«Форум по маркетингу. Стратегии лидерства»
X ежегодный проект
16 апреля 2013 , Москва,
издание «Ведомости»
Наибольший рост объема бюджета рекламы в 2013 году наблюдается в Интернете. И это не удивительно: цифровые медиа сегодня – тренд будущего. Меняются объемы продаж рекламы на радио, цифровом ТВ, в прессе и наружной рекламе. Интенсивное изменение потребительского рынка формирует новые инструменты взаимодействия с клиентами. Компании продолжают искать эффективные способы продвижения, нестандартные проекты, которые при небольшом бюджете смогут увеличить продажи. Рынки меняются. Нужны новые продукты, новые стратегии, прибыльные инновационные идеи. Профессионалы рынка делятся своим опытом, знаниями и решениями на форуме по маркетингу газеты «Ведомости».
Аудитория форума
Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.
СПИКЕРЫ
Светлана Бери Директор дирекции маркет-менеджмента, страховая компания «Согласие»