Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

24. 05 .2012 - «БРЕНД 3.0». Российская online – конференции по брендингу и маркетингу 10 августа 2012, "Brenmark" / "Z&G" , Екатеринбург, при поддержке Гильдии Маркетологов и Ассоциация выпускников Президентской программы. PR-Info - информационный спонсор

24. 05 .2012 - из Блогосфер...[info]PR must die.  PR как профессия ошибка - egor_balakin в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ

24. 05 .2012 - «Событийный туризм и маркетинг территорий». Первый российский бизнес-форум 7-8 июня 2012, Москва, НАОМ и Гильдия маркетологов

24. 05 .2012 - Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работает . В. Тамберг, А.Бадьин, Журнал “профессия Директор” в раздел Материалы и статьи

23. 05 .2012 - Представители СМИ Приглашаются к участию! Финал конкурса IT стартапов New Business Idea 24 мая 2012 в рамках всероссийской недели предпринимательства - "PR-Info.ru" - информационный спонсор

23. 05 .2012 - Присутствие регионов РФ в федеральном информационном поле и коммуникационные рейтинги регионов за 2011 / А. Инал, Аг. «Смыслография» , Публикация PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

23. 05 .2012 «Форсайт Здоровья 2012»  - «Инновации в России 2012: стратегия и тактика», пресс-конференция при поддержке Российского Фарм. Форума Института Адама Смита в С-Петербурге 23 мая 2012 - Public Pro Communication Group, Москва

23. 05 .2012 - Со&PubNews: «СПОНСОРИНГ: ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА» — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ №1 О ПОИСКЕ И РАБОТЕ СО СПОНСОРАМИ КРЕАТИВЫХ ПРОЕКТОВ 26 МАЯ 2012 В СПЕТЕРБУРГЕ - Школа FRONT ROW , СПетербург 

23. 05 .2012 - Со&PubNews: «Месть электромобиля» - «Revenge of the Electric Car» . Nissan - партнер Фестиваля документальных фильмов об окружающей среде «H2O» в Москве на площадке кинотеатра «35 мм».

23. 05 .2012 - Со&PubNews: «Инновации в России глазами журналистов – 2012»
Объявлены победители Второго всероссийского конкурса для представителей СМИ - 18 мая 2012 

23. 05 .2012 - Со&PubNews: «Надо «зацепить» -"Зазубень".
Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK, Минск, презентовал новый ролик

22. 05 .2012 - PR-Охота!-2012, Тема форума - «Международные маркетинговые коммуникации», 25 - 29 июня 2012, Барнаул, Заявки до 15 июня 2012 , АлтГУ. PR-Info.ru" - информационный спонсор

22. 05 .2012 - Доклады конференции «САЙТ БЕЗ ЗАБОТ», Русоникс, Бизнес-инкубатор InCube PR-Info.ru" - информационный спонсор

21. 05 .2012 - «Москва, Музыка, PR» - «АФРИКА – АМЕРИКА» . КОНКУРС  студенческих работ по продвижению концертных мероприятий в условиях современной столицы - Объявление и награждение победителей - 30 мая 2012   в Москве

21. 05 .2012 - Со&PubNews: Генеральный директор агентства Elefante , Москва, вошел в состав жюри конкурса «Серебряный Меркурий»

 

«Событийный туризм и маркетинг территорий»
Первый российский бизнес-форум
 7-8 июня 2012, Моск
ва
Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов


Олимпийский комплекс «ЛУЖНИКИ», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов проведут Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» 7-8 июня 2012 года в конференц-центре «Лужники».
Современных туристов, реальных и потенциальных жителей, инвесторов, как и любых других «потребителей территорий», все больше интересуют не столько традиционные и статичные «достопримечательности», сколько то, чем сегодня живет территория, какие события на ней происходят, каков ее стиль и ритм жизни. Важно также и то, как происходящие там события встроены в существующий социокультурный ландшафт, насколько убедительно они позиционируются.

Об этом все чаще в последнее время говорят и специалисты по продвижению территорий, и владельцы различных бизнесов, и представители федеральных и региональных властей. Некоторые эксперты прогнозируют, что в недалеком будущем число «покупателей событийных туров» превысит число участников экскурсионных и рекреационных поездок. Свежие идеи, конструктивные технологии и позитивный опыт работы в этом направлении ценятся на вес золота во все возрастающей конкуренции регионов и городов.

Отвечая на эту потребность, Олимпийский комплекс «ЛУЖНИКИ», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов проведут Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» 7-8 июня 2012 года в конференц-центре «Лужники».

Бизнес-форум раскроет следующие темы:

  • Современное состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России.
  • Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения, брендинг событий.
  • Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов. Стратегический выбор и планирование событий.
  • Технологии вовлечения и партнерства населения, властей, бизнеса и профессионалов в разработке и осуществлении событийных проектов и программ.

В качестве спикеров выступят российские и зарубежные эксперты из сфер управления туризмом, организаторы событийных проектов, культурных, спортивных мероприятий, представители федеральных и муниципальных властей.

Отдельное направление работы форума - создание банка проектов для развития событийного туризма, формирования имиджа и продвижения территорий. Каждый участник бизнес-форума сможет получить экспертную оценку своего бизнес-кейса.

Для того чтобы представить проект на форуме, участнику необходимо предварительно проинформировать о своём желании организаторов и выслать развёрнутые тезисы выступления и презентацию в формате PowerPoint. Презентация должна содержать подробное описание проекта, его цели и задачи, актуальность, новизну, описание рынка и конкурентной среды, при необходимости - требуемые для его реализации ресурсы и сроки окупаемости.

После согласования возможности выступления, участнику будет отведено время для презентации проекта в соответствующем тематическом блоке, где он сможет получить экспертную оценку своего проекта и рассмотреть встречные деловые предложения.

Целевые аудитории Первого российского бизнес-форума «Событийный туризм и маркетинг территорий» – администрации регионов и городов, руководители и сотрудники туроператоров и турагентств, руководители и менеджеры культурных, образовательных и спортивных организаций, организаторы мероприятий и др., одним словом – все те, кто профессионально интересуется технологиями организации различных событий и инструментами повышения их результативности и притягательности.

Бизнес-форум стартует в преддверии Чемпионата Европы по футболу – одного из ярчайших примеров событийного туризма мирового масштаба. А завершится он в фан-зоне «Евро-2012» в «Лужниках» просмотром трансляции матча «Россия-Чехия» для всех участников мероприятия.


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999