Новая информация
New Info
22.10 .2012 - «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды ». VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ - 22 -26 октября 2012 , Амстердам и Гаага (Нидерланды)
22.10 .2012 -Конкурс PR проектов по сохранению и укреплению позиций русского языка в РФ -Прием конкурсных работ - до 25 октября 2012
22.10 .2012 -«Журналистская Россия-2012» работы на конкурс до 1 ноября 2012 - Журнал "Журналист", Москва.
22.10 .2012 -Конференция и фестиваль мастер-классов по интернет-маркетингу и электронной коммерции в рамках RACE 8-9 ноября 2012 , Москва
22.10 .2012 - Со&PubNews: BIGLION предлагает пассажирам метро пересесть -
Рекламное агентство "Нью-Тон" , Москва,
22.10 .2012 - Со&PubNews:Smarter Planet - IBM и Mindshare создают разумный город для лучшей жизни -Агентство маркетинговых коммуникаций Mindshare , Креативное агентство OgilvyOne Moscow Москва
22.10 .2012 - Выбирая здоровые продукты, мы выбираем здоровье и красоту /
18 октября 2012 состоялась торжественная церемония награждения лауреатов общероссийской Премии «Знак Здоровья» .
19.10 .2012 - «Хрустальный Апельсин» снова выбирает самую красивую среди самых умных… и уже не только в Москве - «Мисс Хрустальный Апельсин». -по 25 февраля 2013 - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ-PR-Info.ru - информационный спонсор
19.10 .2012 -«ЛАМПОЧКА ИЛЬИЧА» - рекламный фестиваль Ульяновска , 14 ноября 2012
19.10 .2012 -Кому нужен HR-бренд?». Размышления Э. Полухиной на тему - Публикация E-xecutive.ruв раздел Материалы и статьи
18.10 .2012 - ПРОГНОЗ НА ДИНАМИКУ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ В МЕДИА И РЕКЛАМЕ НА КОНЕЦ ГОДА. ЧЕГО ЖДУТ САМИ РАБОТНИКИ? -
портал MediaJOBS.RU, Москва
18.10 .2012 - Со&PubNews:«Молодежная пресса XXI века: вопросы соответствия вызовам времени» -
12 октября 2012 -Агентство "Международный пресс-клуб" , Москва
18.10 .2012 - Со&PubNews:Твиттермобиль.
Сергей Минаев , Москва, запустил проект по интеграции твиттера с оффлайн средой с помощью твиттермобиля | |
«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
22 по 26 октября 2012, г. Амстердам и г. Гаага (Нидерланды) ,
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ успешно прошел в ноябре 2006 года в г. Лондон, в нем приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ. Второй Саммит был проведен в ноябре 2007 года в городах Нью-Йорк и Атланта (США). В 2008 году АКМР успешно провела III Саммит в Европе: г. Брюссель, г. Страсбург, г. Мюнхен. В 2009 г. состоялся IV Саммит в Японии: г. Токио, г. Нагоя и г. Киото. В 2010 году – Пятый Саммит в Пекине и Шанхае (Китай), в 2011 году программа охватывала посещение городов Лозанна и Цюрих (Швейцария) и Париж (Франция). Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ - это всегда знаковое событие в жизни российского медиа- и бизнес-сообщества.
Специфика программы в том, что специально для участников Саммита деловые встречи будут организованы непосредственно c руководителями по коммуникациям в ведущих голландских корпорациях, таких как Royal Philips Electronics, Unilever, Heineken International, Royal Dutch Shell, TNT Express, Siemens A. G., KPMG International, Gasunie NV, Duchtone, Vodafone Libertel NV, и медиакомпаниях, в том числе Casema, European Directories, Multikabel, Polygram, Telegraaf Media Group, Trader Classified Media, United Pan-Europe Communications NV, Wolters Kluwer NV, World Directories.
Это дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус. Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России и Голландии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.
|
|