Брендинг как инструмент повышения доверия общества к благотворительным
поступкам его членов
Участники дискуссии:
Олег Алексеев, Генеральный директор, Благотворительный Фонд
РЕНОВА
Александр Гордон, Радио- и телеведущий, режиссёр
Игорь Мишин, Независимый продюсер, вице-президент, Академия
Российского Телевидения
Антон Носик, Руководитель службы блогов, Суп
14:00 15:00 Обед
15:00 17:00 Параллельные круглые столы
15:00 17:00 Круглый стол 1. Социальная
реклама эффективный инструмент создания социального
бренда. Как найти путь к сердцу адресата?
Модератор круглого стола Елена Тополева, Директор,
Агентство социальной информации
О чем пойдет речь:
Для создания социальных брендов часто прибегают к социальной рекламе.
Этот инструмент дорого стоит и сложен в использовании. Он может
быть необычайно полезным, а может, при неумелом обращении, даже
навредить. Как же научиться его искусно применять?
На круглом столе ведущие эксперты в области социальной рекламы выскажут
свое мнение о том, какие методы и какую стилистку можно использовать
при создании и размещении социальной рекламы, чтобы не только задеть
за живое целевую аудиторию, но и добиться желаемого эффекта.
Есть ли у российской аудитории своя специфика, в отличие от западной?
Как добиться бесплатного размещения рекламы?
Участники также познакомятся с мнениями практиков, имеющих многолетний
опыт реализации кампаний с использованием социальной рекламы, о
том, как оценить ее действенность и какие ошибки лучше не допускать.
Приглашены выступить:
Александр Алексеев, Советник по креативу, ADV Group, вице-президент
Союза создателей социальной рекламы
Гюзелла Николайшвили, Доцент, руководитель Лаборатории социальной
рекламы, ГУ Высшая школа экономики
Эксперты, участвующие в дискуссии:
Евгений Мачнев, Исполнительный директор, Центр развития некоммерческих
организаций
Евгения Алексеева, Директор, Фонд социального развития и
охраны здоровья Фокус-Медиа
Ольга Пегова, Координатор по социальной рекламе, WWF России
15:00 17:00 Круглый стол 2. Как построить
благотворительный бренд
Модераторы круглого стола Елена Чернышкова,
Исполнительный директор, Фонд Дмитрия Зимина Династия, Алексей
Глазырин, Генеральный директор, Группа компаний Ньютон
Приглашены выступить:
Елена Чернышкова, Исполнительный директор, Фонд Дмитрия Зимина
Династия
Алексей Глазырин, Генеральный директор, Группа компаний Ньютон
Лариса Зелькова, Генеральный директор, Благотворительный
фонд В. Потанина
Леонид Войта, Управляющий директор, Тасеевское
Ольга Суворова, Радиожурналист, руководитель, Независимый
радио проект Адреса милосердия
15:00 17:00 Круглый стол 3. Брендирование
социальных технологий
Модератор Мария Черток, Директор, CAF
Россия
Темы и вопросы для обсуждения:
Является ли бренд обязательным элементом успеха социальной технологии?
В чем преимущества и оборотные стороны его наличия? Помогает ли
бренд в распространении социальной технологии или препятствует этому
распространению? И, наконец, означает ли брендированность
социальной технологии, что она в любых обстоятельствах и местах
реализации соответствует единому и понятному для пользователя стандарту,
или это всего лишь атрибут успешной маркетинговой стратегии? Эти
и другие вопросы обсудят выступающие и участники сессии на конкретных
примерах, таких как фонды местных сообществ, программа пожертвований
сотрудников компаний или услуги pro bono.
Приглашены выступить:
Юлия Трифонова, Фонд местного сообщества (Калининград)
Сергей Рябокобылко, Исполнительный директор, Cushman & Wakefield
Stiles & Riabokobylko
Наталья Барышникова, Юридическая фирма White&Case
Александр Ситников, Управляющий филиалом, ЮниКредит Банк
(Пермь)
Александр Вихров, Старший вице-президент, исполнительный
директор по связям с общественностью, ФК УРАЛСИБ
Лия Сидлина, Менеджер по корпоративной социальной ответственности,
БАТ Россия
17:05 Коктейль