«День Бренда -2012 ».
29 - 30 ноября 2012 , Москва
"РусБренд" - Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» в России,Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) –
День Бренда – ежегодная профессиональная конференция, посвященная актуальным вопросам в области маркетинга, брендинга, рекламы и инноваций, на которой эксперты ведущих рекламодателей и крупнейших коммуникационных и рекламных агентств, а также представители власти обсудят важные для индустрии темы и проблемы.
Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности, вслед за этим меняется и товарное предложение. Национальные рынки, на которых раньше конкурировали локальные производители и товары, становятся частью глобальной системы с новыми, более жесткими условиями конкуренции. В таком гиперконкурентном мире с его бесконечным товарным предложением потребителей больше не интересует просто товар. Они заинтересованы не просто в решении своих насущных проблем, они ищут удовлетворения своих эмоциональных потребностей. В таком мире у товара есть только один путь к сердцу потребителя, он должен становиться брендом…
ак ведут себя бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как:
— Розничная торговля
— Фармацевтика
— Автомобильный бизнес
— Банковский сектор
— Спортивные события
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
— Продвижение брендов без рекламы (на примере алкогольных и табачных брендов)
— Борьба брендов за полочное пространство
— Медиакоммуникации: бренды в offline, onlineи новых медиа
— Маркетинговые и медиа исследования
— Глобальные и национальные бренды
— Брендинг территорий
ВЫСТУПАЮТ:
В программе конференции будут представлены выступления ведущих российских и западных экспертов рынка в сфере маркетинга, брендинга и коммуникаций. C докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей.
— Получить актуальную информацию о текущем состоянии рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций в России
— Услышать выступления ключевых экспертов отрасли
— Узнать о последних тенденциях в мире
— Услышать истории успеха известных брендов
— Вдохновиться новыми идеями для успешного развития своих брендов
— Познакомиться с новыми коммуникационными пространства для продвижения брендов
— Презентовать участникам свои товары и услуги, провести деловые переговоры, установить новые контакты
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
В конференции ожидается свыше 600 участников от индустрии.
Мероприятие предназначено для генеральных директоров, директоров по маркетингу компаний-производителей, бренд-менеджеров, топ-менеджеров коммуникационных агентств, экспертов исследовательских и аудиторских компаний, представителей министерств и ведомств РФ.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: конгресс-центр «Swissotel Красные Холмы», Москва |