ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «Сайт будущего»
Стань экспертом web – технологий - посети конференцию «Сайт Будущего!»
«Сайт будущего» / Конференция
25 марта 2013, Москва,
Бизнес акселератор
"Сейчас"
PR-Info.ru - информационный спонсор
ПРОГРАММ КОНФЕРЕНЦИИ
09:00---09:55 ----РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
09:55---10:00----ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
10:00---11:30
СЕССИЯ 1. СОВРЕМЕННЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙН. ВСЕ НОВИНКИ РАЗРАБОТКИ, ЗАПАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Кейсы крупнейших брендов.
HEDBERG ELIAS
(Representative at, Notified Russia)
HOW MONITORING OF SOCIAL MEDIA CAN GENERATE LEADS AND CREATE FANS
The talk would be about (a) how you catch potential customers in social media and (b) how you can help customers that are having problems with your service/product even before they have reached out to you – and by that create a great customer experience that will make your customer stay with you and recommend you to others.
МАТЛАКОВ АЛЕКСЕЙ
(научный руководитель, Лаборатория первых впечатлений Лето)
ПЯТЬ СЕКРЕТОВ НЕЙРОДИЗАЙНА
Как эффективно использовать особенности подсознательного мышления посетителей сайта. Пять фишек из психологии, которые помогут сделать сайт эффективней на десятки и даже сотни процентов. Вы узнаете, что добавить на сайт, чтобы люди выбирали вас и делали это с удовольствием.
ЕЛИСЕЕВ АНДРЕЙ
(креативный директор, РДВ-медиа)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН: ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ
Как сделать так, чтобы текста на странице стало меньше, а пользователей у сайта больше? Современные решения для информационно-нагруженных сайтов.
СУСЛОВ АНДРЕЙ
(руководитель направления Digital Marketing, страны СНГ, Adobe Systems)
СОВРЕМЕННЫЙ САЙТ В ОНЛАЙН СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Сайт, как элемент кампании, должен адаптироваться под посетителя, пришедшего с разных кампаний, лояльного или нового, зашедшего с планшета или телефона.
11:30---12:00
КОФЕ БРЕЙК
12:00---13:30
СЕССИЯ 2. УМНЫЙ САЙТ
Мобильный сайт, сайт для айпада, мобильное приложение, адаптивный сайт - что лучше?
ДАНИЛА ГЕГЕЛЕ
(Руководитель отдела разработки, «Бюро Пирогова»)
RESS: ЭВОЛЮЦИЯ АДАПТИВНОГО ДИЗАЙНА
На сегодняшний день адаптивного дизайна уже мало.
На повестку дня выходит оптимизация работы с ним, и, в частности, технология, получившая название RESS (аббревиатура, соединившая в себе Responsive Web Design и Server Side Components).
БОГДАНОВ АЛЕКСАНДР
(генеральный директор, AGIMA)
КОЛБАСА В DIGITAL-СРЕДЕ. РОЛЬ АДАПТИВНОГО САЙТА В КОММУНИКАЦИЯХ
Маркетиинговая и digital-стратегия ОАО «Царицино» в продвижении линейки продуктов «Доктор». Задействованные механики и инструменты. Зачем колбасе адаптивный сайт?
БАЛАШОВ ВЛАДИМИР
(маркетинг менеджер компании, WapStart)
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ VS МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Как найти своего пользователя и заработать на персональном подходе.
КОРМИЛИЦЫНА ТАТЬЯНА
(Директор Н.Н. представительства, Яковлев и Партнеры)
ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА САЙТА
Охраняемые элементы. Порядок охраны.
Способы защиты и ответственность за нарушение интеллектуальных прав.
13:30---14:30
Обед
14:30---16:00
СЕССИЯ 3. КОНВЕРСИЯ ИЛИ СЕКРЕТЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Как сделать супер-продающий сайт.
ОДЛЯНИЦКИЙ ЛЕВ
(управляющий партнер, «Лабитек Партнерс»)
ECRM — РОБОТ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НА САЙТЕ
Лидогенерация — основная цель любого сайта; автоматизируем подогрев потенциальных клиентов на сайте; примеры/кейсы.
ТИТОВ ВЛАД
(CEO & Founder, Vovlekay)
ПОЛУЧИТЕ С КАЖДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ 2 ЛИДА!
Двойная лидогенерация — вот тема, о которой еще мало кто говорит.
Как не напугать при этом посетителя и добиться своего.
КРАСИЛЬНИКОВ СЕРГЕЙ
(региональный тренер, 2ГИС)
ПОДСЧЕТ КОНВЕРСИИ ОТ ПОСЕТИТЕЛЯ ДО КОНЕЧНОЙ ПРОДАЖИ!
Конверсия как один из основных критериев эффективности. Во что должно конвертироваться внимание пользователей? Как можно посчитать количество реальных обращений с сайта?
16:00---16:30
КОФЕ БРЕЙК
16:30---18:00
СЕССИЯ 4. ЮЗАБИЛИТИ.
Если клиенту нравится интерфейс и удобство использования,
то он остается на сайте и приносит Вам деньги
ПОПЕЛЬ АНАТОЛИЙ
(креативный директор, CCO Taberna eCommerce)
ЮЗАБИЛИТИ — ЭТО ЛОГИКА И ИНТУИЦИЯ
Как сделать проект интуитивнее и проще? Приёмы и советы. Применение шаблонов. Группирование контента. Правило одного экрана. Цветовое кодирование.
Расстановка акцентов. Соблюдение семантических правил. Прототипирование проекта.
ФИЛИПЕНКОВА ОЛЬГА
(Директор по маркетингу, Санрайз тур)
ЛЮБОЙ ПОСЕТИТЕЛЬ РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВИТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ
Поставьте себя на место посетителя, три ключевых вопроса: куда я пришел? чего я хочу? как это сделать? (точки входа, посадочные страницы, формы заказа, ретаргетинг)
. Заказ оформлен, а мы продолжаем работать. (thank you page, время на обратную связь, лояльность, оценка эффективности).
БУЛАВКИНА ЛЮДМИЛА
(руководитель, Free-lance.ru)
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НЕЗАМЕНИМЫЙ СЕРВИС
На примере опыта внедрения «Сделки Без Риска» на сайте Free-lance.ru
СУВОРОВА ЮЛИЯ
(ведущий юзабилити-специалист, аналитик, психолог, USABILITYLAB)
ПРОВОДНИК ПО ДЖУНГЛЯМ USER EXPERIENCE
Эффективный сайт. Вектор на пользователя. Суть юзабилити-тестирования сайта. Какие элементы оформления привлекают пользователя, какие отталкивают, на каком этапе и почему пользователи покидают сайт и многое другое.
Стань экспертом web – технологий - посети конференцию ---«Сайт Будущего!»
Только представьте себе!
В более чем 90% случаев именно от создания дизайна сайта зависит, когда посетитель покинет ваш сайт: сразу же взглянув на него или совершив заказ (а возможно, и не один).
Вообразите!
На сегодняшний день свыше 30% пользователей выходят в интернет с помощью мобильного устройства, будь - то планшет или смартфон. При этом, они активно ищут нужные им товары и услуги.
Вдумайтесь!
Знание секретов конверсии увеличивает Ваши продажи на 150%.
Будьте уверены!
Юзабилити – козырь, который гарантирует Вам на 40% больше клиентов.
Приходите!
Конференция «Сайт Будущего» состоится 25 марта в гостинице «Бородино» по адресу:
г. Москва , ул. Русаковская, д.13, стр.5 (ст.м. «Красносельская»).
Крупные бренды готовы поделиться уникальным опытом редизайна корпоративных и промо-сайтов только в рамках нашей конференции.
Конференция объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, IT- специалисты, директора по развитию и ведущие специалисты крупных компаний обсудят приемы формирования лояльности клиентов на примере успешных сайтов.
Информация эксклюзивна.
Секции конференции
1. Современный веб-дизайн. Все новинки разработки, западные технологии.
Кейсы крупнейших брендов.
2. Умный сайт
Мобильный сайт, сайт для айпада, мобильное приложение, адаптивный сайт - что лучше?
3. Конверсия или секреты превращения посетителей в покупателей.
Как сделать супер-продающий сайт.
4. Юзабилити.
Если клиенту нравится интерфейс и удобство использования, то он остается на сайте и приносит Вам деньги.
Успейте!
Каждую неделю стоимость билета дорожает. Чем быстрее Вы приобретете билет, тем выгоднее это будет для Вас!
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на официальном сайте мероприятия.
Организатор конференции – бизнес-акселератор «Сейчас.ру», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий.
С 2009 года наши мероприятия посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, Межрегионгаз, ГАЗПРОМ, Государственная Дума РФ, Федеральная антимонопольная служба и многие другие.
И помните!
Посетив мероприятие, Вы (маркетолог, PR-специалист, генеральный директор), станете экспертом в новинках веб-дизайна и юзабилити, а также найдете надежную веб-студию под свои амбициозные планы.
Правильное ведение сайта имеет решающее значение для роста бизнеса в онлайне. Знание этого фактора – гарантирует рост прибыли, а это успех для Вас и Вашей компании!
Контактная информация:
PR-менеджер агентства E-Marka,
Юлия Никитина
тел: (812) 334 5510
тел: (499) 681 0414
Mob.: 89213127766
yn@emarka.ru
www.sitefuture.ru
«Сайт будущего» - Конференция 25 марта 2013, Москва,
Наступила новая эра сайтостроения! Открываются потрясающие возможности в создании удобных красочных сайтов, которые будут приятно удивлять Ваших клиентов. Крупные бренды готовы поделиться уникальным опытом редизайна корпоративных и промо-сайтов только в рамках нашей конференции. Информация эксклюзивна.
Посетив мероприятие, Вы (маркетолог, PR-специалист, генеральный директор) станете экспертом в новинках веб-дизайна и юзабилити, а также найдете надежную веб-студию под свои амбициозные планы.
-
Современный веб-дизайн. Все новинки разработки, западные технологии.
Кейсы крупнейших брендов.
-
Умный сайт.
Мобильный сайт, сайт для айпада, мобильное приложение, адаптивный сайт - что лучше?
-
Конверсия или секреты превращения посетителей в покупателей.
Как сделать супер-продающий сайт.
-
Юзабилити.
Если клиенту нравится интерфейс и удобство использования, то он остается на сайте и приносит Вам деньги
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Мероприятие пройдет
в гостинице «Бородино» Москва, ул.Русаковская, д. 13, стр.5
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТЕЛЕФОНЫ
(499) 681 04 14 , (812) 334 55 10
КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ
197348, Санкт-Петербург, Аэродромная ул., д.6, оф.310
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
info@sejchas.ru
|