Конференция и фестиваль мастер-классов
по интернет-маркетингу и электронной коммерции
в рамках выставки партнерских программ и маркетинга
RACE (Russian Affiliate Congress & Expo)
8-9 ноября 2012 , Москва
RACE - это главное событие на рынке партнерских программ и маркетинга в русскоязычном интернете. Именно на партнерские программы приходится более 65% всей маркетинговой активности зарубежных компаний в интернете.
Участники выставки представят множество партнерских программ в самых различных категориях - отдых и развлечения, финансы, реклама, образование, недвижимость, IТ и т.д. Владельцы партнерских программ смогут продемонстрировать свои программы посетителям, привлечь новых партнеров и обучить их основам взаимодействия.
Кроме того на выставке будут представлены системные и программные решения, SEO-, SMM-, консалтинговые агентства, платежные системы и пр.
Конференция и фестиваль мастер-классов, которые пройдут на площадке RACE, проведут лучшие профессионалы в сфере IT-коммуникаций. Они поделятся с участниками своим опытом в сфере сайтостроительства, партнерских программ и продвижения в сети интернет.
В программе более 20 мастер-классов по самым актуальным темам интернет-маркетинга и электронной коммерции. А именно:
- Как выбрать партнерскую программу
Партнерский маркетинг – это метод продвижения бизнеса, при котором владелец партнерской программы выплачивает вознаграждение по факту оплаты товара или услуги, осуществленной клиентом, который попал на сайт продавца благодаря партнеру.
Узнайте, как быстро и легко выбрать эффективную партнерскую программу для собственного сайта, чтобы присоединиться к тысячам интернет-предпринимателей, которые уже сотрудничают с правильными партнерскими программами и имеют стабильный заработок.
Партнерские программы стали основным заработком для сотен тысяч людей во всем мире. Миллионам интернет-пользователей этот вид бизнеса предоставляет возможность получать дополнительный доход независимо от рода их основной деятельности. В настоящее время в России и странах СНГ это направление бурно развивается.
- Как создать оптимальный сайт
Ваш сайт – это залог успеха Вашего бизнеса. Это имидж компании, прямой инструмент продаж. Правильно и качественно оформленный, простой в управлении сайт в сотни раз повышает Ваши шансы получить нужного клиента. Недаром созданию сайта уделяется особое внимание, ведь его внешний вид, как и внешность продавца в магазине может, как привлечь, так и отпугнуть посетителя. В условиях развивающегося бизнеса, который все больше погружается в виртуальное пространство, мы расскажем, как сделать Ваш интернет-проект успешным на фоне Ваших конкурентов.
Узнайте основные приемы, с помощью которых можно увеличить кликабельность сайта, а так же обеспечить ему долгую жизнь благодаря стабильной аудитории.
Вам откроются нюансы структуры сайта, графического и цветового наполнения, секреты уникальности контента, а так же все, что касается юзабилити (удобства пользования).
Лучший сайт, как ни странно, не обязательно тот, что нравится заказчику, а тот, что нравится целевой аудитории Вашего бизнеса. Профессионалы научат Вас, как создать такой сайт, который будет полностью соответствовать потребностям Вашего бизнеса.
Трафик – это весь поток посетителей Вашего сайта. Количество трафика напрямую связано с продажами, потому что каждый пользователь на сайте – Ваш потенциальный клиент в будущем.
Вы хотите привлечь больше посетителей на свой сайт, но не знаете как? Способы, которые Вы уже используете, не дают ощутимых результатов? Вы погрузились в изучение специализированной литературы, но не во всем смогли разобраться? Некоторые платные механизмы привлечения трафика Вам кажутся неоправданно дорогими?
Мы пригласили лучших SEO-специалистов, которые в доступной форме поведают секреты увеличения посещаемости сайта.
- Как добиться максимальной конверсии
Почему Вашим товаром, услугой заинтересовались, но не купили? В чем секрет покупательской активности, и как сделать потенциальную аудиторию Вашими постоянными клиентами – эта серия мастер-классов о том, как превратить посетителей в покупателей.
Конверсия (от лат. conversio – «обращение, вращение; превращение») – термин в интернет-маркетинге для определения отношения посетителей сайта к числу тех, кто оформил заказ, воспользовался какой-либо услугой или иным предложением.
Что представляют собой SEO и SMO, чем они отличаются, плюсы-минусы, а так же какой из этих способов привлечения посетителей на свой блог или сайт оптимален для Вашего ресурса.
SEO (search engine optimization - поисковая оптимизация) привлечение посетителей через поисковые системы - Google, Яндекс, Mail и др.
SMO (Social media optimization - социальная оптимизация) привлечение из социальных ресурсов - Twitter, ВКонтакте, форумы и любые другие ресурсы, где общаются пользователи с общими интересами.
www.race-expo.ru
client@smile-expo.com
|