EFFIE Russia 2012 принимает заявки
"Брэнд Года/Effie представляет премию Effie Russia"
международня премия в сфере маркетинга ,
Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР), Международная рекламная ассоциации (IAA)
Брэнд Года/Effie представляет премию Effie Russia - престижную международную награду в области создания и продвижения брендов, существующую в России с 1998 года.
Это единственный в стране конкурс, который имеет лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) и мировое признание. Главная задача премии – отметить наиболее успешные рекламные проекты на отечественном рынке.
Ежегодно лауреатов конкурса выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга, среди которых: представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и золотые лауреаты предыдущего года. Процедура судейства основана на многолетнем международном опыте Effie.
Участниками голосования становятся самые яркие бренды России, которых отличают эффективность коммуникаций с потребителем и креативная составляющая. К рассмотрению принимаются проекты, чьи рекламные кампании проходили в период с 1 января 2012 по 31 декабря 2012
Конкурс Effie Russia 2012 завершится торжественной церемонией награждения победителей, гостями которой станут ведущие политические и общественные деятели, главы крупнейших российских и зарубежных компаний.
Вниманию участников!
Оргкомитет переходит на новую систему приема креативных материалов. Материалы принимаются в формате 4-х минутного видео. Полное описание условий можно посмотреть на официальном сайте.
Также Оргкомитет напоминает, что Effie Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) Effie по всему миру - Index of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров Effie 2012, имеет шансы войти и в лидеры мирового рейтинга Effie Worldwide Index of Effectiveness.
mailto:nickolaeva.maria@gmail.com"
|