При)

Стоимость достаточно демократичная на  20 апреля обычный билет  от 1 000 руб., VIP-билет  2 500 руб.; 21 апреля: 500 руб. – обычный билет   и 1 500 руб. – VIP-билет  
Организаторы: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал», «ZET».  Генеральный партнер: «TeleTRADE». Мероприятие пройдет в киноцентре «РоликС».

Количество мест будет ограничено, успевайте зарегистрироваться на сайте
www.e-cannes.ru

+ Лого «Каннские Львы»

«Вирусный маркетинг» и «КАННСКИЕ ЛЬВЫ» в Екатеринбурге»

20 и 21 апреля в Екатеринбурге состоится фестиваль рекламы «Каннские Львы», где пройдет показ лучших креативных роликов за 15 лет. В рамках данного мероприятия можно посетить два практических мастер – классы: 20 апреля «Вирусный маркетинг + newmedia» Ильи Балахнина, ген.директор «Paper Planes GVCG» и 21 апреля «Продвижение бренда. Практическая инструкция» Юрия Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»).
Илья Балахнин на протяжении 6 лет остается одним из самых востребованных стратегов в области Новых Медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне. Проекты: Coca-Cola, Kodak, Сколково, Тройка Диалог, Microsoft, Билайн. Илья расскажет, про то как можно просчитать финансовый эффект от вирусной кампании, секреты эффективной работы вирусного видео, мобильного интернета и интернет-сообществ, как изменится PR в самое ближайшее время и многое другое.
Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»). Общий стаж работы в области маркетинга – более 7 лет. Работал маркетологом в компаниях Росгосстрах, Пивоварня Москва-Эфес. В компании Unilever работает с 2008 года, запустил на рынок несколько продуктов, успешно реализовав более десяти проектов с брендами AXE и Rexona. В ходе мастер - класса Юрий Долженко даст ответы на такие актуальные вопросы: Как завоевать любовь и доверие к бренду?  Какие сейчас наиболее эффективные инструменты продвижения? Особенности продвижения бренда в цифровой среде?
Организаторы: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал», «ZET».  Генеральный партнер: «TeleTRADE». Мероприятие пройдет в киноцентре «РоликС».

Количество мест будет ограничено, успевайте зарегистрироваться на сайте
www.e-cannes.ru

В Екатеринбурге пройдет уникальный фестиваль рекламы «Каннские Львы», в рамках которого пройдут показы лучших рекламных роликов за последние 15 лет со всего мира.

Сегодня одним из самых запоминающихся и ярких событий в истории мировой рекламы, является фестиваль «Каннские Львы» - наиболее значимое событие в мире рекламного бизнеса, определяющие наилучшие рекламные ролики мира, и самых оригинальных и креативных создателей этого продукта.

Каждый год его с нетерпением ждут многие тысячи режиссёров рекламных роликов, компании-заказчики рекламы, специалисты и эксперты в мире маркетинга, и множество людей полюбивших дух и неповторимую атмосферу этого события, получить ярчайшие впечатления от новых креативных роликов, обговорить сегодняшние проблемы и поделиться опытом.

Компании-победители получают самые престижную награду в области рекламы на планете – Львы, служащие признанием самого выдающегося креатива в области кино- и телерекламы, наружных и интерактивных видов рекламы, а также самых великолепных медиа-решений.

Не обошло это грандиозное событие и Россию, в Москве плодотворно функционирует
представительство Фестиваля, в таких городах как Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, а также Екатеринбург проводятся мероприятия Каннского Фестиваля.

Уникальное мероприятие «Каннские Львы», в ближайшем будущем состоится в Екатеринбурге, 20-21 апреля пройдет показ лучших рекламных роликов за последние 15 лет. Вас ожидает море юмора, яркого креатива, неожиданных поворотов рекламных сюжетов, оригинальные и уникальные рекламные решения - два неповторимых дня наполненных смехом и самыми позитивными эмоциями, для каждого участника этого действа.

20 апреля с 20.00 по 00.00 будет показ роликов категорий «Секс» и «Юмор».  За этот вечер, Вы гарантированно получите заряд положительных эмоций и хорошего настроения, буквально до слез хохоча над забавными поворотами сюжетов тех роликов, над которыми взахлеб смеялся и смеется весь мир. А также Вы погрузитесь в возбуждающий мир полунамеков и красивого обыгрывания самых основных инстинктов человечества.

21 апреля (19:00 – 20:30) – показ роликов «Гранд-реклама», просматривая которые Вы сможете по достоинству оценить те рекламные шедевры, которые создают всемирные бренды и обеспечивают запоминаемость и узнаваемость своих заказчиков во всем мире.

Организаторы: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал». Генеральный партнер: «ZET». Мероприятие пройдет в киноцентре «РоликС».

Приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений, - это шанс для всех ярких и креативных людей организовать себе уникальный и необычный праздник. Количество мест будет ограничено, успевайте зарегистрироваться
на сайте http://www.e-cannes.ru

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999