e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
«Российская рекламная индустрия 2008. В рамках конференции будут рассмотрены темы, которые определяют тенденции развития рекламной индустрии: · Стратегия развития рекламной индустрии в 2008
году;
· Формирование партнерских отношений между крупным
сетевым рекламным агентством и представителями локальных рынков;
· Продажа рекламных возможностей в условиях новых
законодательных ограничений
· Взаимодействия и отношения между СМИ, рекламным
агентством, рекламодателем
·«Новые медиа» - выражение технологического прорыва,
меняющего жизнь современного человека. Воплощение «новых медиа» в технологиях
цифрового вещания и онлайновых сообщений
Предусмотрены работы секций по основным сегментам
рекламной отрасли:
· Электронные СМИ;
· Пресса;
· Интерактивный маркетинг
Запланирована работа круглых столов
по темам:
· Рекламодатель – рекламное агентство – рекламоноситель.
Взаимодействие для достижения цели клиента;
· Опыт решений конфликтных ситуаций, связанных
с толкованием разными службами Закона о рекламе. Продажа рекламных возможностей
в условиях новых законодательных ограничений. Поправки к закону о рекламе,
вступившие в силу в 2008 году.
ВПЕРВЫЕ! Второй ДЕНЬ конференции 28 мая будет посвящен
специализированным, профессиональным экскурсиям и встречам!
С предварительной программой конференции можно познакомиться
на сайте www.rfr.ru
Партнерами конференции выступили: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), (АКМР) Ассоциация Корпоративных Медиа России Конференция пройдет в зале Международного информационно-выставочного центра «ИнфоПространство»: г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4. (ст.метро Кропоткинская). Контакт : Ирина Андреева, andreeva@rfr.ru, Исполнительный директор РФР Валерия Северина , valeria@rfr.ru |
|
||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008