16-17 февраля 2013 прошла конференция
«Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний организованная компанией B2B basis
Программа конференции
«Продажи и маркетинг: практические инструменты»
IV всероссийская конференция для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.
16-17 февраля 2013, Москва
компания B2B basis
16-17 февраля 2013 прошла конференция
«Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний организованная компанией B2B basis
Н аконференциии присутствовало более 400 участников на живом мероприятии и около 500 online из 70 городов России и СНГ.
По задумке организаторов конференции необходимо было передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, преимущественно в секторе "В to B", познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.
Поэтому конференция была разделена на две смысловые части
1ый день конференции , 16 февраля, был посвящен теме " Маркетинг и продажи: практические инструменты для малого и среднего бизнеса"
Прозвучали Выступления
Андрея Веселова |
"Как получить максимум от конференции" |
Дмитрия Норки |
Вечные вопросы – новые ответы |
Николая Мрочковского |
Быстрый рост продаж в B2B |
Игоря Манна |
Возвращенцы: как вернуть потерянного/ушедшего клиента |
Максима Горбачева |
Организация работы отдела продаж. Системный подход |
Ии Имшинецкой |
23 способа борьбы с сезонным спадом продаж |
Александра Левитаса |
Секреты партизанского маркетинга в B2B |
Яна Владимирова |
Личные продажи в Интернет «на автопилоте». |
Сергея Кошечкина |
Как написать корпоративную книгу продаж. |
Андрея Веселова |
Организация удаленного отдела продаж. Фишки. |
Во второй день конференции, 17 февраля, акцент был сделан на Личную эффективность руководителя
и проходил под лозунгом
"Мозг «на прокачку» или как успевать все и не забыть про главное"
Перед участниками выступили
Михаил Молоканов |
Витамины Адизеса - фундамент эффективности |
Радислав Гандапас |
Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация |
Александр Свияш |
Технология быстрой наработки нужных личностных качеств |
Сергей Змеев |
Золотые качества лидера |
Александр Кондратович |
Услышь меня! Простые советы для начальников и сотрудников. |
Павел Колесов |
7 причин хронической усталости и как их ликвидировать |
Илья Степанов |
Технологии высокорезультативной работы с сотрудниками и партнерами |
Юрий Строганов |
Как стать самым результативным топ-менеджером в компании |
Алексей Толкачев |
Стихийное Действие Чемпионов |
VIP-день конференции прошел18 февраля 2013 и акцентировался на инструментах взрывного роста в B2B -продажах и состоял из 5 блоков
*****Блок 1. Неочевидные вещи для увеличения продаж
Результат для бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих. *****Блок 2. Оптимизация процесса продажи
Результат для бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.b *****Блок 3. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев
Результат для бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.
*****Блок 4. Тактика управления продажами
Результат для бизнеса:Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.
*****Блок 5 (если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ.
Результат для бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.
Участники конференции получили возможность Совершенно бесплатно получить 5 видеозаписей от 5 топовых спикеров России:
- "Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок", Игорь Манн
- "Партизанский маркетинг в B2B", Александр Левитас
- "Как повысить эффективность отдела продаж", Максим Горбачев
- "Маркетинг и продажи - где связь?", Дмитрий Норка
- "Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках", Дмитрий Ткаченко
Конференция была записана на видео и его можно приобрести.
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. Организует около 200 бесплатных и условно бесплатных (стоимостью меньше 1000рублей) вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Наталья Зинюкова
B2B basis, директор по организации мероприятий
(495) 988 4595 доб 7520
(910) 249 4196
Что в программе?
День 1:
16 февраля 2013
9:00 регистрация
9:40 открытие конференции
Как получить максимум от конференции
Андрей Веселов
Организатор конференции и модератор первого дня
10:00-10:45
Вечные вопросы - новые ответы
Дмитрий Норка Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Главный редактор Журнала "Личные продажи". Автор 3х книг по продажам 10:50-11:35
Быстрый рост продаж в B2B
Николай Мрочковский Основатель компании "Финанс консалтинг". Автор десятков семинаров, тренингов и обучающих программ: "Увеличение продаж", "Бизнес на автопилоте", "Личная эффективность бизнесмена" и др. Автор свыше сотни статей, публикаций и ряда книг о бизнесе и финансах. 12:10-12:55
Возвращенцы: как вернуть потерянного/ушедшего клиента
Игорь Манн Автор бестселлеров по маркетингу и PR, издатель 13:00-13:45
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Максим Горбачев Cоавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ 15:00-15:45
23 способа борьбы с сезонным спадом продаж
Ия Имшинецкая Эксперт по привлечению и удержанию клиентов. Разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей. 15:45-16:30
Секреты партизанского маркетинга в B2B
Александр Левитас Международный бизнес-тренер и консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса" 17:00-17:30
Как заставить работать стагнирующий отдел продаж?
Татьяна Коробейникова Практик с 15 летним опытом в продажах. Опыт создания 10 отделов продаж в своих компанийх. 17 крупных консалтинговых проектов Сергей Савинов Эксперт по маркетингу и продажам, соучредитель несколькх компаний и преподаватель MiniMBA 17:30-18:00
Как написать корпоративную книгу продаж. Скрипты, которые продают
Сергей Кошечкин Эксперт по построению и оптимизации отделов продаж, автор технологии Flash-рекрутинг (экспресс подбор персонала) 18:00-18:30
Организация удаленного отдела продаж. Фишки.
Андрей Веселов Эксперт по корпоративным продажам. Предприниматель с 17 летним опытом продаж в B2B. Автор 3х книг и 2х патентов. Основатель портала вебинаров B2B basis
День 2: 17 февраля 2013 - Личная эффективность руководителя
мозг «на прокачку» или как успевать все и не забыть про главное
9:00 регистрация
9:40 открытие конференции
Модератор второго дня
Персона Х
10:00-10:45
Витамины Адизеса - фундамент эффективности
Михаил Молоканов Коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Автор более 100 статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху. 10:50-11:40
Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация
Радислав Гандапас Лидер тренерских рейтингов. Дважды был назван лучшим в профессии по результатам года. Автор шести популярнейших книг по мастерству публичных выступлений и трех обучающих фильмов. 12:10-12:55
Технология быстрой наработки нужных личностных качеств
Александр Свияш Автор более 10 бестселлеров, общий тираж больше 6 млн. экземпляров в России и за рубежом, создатель уникальной методики бесконфликтной и успешной жизни, президент Центра позитивной психологии «Разумный путь» 12:00-13:45
Золотые качества лидера
Сергей Змеев Долларовый миллионер, предприниматель, эксперт психологии бизнеса, ректор «Высшего Института Психологии Бизнеса»,
президент делового клуба «Ближний Круг», автор проекта "Хозяин Судьбы", практик успеха #1. 15:00-15:45
Услышь меня! Простые советы для начальников и сотрудников
Александр Кондратович Консультант по подготовке и проведению переговоров, наработал больше 20000 часов переговорной практики. Среди его оппонентов были политики и чиновники, представители криминальных группировок и религиозных конфессий, бизнесмены и предприниматели. 15:45-16:30
7 причин хронической усталости и как их ликвидировать
Павел Колесов Директор Сибирского Центра НЛП-технологий, сертифицированный НЛП-тренер международного уровня, вице-президент Международной Ассоциации Центров НЛП. Автор книги «Тренинг Достигаторства» 17:00-17:30
Технологии высокорезультативной работы с сотрудниками и партнерами
Илья Степанов Эксперт-практик в области распознавания эмоций и мимики, профайлер-полиграфолог, специалист в области оперативной психодиагностики, предприниматель, бизнес-тренер. 17:30-18:00
Как стать самым результативным топ-менеджером в компании
Юрий Строганов Работающий практик. Трижды прошел путь от стажера до топ-менеджера за 6 лет. Собственник 4х оффлайн бизнесов. Разработчик собственной системы монетизации экспертности "пробуждение эксперта" и создания бизнеса за выходные. 18:00-18:30
Стихийное Действие Чемпионов
Алексей Толкачев Чемпион Мира по парашютно-горнолыжному двоеборью, профессиональный бизнес-тренер и консультант по личной эффективности, автор книги "Экстремальный Тайм-Менеджмент! Бери от Жизни Все"
Продажи и маркетинг: практические инструменты» -
IV всероссийская конференция для владельцев и топ менеджмента B2B компаний,
16-17 февраля 2013, Москва
16-17 февраля компания B2B basis проводит IV всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.
В 2013 году конференция пройдет в Москве, для региональных участников будет организована Интернет трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 500 online из 70 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.
На четвертой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
- Как вернуть ушедшего клиента, Игорь Манн;
- Новые ответы на злободневные вопросы, Дмитрий Норка;
- Быстрый рост продаж в B2B, Николай Мрочковский;
- Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация, Радислав Гандапас;
- Быстрая наработка нужных личностных качеств, Александр Свияш;
- Организация удаленного отдела продаж. Фишки, Андрей Веселов;
и другие.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Обычно наши конференции включают исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Проблема в том, что участники получают слишком много хороших рекомендаций и не успевают всё применить. Поэтому в 2013 году мы решили в первый день, 16 февраля, посвятить продажам и маркетингу, а второй день, 17 февраля, - личной эффективности руководителя. При чем, если вам интересно только что-то одно, маркетинг и продажи или личная эффективность, то вы можете посетить один день конференции на выбор. За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов».
Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте B2B basis в разделе «Бизнес-клуб/Конференция» или на сайте конференции:
http://www.marketingconf.ru/?rchannel=PR-Info
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ, но и записана на видео, которое потом можно будет приобрести.
Организаторы самой крупной в России конференции по B2B продажам и маркетингу приготовили для Вас подарок:
http://www.marketingconf.ru/?rchannel=PR-Info
Совершенно бесплатно Вы можете получить
5 видеозаписей от 5 топовых спикеров России:
- "Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок", Игорь Манн
- "Партизанский маркетинг в B2B", Александр Левитас
- "Как повысить эффективность отдела продаж", Максим Горбачев
- "Маркетинг и продажи - где связь?", Дмитрий Норка
- "Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках", Дмитрий Ткаченко
Пожалуйста, перейдите на сайт конференции:
http://www.marketingconf.ru/?rchannel=PR-Info
Нажмите в верхнем меню "Фото и видео" и заберите подарки.
Приглашаем к сотрудничеству представителей СМИ и партнеров.
Фоторепортаж конференции обеспечивает компания МосФотоКор
Полиграфия и рекламные конструкции – компания «Еxpoint».
Для справки:
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. Организует около 200 бесплатных и условно бесплатных (стоимостью меньше 1000рублей) вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Для аккредитации на конференцию, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Зинюкова
B2B basis, директор по организации мероприятий
(495) 988 4595 доб 7520
(910) 249 4196
e-mail: zinukova@b2bbasis.ru
|