| |
| | | | | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
«CYBERMARKETING-2012».
|
9:00 - 10:00 | Регистрация |
|
10:00 - 10:40 | Генеральный директор компании Трилан |
|
Тема доклада:
«SEO 2013: тренды в продвижении сегодня и в ближайшем будущем»
Тезисы:
Спираль времени или оптимизация 10 лет спустя:
|
||
10:40 - 11:20 | Генеральный директор компании ООО «Техно-в» |
|
Тема доклада:
«Ядро в 100 000 запросов. А вам слабо?»
Тезисы:
Всем известно, что составление семантического ядра является самым первым и важным этапом продвижения сайта. Но что делать, если количество запросов переваливает за 10 000? Или даже за 100 000? До недавнего времени это был один из самых долгих и мучительных подготовительных этапов. В ходе доклада мы проговорим:
|
||
11:20 - 12:00 | Кофе-брейк |
|
12:00 - 12:40 | Начальник отдела аналитики WebEffector |
|
Тема доклада:
«Альтернативные методы получения поискового трафика в условиях консервации органической выдачи»
Тезисы:
В условиях усиления кликовых поведенческих факторов, обладающих положительной обратной связью, в Яндексе наблюдается устойчивая тенденция к консервации первой страницы выдачи по запросам, имеющим ненулевой поисковый трафик. В связи с этим обостряется проблема по получению этого трафика теми сайтами, которым в своё время не посчастливилось занять место в топе. Как это сделать не прибегая к маргинальным и рискованным методам типа наклика выдачи? Одним из возможных путей представляется попадание в топ через спектральную выдачу. О возможностях, плюсах и минусах этого метода и ряда других и хочется поговорить в докладе. |
||
12:40 - 13:20 | Руководитель Обучающего Центра CyberMarketing |
|
Тема доклада:
«Нестандартные приемы. Взглянем на SEO по-новому»
Тезисы:
Когда продвижение конкурентных запросов делается по отработанному шаблону «как у всех», часто результат весьма печален - сайт не достигает ТОПа и трафик на сайте совсем не тот, который планировалось получить. В докладе мы рассмотрим нестандартные методики продвижения, различные «фишки», которые помогают сайтам обойти конкурентов и подняться в выдаче. |
||
13:20 - 14:30 | Обед |
|
14:30 - 15:10 | Руководитель Sape.ru |
|
Тема доклада:
«Ссылки должны работать!»
Тезисы:
Тренды 2012 года показывают, что бездумное наращивание ссылочной массы далеко не всегда приводит к ожидаемым результатам при продвижении. О том когда следует начинать подбор доноров, каких правил рекомендуется придерживаться, какие виды размещений использовать, как «заставить» ссылку «работать» - попробуем порассуждать. Как «разбавлять» ссылочную массу - поговорим о перспективных инструментах в помощь оптимизатору, которые уже внедрены или скоро будут сделаны в рамках Sape.ru. |
||
15:10 - 15:50 | Независимый аналитик, автор блога Devaka.ru |
|
Тема доклада:
«Результаты исследования ссылочных профилей сайтов, популярных в Яндексе по коммерческим запросам»
Тезисы:
Для «сайтов-любимчиков» Яндекса на основе анализа метрик их ссылочных профилей будут представлены следующие статистические данные:
|
||
15:50 - 16:30 | Кофе-брейк |
|
16:30 - 17:10 | Руководитель службы Безопасного Поиска Яндекса |
|
Тема доклада:
«Безопасный сайт — необходимое условие для успешного продвижения»
Тезисы:
Одна из задач SEO - обеспечить сайт компании посетителями, которые входят в её целевую аудиторию. Заражение сайта приводит к снижению его посещаемости примерно в 100 раз, а также уменьшает ядро его аудитории и вызывает долговременные последствия для репутации.
В ходе доклада будут раскрыты следующие вопросы:
Доклад рассчитан на широкую аудиторию, достаточно в общих чертах понимать работу веб-сайта, а глубокие знания технологий не обязательны. |
||
17:10 - 19:00 | Круглый стол «Seo-бизнес как объект инвестирования» |
|
Руководитель проекта SeoPult.Ru |
||
Руководитель сервиса MainLink.RU |
||
Руководитель Sape.ru |
||
Инвестиционный Менеджер |
||
19:00 - 21:00 | Фуршет |
Проекты PRInfo | |
Материалы и обзоры | |
Инфо-Спонсоринг | |
| |
Книжная полка | |
Слоган и баннер |
Word of the Day In the News Quotation of the Day |