Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

27.09 .2012 - «Образовательная среда -2012». 14-й Всероссийский Форум - со 2 по 5 октября 2012 в Москве, в павильоне № 57 Всероссийского выставочного центра

27.09 .2012 - Cекция "Международный лоббизм и противодействие коррупции" 29 сентября 2012 в рамках VII Конвента Российской Ассоциации международных исследований.

27.09 .2012 - РЕЙТИНГ БУДЕТ СОВМЕСТНЫМ - Проведение Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» - МГИМО (У) МИД РФ , АПСО и Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник»

27.09 .2012 - ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ В РОССИИ УЧЕБНИК ПО РЕПУТАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ - «Репутационный МЕНЕДЖМЕНТ. Современные подходы и технологии » , Людмила Сальникова , М, 2013

27.09 .2012 - Со&PubNews: Генеральный директор и директор по коммуникациям и внешним связям Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, вошли в список «1000 лучших менеджеров России», подготовленный Ассоциацией Менеджеров России (АМР) совместно с ИД «Коммерсант». 

27.09 .2012 - Со&PubNews: Рекламное агентство "Нью-Тон", Москва, и TASHIR Media заключили договор о партнерстве для реализации indoor-проектов .

27.09 .2012 - Со&PubNews: Интернет-навыки, которыми должен обладать каждый журналист    Пять ошибок, которые журналисты делают в LinkedIn - IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists

26.09 .2012 - ... из Блогосфер ...Newspaper 6 студенческих медиа: кому нужны газеты и радио в российских вузах - Н/ Ореховa в соц сети "Теории и практики Москвы"

26.09 .2012 - ... из Блогосфер ...Какими маркетинговыми исследованиями Вы пользуетесь? - О. Акташева в сообществе professionali

25.09 .2012 - Сохранить историю - 2-ой международный форум «Сохранение культурного наследия» 2 октября 2012 , Москва , ВВЦ

РЕЙТИНГ БУДЕТ СОВМЕСТНЫМ
Учебно-методический совет по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения»,
Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»


Учебно-методический совет по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о сотрудничестве в проведении Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Исполнительная дирекция инициировала проведение Рейтинга вузов в 2009 году. Конкурс носил заявочный характер, и все участники были отмечены дипломами Национальной премии. Эксперты столкнулись с одной большой проблемой: отсутствием методики оценки материалов, представленных на конкурс. Часто информации было недостаточно, трудно было оценить эффективность обучения студентов, или выбрать тот основной критерий, на который можно было бы опираться в спорных случаях.

За три года, прошедших после проведения первого квалификационного Рейтинга, проделана работа большого объема: разработана анкета, содержащая почти 10 разделов, в которых учтены все направления деятельности: кроме качества образовательного процесса очень важны дополнительные обучающие мероприятия,  встречи с практиками и работодателями, исследовательская работа и научные публикации.  Интересна информация о трудоустройстве выпускников: какой процент остается верен выбранной специальности и применяет полученные знания в своей жизни и профессиональной карьере.

«Благодаря созданию нового раздела учебным заведениям предоставляется возможность разместить полноформатную информацию о себе и затем,  по мере необходимости,  обновлять ее на одном из самых известных и надежных источников в сфере коммуникаций - официальном сайте Национальной премии «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru Информация о результатах Рейтинга будет также размещена на сайтах УМО и АПСО, что будет способствовать привлечению внимания абитуриентов к вузам-участникам», - считает Людмила Владимировна Минаева, Заслуженный профессор Московского университета, заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им.Ломоносова, действительный член Академии педагогических и социальных наук, президент АПСО, председатель Экспертной группы Рейтинга вузов.

Экспертный совет и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  стремятся поддержать все инициативы, направленные на улучшение профессионального образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» в России.

«Увеличение числа вузов, кафедр, учебных центров, процесс реорганизации, а также внедрение экспериментальных методик, проведение различных мероприятий, конкурсов, форумов, студенческих фестивалей в значительной мере меняют и учебный процесс, и качество образования. Рейтинг позволит  провести своеобразное исследование зависимости  качества учебного процесса и количества успешных выпускников, работающих по специальности, - отметила целесообразность проведения Рейтинга исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Рейтинг предполагает самостоятельную регистрацию на сайте www.luchnik.ru и самостоятельно размещение материалов, подготовленных на основе анкеты. Регистрационный взнос 5000 рублей, который является обязательным для всех участников рейтинга, гарантирует участие 2 представителей вуза на Днях открытых презентаций 14-15 февраля 2013 г и церемонии награждения лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник». Часть средств, поступивших от участников Рейтинга, будет использована на техническую поддержку - организацию персонального удаленного доступа экспертам.

Цель проекта - представить сильнейшие вузы России, предоставляющие возможность качественного образования, сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры, тем самым облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и  работодателей.
Принять участие  в Рейтинге могут вузы, центры, кафедры, обучающие по направлению «Реклама и Связи с общественностью», заполнив

В состав Экспертной группы Рейтинга вузов войдут преподаватели, представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций.
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 
 
 
 
 
 
 
 
 
   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999