Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

22.10 .2012 - «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды ». VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ - 22 -26 октября 2012 , Амстердам и Гаага (Нидерланды) 

22.10 .2012 -Конкурс PR проектов по сохранению и укреплению позиций русского языка в РФ -Прием конкурсных работ - до 25 октября 2012

22.10 .2012 -«Журналистская Россия-2012» работы на конкурс до 1 ноября 2012 - Журнал "Журналист", Москва.

22.10 .2012 -Конференция и фестиваль мастер-классов по интернет-маркетингу и электронной коммерции в рамках RACE 8-9 ноября 2012 , Москва

22.10 .2012 - Со&PubNews: BIGLION предлагает пассажирам метро пересесть - Рекламное агентство "Нью-Тон" , Москва,

22.10 .2012 - Со&PubNews:Smarter Planet - IBM и Mindshare создают разумный город для лучшей жизни -Агентство маркетинговых коммуникаций Mindshare , Креативное агентство OgilvyOne Moscow Москва

22.10 .2012 - Выбирая здоровые продукты, мы выбираем здоровье и красоту /
18 октября 2012 состоялась торжественная церемония награждения лауреатов общероссийской Премии «Знак Здоровья» . 

19.10 .2012 - «Хрустальный Апельсин» снова выбирает самую красивую среди самых умных… и уже не только в Москве - «Мисс Хрустальный Апельсин». -по 25 февраля 2013  - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ-PR-Info.ru - информационный спонсор

19.10 .2012 -«ЛАМПОЧКА ИЛЬИЧА» - рекламный фестиваль Ульяновска , 14 ноября 2012

19.10 .2012 -Кому нужен HR-бренд?». Размышления Э. Полухиной  на тему - Публикация E-xecutive.ruв раздел Материалы и статьи

18.10 .2012 - ПРОГНОЗ НА ДИНАМИКУ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ В МЕДИА И РЕКЛАМЕ НА КОНЕЦ ГОДА. ЧЕГО ЖДУТ САМИ РАБОТНИКИ? - портал MediaJOBS.RU, Москва

18.10 .2012 - Со&PubNews:«Молодежная пресса XXI века: вопросы соответствия вызовам времени» - 12 октября 2012 -Агентство "Международный пресс-клуб" , Москва

18.10 .2012 - Со&PubNews:Твиттермобиль.
Сергей Минаев , Москва, запустил проект по интеграции твиттера с оффлайн средой с помощью твиттермобиля

Конференция и фестиваль мастер-классов
по интернет-маркетингу и электронной коммерции
в рамках выставки партнерских программ и маркетинга
RACE (Russian Affiliate Congress & Expo)

8-9 ноября 2012 , Москва


RACE - это главное событие на рынке партнерских программ и маркетинга в русскоязычном интернете. Именно на партнерские программы приходится более 65% всей маркетинговой активности зарубежных компаний в интернете.

Участники выставки представят множество партнерских программ в самых различных категориях - отдых и развлечения, финансы, реклама, образование, недвижимость, IТ и т.д. Владельцы партнерских программ смогут продемонстрировать свои программы посетителям, привлечь новых партнеров и обучить их основам взаимодействия.

Кроме того на выставке будут представлены системные и программные решения, SEO-, SMM-, консалтинговые агентства, платежные системы и пр.

Конференция и фестиваль мастер-классов, которые пройдут на площадке RACE, проведут лучшие профессионалы в сфере IT-коммуникаций. Они поделятся с участниками своим опытом в сфере сайтостроительства, партнерских программ и продвижения в сети интернет.

В программе более 20 мастер-классов по самым актуальным темам интернет-маркетинга и электронной коммерции. А именно:

  • Как выбрать партнерскую программу

Партнерский маркетинг – это метод продвижения бизнеса, при котором владелец партнерской программы выплачивает вознаграждение по факту оплаты товара или услуги, осуществленной клиентом, который попал на сайт продавца благодаря партнеру.

Узнайте, как быстро и легко выбрать эффективную партнерскую программу для собственного сайта, чтобы присоединиться к тысячам интернет-предпринимателей, которые уже сотрудничают с правильными партнерскими программами и имеют стабильный заработок.

Партнерские программы стали основным заработком для сотен тысяч людей во всем мире. Миллионам интернет-пользователей этот вид бизнеса предоставляет возможность получать дополнительный доход независимо от рода их основной деятельности. В настоящее время в России и странах СНГ это направление бурно развивается.

  • Как создать оптимальный сайт

Ваш сайт – это залог успеха Вашего бизнеса. Это имидж компании, прямой инструмент продаж. Правильно и качественно оформленный, простой в управлении сайт в сотни раз повышает Ваши шансы получить нужного клиента. Недаром созданию сайта уделяется особое внимание, ведь его внешний вид, как и внешность продавца в магазине может, как привлечь, так и отпугнуть посетителя. В условиях развивающегося бизнеса, который все больше погружается в виртуальное пространство, мы расскажем, как сделать Ваш интернет-проект успешным на фоне Ваших конкурентов.

Узнайте основные приемы, с помощью которых можно увеличить кликабельность сайта, а так же обеспечить ему долгую жизнь благодаря стабильной аудитории.

Вам откроются нюансы структуры сайта, графического и цветового наполнения, секреты уникальности контента, а так же все, что касается юзабилити (удобства пользования).

Лучший сайт, как ни странно, не обязательно тот, что нравится заказчику, а тот, что нравится целевой аудитории Вашего бизнеса. Профессионалы научат Вас, как создать такой сайт, который будет полностью соответствовать потребностям Вашего бизнеса.

  • Как привлечь трафик

Трафик – это весь поток посетителей Вашего сайта. Количество трафика напрямую связано с продажами, потому что каждый пользователь на сайте – Ваш потенциальный клиент в будущем.

Вы хотите привлечь больше посетителей на свой сайт, но не знаете как? Способы, которые Вы уже используете, не дают ощутимых результатов? Вы погрузились в изучение специализированной литературы, но не во всем смогли разобраться? Некоторые платные механизмы привлечения трафика Вам кажутся неоправданно дорогими?

Мы пригласили лучших SEO-специалистов, которые в доступной форме поведают секреты увеличения посещаемости сайта.

  • Как добиться максимальной конверсии

Почему Вашим товаром, услугой заинтересовались, но не купили? В чем секрет покупательской активности, и как сделать потенциальную аудиторию Вашими постоянными клиентами – эта серия мастер-классов о том, как превратить посетителей в покупателей.

Конверсия (от лат. conversio – «обращение, вращение; превращение») – термин в интернет-маркетинге для определения отношения посетителей сайта к числу тех, кто оформил заказ, воспользовался какой-либо услугой или иным предложением.

  • SEO и SMO

Что представляют собой SEO и SMO, чем они отличаются, плюсы-минусы, а так же какой из этих способов привлечения посетителей на свой блог или сайт оптимален для Вашего ресурса.

SEO (search engine optimization - поисковая оптимизация) привлечение посетителей через поисковые системы - Google, Яндекс, Mail и др.

SMO (Social media optimization - социальная оптимизация) привлечение из социальных ресурсов - Twitter, ВКонтакте, форумы и любые другие ресурсы, где общаются пользователи с общими интересами.

  www.race-expo.ru

client@smile-expo.com


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 
 
 
 
 
 
 
 
 
   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999