«Событийный туризм и маркетинг территорий»
Первый российский бизнес-форум
7-8 июня 2012, Москва
Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов
Олимпийский комплекс «ЛУЖНИКИ», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов проведут Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» 7-8 июня 2012 года в конференц-центре «Лужники».
Современных туристов, реальных и потенциальных жителей, инвесторов, как и любых других «потребителей территорий», все больше интересуют не столько традиционные и статичные «достопримечательности», сколько то, чем сегодня живет территория, какие события на ней происходят, каков ее стиль и ритм жизни. Важно также и то, как происходящие там события встроены в существующий социокультурный ландшафт, насколько убедительно они позиционируются.
Об этом все чаще в последнее время говорят и специалисты по продвижению территорий, и владельцы различных бизнесов, и представители федеральных и региональных властей. Некоторые эксперты прогнозируют, что в недалеком будущем число «покупателей событийных туров» превысит число участников экскурсионных и рекреационных поездок. Свежие идеи, конструктивные технологии и позитивный опыт работы в этом направлении ценятся на вес золота во все возрастающей конкуренции регионов и городов.
Отвечая на эту потребность, Олимпийский комплекс «ЛУЖНИКИ», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов проведут Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» 7-8 июня 2012 года в конференц-центре «Лужники».
Бизнес-форум раскроет следующие темы:
- Современное состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России.
- Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения, брендинг событий.
- Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов. Стратегический выбор и планирование событий.
- Технологии вовлечения и партнерства населения, властей, бизнеса и профессионалов в разработке и осуществлении событийных проектов и программ.
В качестве спикеров выступят российские и зарубежные эксперты из сфер управления туризмом, организаторы событийных проектов, культурных, спортивных мероприятий, представители федеральных и муниципальных властей.
Отдельное направление работы форума - создание банка проектов для развития событийного туризма, формирования имиджа и продвижения территорий. Каждый участник бизнес-форума сможет получить экспертную оценку своего бизнес-кейса.
Для того чтобы представить проект на форуме, участнику необходимо предварительно проинформировать о своём желании организаторов и выслать развёрнутые тезисы выступления и презентацию в формате PowerPoint. Презентация должна содержать подробное описание проекта, его цели и задачи, актуальность, новизну, описание рынка и конкурентной среды, при необходимости - требуемые для его реализации ресурсы и сроки окупаемости.
После согласования возможности выступления, участнику будет отведено время для презентации проекта в соответствующем тематическом блоке, где он сможет получить экспертную оценку своего проекта и рассмотреть встречные деловые предложения.
Целевые аудитории Первого российского бизнес-форума «Событийный туризм и маркетинг территорий» – администрации регионов и городов, руководители и сотрудники туроператоров и турагентств, руководители и менеджеры культурных, образовательных и спортивных организаций, организаторы мероприятий и др., одним словом – все те, кто профессионально интересуется технологиями организации различных событий и инструментами повышения их результативности и притягательности.
Бизнес-форум стартует в преддверии Чемпионата Европы по футболу – одного из ярчайших примеров событийного туризма мирового масштаба. А завершится он в фан-зоне «Евро-2012» в «Лужниках» просмотром трансляции матча «Россия-Чехия» для всех участников мероприятия.
|