КОГО ЛЮБЯТ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -
Итоги народного голосования «RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014»
RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014 -
Международный конкурс сайтов российских соотечественников,
проживающих за пределами Российской Федерации,
Прием заявок – с 01 января по 30 марта 2014
Отборочный тур народного голосования - с 01 по 14 апреля 2014
Основной тур народного голосования - с 15 по 28 апреля 2014
Голосование экспертного совета – с 29 апреля по 12 мая 2014
Подведение итогов конкурса. Награждение победителей и призеров. – с 13 по 19 мая 2014
КОГО ЛЮБЯТ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - Итоги народного голосования «RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014»
Народное голосование III международного конкурса сайтов российских соотечественников «RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014» завершилось 28 апреля 2014 года. Несмотря на то, что работа экспертов еще впереди, первые победители конкурса уже сегодня по праву принимают поздравления. Глядя на пеструю ленту, которую составляют флаги стран их проживания, наполняешься искренним теплом и радостью от понимания, что в каждом уголке мира есть друзья, неравнодушные творческие люди, создающие полезные и интересные веб-ресурсы в помощь русскоязычному населению не только за рубежом, но и в России.
В ходе народного голосования за 118 участниковиз 43 стран отдано более 6000 голосов, отправлено около 1000 sms-сообщений, страница голосования переведена на 3 языка (английский, немецкий, французский), написано 100 мегабайт электронных писем, опубликованы десятки новостей и комментариев в социальных сетях. Нововведением этого года для участников стала возможность заработать дополнительные голоса благодаря знанию истории и Положения конкурса – акция «Стань первым!», проведенная в два этапа на страничке проекта в Facebook.
По результатам народного голосования первые строки рейтинга в различных номинациях заняли следующие ресурсы:
«Сайты учреждений образования и культуры»:
«Волшебная шкатулка» (Латвия) - www.lidilazareva.ucoz.com - персональный сайт учителя русского языка и литературы Лазаревой Лидии Андреевны. На портале собран богатый методический материал, который пригодится всем учителям русского языка и литературы для подготовки интересных и живых уроков, профессиональные советы для родителей по решению непростых вопросов, связанных с воспитанием школьников, а также масса занимательных упражнений и уроков для самих ребят.
«Информационные сайты и сайты средств массовой информации»::
«Русские Афины» www.rua.gr (Греция) – этот динамичный информационный портал о Греции на русском языке второй год подряд остается уверенным лидером среди прочих средств массовой информации, принимающих участие в нашем конкурсе. На сайте размещена деловая и правовая информация, касающаяся жизни русскоязычного населения в Греции, оперативно освещаются ключевые события и социальная ситуация в стране.
«Тематические сайты»::
«Клуб "Коса"» www.clubkosa.com (Ирландия) – русскоязычный клуб активного отдыха в Ирландии. Клуб активного отдыха "Коса" основан 31 октября 2008 года на основе одноименной страйкбольной команды ставшей победительницей в первом проводившемся в Ирландии кубке по страйкболу в 2009 году. С 2011 года клуб перестал быть только страйкбольным. Русскоязычные семьи – члены клуба с удовольствием занимаются горными лыжами, дайвингом, ходят в пешие походы, а свои очередные планы и приключения освещают на страницах портала.
«Сайты общественных организаций, ассоциаций, союзов»::
«Россия в Кыргызстане» www.rusinkg.ru (Кыргызстан) - информационный портал, освещающий правовые аспекты жизни русскоязычного населения в Кыргызстане.
«Сайты государственных учреждений и структур»::
«Российский центр науки и культуры в Пекине» www.russianculture.cn/ru/ (Китай) - работа центра направлена на ознакомление общественности Китая с достижениями России в различных сферах, ее духовным наследием, богатым научным и культурным потенциалом, содействие расширению двусторонних культурных, образовательных, научно-технических, деловых связей, поддержку русского языка.
«Сайты для продвижения товаров и услуг»::
«Индивидуальный туризм и консалтинг в Алгарве» www.girafasabia.ru (Португалия) – сайт туристической компании Girafa Sabia lda, посвященный организации всех возможных видов отдыха в Португалии. Кредо компании – теплое дружеское отношение ко всем своим клиентам, их девиз: «Близкие люди в далекой стране!»
Описанные ресурсы различны по тематике, уровню технического исполнения, дизайну и целому ряду прочих параметров. Но их объединяет теплая добрая атмосфера на страницах сайта, готовность делиться полезной информацией и активно помогать людям. Именно это делает их Победителями, достойными самой ценной награды – любви и уважения пользователей.
Оргкомитет горячо поздравляет всех участников и победителей народного голосования! Мы знаем, какой труд лежит в основе создания качественного и востребованного портала, и желаем вам дальнейших творческих успехов, пусть ваши старания всегда оцениваются по достоинству! В этом году кроме дипломов и электронных медалей на сайт победители народного голосования получат призыот компаний «Доктор Веб», 1PS.RU и LinguaLeo.
Напомним, что итоговых финалистов конкурса определит голосование экспертов (29 апреля – 12 мая), в котором примут участие сайты, вошедшие в TOP-10 в каждой номинации.
Целью проведения конкурса является формирование единого информационного русскоязычного пространства за пределами России.
Основные задачи конкурса:
Популяризация русского языка и культуры за рубежом.
Продвижение положительного имиджа Российского государства за рубежом.
Поддержка русскоязычных средств массовой информации и информационных ресурсов за рубежом.
Поддержка и популяризация лучших русскоязычных сайтов, направленных на защиту интересов и поддержку российских соотечественников, проживающих за рубежом.
Тематические номинации:
«Образовательные сайты»: Сайты учреждений образования и культуры; сайты, предназначенные для образовательных целей.
«Информационные сайты»: Информационные сайты и сайты средств массовой информации; сайты информационно-справочного характера.
«Сайты общественных организаций»: Сайты общественных организаций, ассоциаций, союзов; сайты некоммерческих и благотворительных организаций.
«Сайты государственных учреждений»: Сайты российских государственных учреждений и структур; дипломатические представительства.
«Коммерческие сайты»: Сайты, предназначенные для продвижения товаров и услуг, получения дохода.
К участию в конкурсе принимаются:
завершенные русскоязычные сайты, созданные российскими соотечественниками, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации;
завершенные сайты на иностранных языках, имеющие русскую версию, созданные российскими соотечественниками, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, и предназначенные для обучения русскому языку.
Не допускаются к участию в конкурсе:
представители оргкомитета конкурса и аффилированные с ними лица;
заявители, анкетные данные которых, не соответствуют действительности;
сайты, созданные лицами младше 16 лет;
сайты, зараженные вирусами;
блоги, форумы и чаты;
отдельные страницы или разделы сайта;
сайты-визитки, содержание которых ограничивается информацией об организации, частном лице и контактных данных;
сайты порнографического и эротического содержания;
сайты, использующие ненормативную лексику, оскорбляющие человеческое достоинство, пропагандирующие межнациональную и межрелигиозную рознь, насилие и нетрадиционные сексуальные взаимоотношения между людьми, сайты финансовых пирамид, интим-услуг и т.п.;
сайты, содержащие внешние ссылки на сайты, которые заражены вирусами, либо не отвечают моральным и нравственным нормам;
сайты, несущие любую иную информацию, противоречащую действующему законодательству Российской Федерации.
Подробную информацию о сроках и условиях участия можно узнать на официальном сайте конкурса: www.konkrus.com