e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

 

Новая информация
New Info

5.05.2008 - «Российская рекламная индустрия 2008 . Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы», VII Всероссийская конференция,27 - 28 мая 2008 , Москва, Ассоциация РФР при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

5.05.2008 - Семинар «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности, 29-30 мая 2008 , Москва, Академия маркетинга

4.05.2008 - В Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса "Polytech PR Award 2008" -29 апреля 2008

4.05.2008 -«Мир рекламы - \«ДАЕШЬ FRESH!» , Выставка - фестиваль рекламы 13-15 мая 2008, Екатеринбург , «УРАЛЭКСПОЦЕНТР», РА «Мир рекламы»

4.05.2008 - Со&PubNews: На брендах советских газет можно хорошо заработать
Может ли подорожание телевизионной рекламы сказаться на доходах газет? = Центр Информационных коммуникаций, С-Петербург

4.05.2008 - Со&PubNews: Открытое письмо Портала "Лениздат.ру", С-Петербург депутатам Госдумы РФ о поправках к закону "О средствах массовой информации

4.05.2008 - Со&PubNews: Проект «Картонные дети» — 3-е место на конкурсе «Бренд года»/
Это уже четвертая за прошедший фестивальный год победа проекта «Картонные дети»- НООО «Форпост», Новосибирск

4.05.2008 - Со&PubNews: Украинским Рекламистам придется расширить круг интересов.
Принят Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно рекламы»=Журнал "Компаньон", PRschik, Украина, Киев
 

Семинар.
«Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

29-30 мая 2008 , Москва,
Академия маркетинга


ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
      1-й день – 29 мая
 
10.00-11.30 Обзор программы, обмен дополнительными пожеланиями к семинару. Почему все происходит так же, как на войне (поле битвы – сознание, борьба - за позиции в восприятии потребителей).   
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Дискуссия «Ключевые факторы успеха» - изнурительная борьба за лучшие технологии и снижение издержек 
13.20-14.20 Обед  
14.20-15.50 Рынок товаров и услуг с точки зрения потребителя – отличия от привычной конъюнктуры. Девять лучших стратегий дифференцирования и четыре основных способа ведения «военных действий». Способы работы со стереотипами 
15.50-16.10 Кофе-брейк  
16.10-17.40 Как избегать неоправданных расходов: позиционирование не придумывается, а вырабатывается из реально существующей ситуации. Интерес потребителя как необходимое условие существования бизнеса, различия интересов производителя и потребителя. Как используется позиционирование лидерами рынка и компаниями, ведущими «партизанские» бои. Как локальным компаниям противостоять национальным и международным гигантам. Как мелкому «партизану» стать лидером 
2-й день – 30 мая 
10.00-11.30 Четырехшаговая система разработки стратегии. Участие топ-менеджера в разработке стратегии. Универсальная технология разработки стратегии, предложенная Джеком Траутом 
11.30-11.50 Кофе-брейк  
11.50-13.20 Что нужно знать о потребителях и конкурентах. Как организовать исследования с наименьшими затратами. Задачи исследований с точки зрения руководителя компании 
13.20-14.20 Обед  
14.20-15.50 Почему правильное направление - не в силе компании, а в слабостях и ошибках конкурентов. Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций 
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Как выходить на свои ключевые отличия и как разработать точное позиционирование, используя свои силы и слабости «врагов». В чем смысл настоящего ребрендинга. Почему многим компаниям приходится менять наименования и товарные знаки (логотипы) – рассмотрение кейсов. Как преобразовать стратегию в программы продвижения на разных уровнях, в том числе на уровне собственного персонала. Как выбирать внешних исполнителей и ставить им задачи. Разбор выполненных заданий
 
17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара  

АВТОР И ВЕДУЩИЙ –Алексей СУХЕНКО, Глава Российского представительства и партнер Trout & Partners - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. К.э.н., MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор книги «Руководство топ-менеджера по стратегиям», а также многочисленных публикаций по маркетингу, брендингу, рекламе< >СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА< На семинаре рассматриваются девять лучших стратегий дифференцирования и четыре основных способа ведения маркетинговых войн. Особое внимание уделяется вопросам разработки стратегии и позиционирования, являющимся основополагающими для успешного развития компании.
Автор показывает, что самое важное для руководства и сотрудников компании – это не схемы и формы, а всестороннее понимание путей выживания и роста в условиях обостряющейся конкуренции. Автор знакомит участников с образом мышления и нестандартными действиями, позволяющими побеждать в конкурентной борьбе.
Практические аспекты темы семинара разбираются в кейсах и коллективных обсуждениях. Участники  рассматривают общий алгоритм разработки стратегии компании с точки зрения Первого лица, а также адаптацию данного алгоритма (плана) к любой отрасли бизнеса

Стоимость участия в семинаре составляет 17900 рублей (с учетом НДС, обедов и кофе-брейков)

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999