e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
Семинар. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1-й день – 29 мая
10.00-11.30 Обзор программы, обмен
дополнительными пожеланиями к семинару. Почему все происходит так же,
как на войне (поле битвы – сознание, борьба - за позиции в восприятии
потребителей).
11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Дискуссия «Ключевые факторы
успеха» - изнурительная борьба за лучшие технологии и снижение издержек
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Рынок товаров и услуг
с точки зрения потребителя – отличия от привычной конъюнктуры. Девять
лучших стратегий дифференцирования и четыре основных способа ведения «военных
действий». Способы работы со стереотипами
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Как избегать неоправданных
расходов: позиционирование не придумывается, а вырабатывается из реально
существующей ситуации. Интерес потребителя как необходимое условие существования
бизнеса, различия интересов производителя и потребителя. Как используется
позиционирование лидерами рынка и компаниями, ведущими «партизанские»
бои. Как локальным компаниям противостоять национальным и международным
гигантам. Как мелкому «партизану» стать лидером
2-й день – 30 мая
10.00-11.30 Четырехшаговая система
разработки стратегии. Участие топ-менеджера в разработке стратегии. Универсальная
технология разработки стратегии, предложенная Джеком Траутом
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Что нужно знать о потребителях
и конкурентах. Как организовать исследования с наименьшими затратами.
Задачи исследований с точки зрения руководителя компании
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Почему правильное направление
- не в силе компании, а в слабостях и ошибках конкурентов. Решение практических
заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Как выходить на свои ключевые
отличия и как разработать точное позиционирование, используя свои силы
и слабости «врагов». В чем смысл настоящего ребрендинга. Почему многим
компаниям приходится менять наименования и товарные знаки (логотипы) –
рассмотрение кейсов. Как преобразовать стратегию в программы продвижения
на разных уровнях, в том числе на уровне собственного персонала. Как выбирать
внешних исполнителей и ставить им задачи. Разбор выполненных заданий
17.40 Вручение Свидетельств
Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара
АВТОР И ВЕДУЩИЙ –Алексей СУХЕНКО, Глава Российского представительства
и партнер Trout & Partners - консалтинговой компании знаменитого Джека
Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. К.э.н., MBA в маркетинге,
стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising
School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор книги «Руководство
топ-менеджера по стратегиям», а также многочисленных публикаций по маркетингу,
брендингу, рекламе< >СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА< На семинаре рассматриваются
девять лучших стратегий дифференцирования и четыре основных способа ведения
маркетинговых войн. Особое внимание уделяется вопросам разработки стратегии
и позиционирования, являющимся основополагающими для успешного развития
компании. Стоимость участия в семинаре составляет 17900 рублей (с учетом НДС, обедов и кофе-брейков) |
|
||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008