Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

29.02.2008 - "Благотворительность в России " , Благотворительный бренд — что скрывается за этим понятием, IV ежегодная конференция, 3.03.2008, Москва, ЗАО Бизнес Ньюс Медиа

29.02.2008 - «Картина светлого будущего: как сформировать долгосрочное корпоративное видение » , А.Лузин, ЦДО "Элитариум" в раздел Материалы и статьи

28.02.2008 - Со&PubNews : Комитет по связям с общественными организациями российского отделения IABC
возглавил независимый директор холдинга «МИЭЛЬ».

28.02.2008 - Со&PubNews :
РА «ИМА-пресс» оценили питерский креатив.

Директор по развитию рекламного агентства «ИМА-пресс» , холдинг «Группа ИМА» , Москва , принял участие в оценке креативных итогов года питерских коллег.

28.02.2008 - Со&PubNews : Нелинейные коммуникации в бизнесе. 26 .02. 2008 на первом канале прямого Интернет-вещания АМ-ТВ российского делового портала «Альянс Медиа» впервые показана передача, посвященная новому направлению в социальной науке - Информационный центр «Нелинейные коммуникации», Москва

28.02.2008 - Со&PubNews : Чешская рулетка" Budweiser Budvar.
Заседание "Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка" - КГ "Рекламный Картель", Москва

28.02.2008 - Со&PubNews : “МЕДИАПАРТНЕР” НАНОСИТ УРАЛ НА КАРТУ МИРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Международная ярмарка образования" стала одной из крупнейших выставок, проводимых в России.-Группа компаний "МедиаПартнер" , Екатеринбург

28.02.2008 - Со&PubNews : «Кому принадлежит власть на рынке – производителю или потребителю?» – именно под таким названием 21.03.2008 года пройдет ток-шоу в рамках Первого украинского форума маркетинг-директоров - PRP Ukraine - A Weber Shandwick Affiliate Company , Украина, Киев

28.02.2008 - Со&PubNews : Коньячный бренд «Таврия» - звезда «ПродЭкспо-2008»
15 февраля 2008 в Москве завершила свою работу крупнейшая в России выставка продовольственных товаров - Первый Национальный Винодельческий Холдинг, Пресс-служба , Украина, Днепропетровск

27.02.2008 - Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?), Семинар ,
3-4/03/ 2008, Москва, Б- Ш «Эксперт»

27.02.2008 - Семинар Корпоративный праздник 10-14 .03. 2008,
С-Петербург, Центр научно-технической информации "Прогресс"

IV ежегодная конференция
"Благотворительность в России "

Благотворительный бренд — что скрывается за этим понятием
3 марта 2008, Москва,
ЗАО Бизнес Ньюс Медиа.


Основная тема конференции — создание и развитие социальных и благотворительных брендов. Зачем нужны благотворительные бренды? Какие условия влияют на их становление? Что нужно для их создания? Как работает механизм социальной рекламы? Что такое социальный бренд промышленной корпорации и благотворительного фонда? Как социальная активность компании или фонда отражается в общественном сознании?ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

08:45 — 09:30 Регистрация участников, утренний кофе

09:30 — 11:30 Сессия 1. Благотворительный бренд — что скрывается за этим понятием

Модератор — Наталья Каминарская, Исполнительный секретарь, Форум Доноров

Темы для докладов:

  • В чем заключаются проблемы создания социального и благотворительного брендов.
  • Критерии и составляющие бренда “благотворительный фонд”, “благотворительный проект компании”, “технология выполнения социальных и благотворительных проектов”
  • Личность в благотворительности — как это соотносится с понятием бренд
  • Влияние благотворительной деятельности на имидж компании

    Приглашены выступить с докладами:
    Александр Сенаторов, Председатель совета директоров, ГК “МИАН”
    Свати Паттель, Европейская штаб-квартира Citigroup (Лондон)
    Татьяна Задирако, Исполнительный директор, Фонд “United Way”
    Евгений Чичваркин, Председатель совета директоров, Евросеть

    11:30 — 12:00 Кофе-брейк

    12:00 — 14:00 Сессия 2. Доверие к институту благотворительности

    Модератор — Анна Качкаева, Обозреватель, радио “Свобода”

    Выступление с ключевым докладом:
    Игорь Задорин, Руководитель, Исследовательская группа “ЦИРКОН”
    Доверие общества к институту благотворительности в России в цифрах и фактах

    Тема для дискуссии:

  • Брендинг как инструмент повышения доверия общества к благотворительным поступкам его членов

    Участники дискуссии:
    Олег Алексеев, Генеральный директор, Благотворительный Фонд “РЕНОВА”
    Александр Гордон, Радио- и телеведущий, режиссёр
    Игорь Мишин, Независимый продюсер, вице-президент, Академия Российского Телевидения
    Антон Носик, Руководитель службы блогов, “Суп”

    14:00 — 15:00 Обед

    15:00 — 17:00 Параллельные круглые столы

    15:00 — 17:00 Круглый стол 1. Социальная реклама — эффективный инструмент создания социального бренда. Как найти путь к сердцу адресата?

    Модератор круглого стола — Елена Тополева, Директор, Агентство социальной информации

    О чем пойдет речь:
    Для создания социальных брендов часто прибегают к социальной рекламе. Этот инструмент дорого стоит и сложен в использовании. Он может быть необычайно полезным, а может, при неумелом обращении, даже навредить. Как же научиться его искусно применять?
    На круглом столе ведущие эксперты в области социальной рекламы выскажут свое мнение о том, какие методы и какую стилистку можно использовать при создании и размещении социальной рекламы, чтобы не только “задеть за живое” целевую аудиторию, но и добиться желаемого эффекта. Есть ли у российской аудитории своя специфика, в отличие от западной? Как добиться бесплатного размещения рекламы?
    Участники также познакомятся с мнениями практиков, имеющих многолетний опыт реализации кампаний с использованием социальной рекламы, о том, как оценить ее действенность и какие ошибки лучше не допускать.

    Приглашены выступить:
    Александр Алексеев, Советник по креативу, ADV Group, вице-президент Союза создателей социальной рекламы
    Гюзелла Николайшвили, Доцент, руководитель Лаборатории социальной рекламы, ГУ Высшая школа экономики

    Эксперты, участвующие в дискуссии:
    Евгений Мачнев, Исполнительный директор, Центр развития некоммерческих организаций
    Евгения Алексеева, Директор, Фонд социального развития и охраны здоровья “Фокус-Медиа”
    Ольга Пегова, Координатор по социальной рекламе, WWF России

    15:00 — 17:00 Круглый стол 2. Как построить благотворительный бренд

    Модераторы круглого стола — Елена Чернышкова, Исполнительный директор, Фонд Дмитрия Зимина Династия, Алексей Глазырин, Генеральный директор, Группа компаний Ньютон

    Приглашены выступить:
    Елена Чернышкова, Исполнительный директор, Фонд Дмитрия Зимина “Династия”
    Алексей Глазырин, Генеральный директор, Группа компаний Ньютон
    Лариса Зелькова, Генеральный директор, Благотворительный фонд В. Потанина
    Леонид Войта, Управляющий директор, “Тасеевское”
    Ольга Суворова, Радиожурналист, руководитель, Независимый радио проект “Адреса милосердия”

    15:00 — 17:00 Круглый стол 3. Брендирование социальных технологий

    Модератор — Мария Черток, Директор, “CAF Россия”

    Темы и вопросы для обсуждения:
    Является ли бренд обязательным элементом успеха социальной технологии? В чем преимущества и оборотные стороны его наличия? Помогает ли бренд в распространении социальной технологии или препятствует этому распространению? И, наконец, означает ли “брендированность” социальной технологии, что она в любых обстоятельствах и местах реализации соответствует единому и понятному для пользователя стандарту, или это всего лишь атрибут успешной маркетинговой стратегии? Эти и другие вопросы обсудят выступающие и участники сессии на конкретных примерах, таких как фонды местных сообществ, программа пожертвований сотрудников компаний или услуги pro bono.

    Приглашены выступить:
    Юлия Трифонова, Фонд местного сообщества (Калининград)
    Сергей Рябокобылко, Исполнительный директор, Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
    Наталья Барышникова, Юридическая фирма White&Case
    Александр Ситников, Управляющий филиалом, ЮниКредит Банк (Пермь)
    Александр Вихров, Старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью, ФК “УРАЛСИБ”
    Лия Сидлина, Менеджер по корпоративной социальной ответственности, “БАТ Россия”

    17:05 Коктейль

Место проведения : «Марриотт Гранд Отель».

Стоимость: 18500 руб. Стоимость указана без учета НДС.
(для представителей бизнеса), 6000 руб. (для представителей благотворительных фондов)

Руководитель проекта Юрию Сухорукову,
по вопросам участия — к Наталье Бондаревой

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress