Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

26. 09. 2014 - «Война в Украине тормозит развитие глобального рекламного рынка» - ZenithOptimedia понизила прогноз развития рекламного рынка Публикация портала "Media Guide" - раздел Материалы и статьи
26. 09. 2014 - Рекламный фестиваль " Red Apple 2014" подвел итоги 18-19 сентября 2014 в Москве/
26. 09. 2014 - Книга "Лоббирование от "А" до "Я "-Портал Lobbying.ru, Москва
24. 09. 2014 - « В сети ищут тех, у кого больше PR » - - Публикация PR-агентства Идеи&Решения и PR-Info.ru - раздел Материалы и статьи
24. 09. 2014 - РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ 2014 - 3-6 декабря  2014 в Москве , Prime Time Forums
23.09.2014 - Презентация международного фестиваля креативности и рекламы «Каннские Львы» в Казани 27 сентября 2014
23.09.2014 - « Eventиада Awards 2014 » - прием заявок до 30 сентября 2014. Участие в конкурсе бесплатное
23.09.2014 - ICCO соберёт лидеров мирового PR в Нью-Дели , Главная тема Саммита 2014 года «Новые рынки. Новый бизнес. Новый PR» - 9 - 10 октября 2014, Нью-Дели, ICCO, АКОС
23.09.2014 - «Слава России» - Конкурс материалов , освещающих события военной истории Отечества-Заявки до 20 октября 2014 , Москва, Агентство "Международный пресс-клуб"
23.09.2014 - "Груша-2014" расскажет о продвижении бизнеса без бюджета 25 октября 2014, Новосибирск, Федеральный рекомендательный сервис отзывов Фламп КА АГТ-Сибирь
22 09. 2014 - Со&PubNews: В АКОС вступило агентство PR News 5 сентября 2014 - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Москва

Red Apple 2014 подвел итоги

"RED APPLE 2014 – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН"
Рекламный фестиваль
Red Apple пройдет 18-19 сентября 2014 в Москве/


18-19 сентября в Digital October состоялся Международный Фестиваль Рекламы Red Apple. Два дня удивительной и насыщенной яркими спикерами программы завершились торжественной церемонией награждения победителей с неожиданными для всех результатами.


По многим параметрам этот год для фестиваля стал переломным.
Предложив всем делиться идеями и менять этот мир, Red Apple начал с самого себя и еще в мае сменил логотип, концепцию фирменного стиля, приз, механику судейства и подход к формированию образовательной программы.
Это помогло выйти фестивалю на новый, качественный уровень и достичь следующих результатов:

  • 1203 поданных работы

  • 29 стран участниц

  • 244 агентства

  • 94 Каннских Льва на весь состав жюри

  • 125 спикеров в образовательной программе

  • Более 3000 участников в образовательной программе

  • Red Apple объединил в себе лучших представителей креативной индустрии, медиа, культуры, бизнеса и общественной деятельности. Не только России, но и всего мира. От президента и СEO BBDO Worldwide Эндрю Робертсона, до главного режиссера и сценариста церемонии открытия олимпиады в Сочи Андрея Болтенко.
    Конкурсная часть Red Apple в этом году тоже стала отдельной вехой в истории фестиваля. Из-за высокого качества жюри, отбор работ был впервые таким строгим и серьезным. По их мнению, только так можно добиться какого-то серьезного прогресса в креативе. Из 1203 работ, в шорт-лист попали только 203. Золото получили только 13 агентств – 6 из них российские:
  • TV and cinema advertising (craft) Bazelevs. Работа DREAM AWAY. Категория Best visual effects and animation

  • Digital advertising (campaigns)  Восход. Работа для группы Сансара - Put The Music On. Категория Integrated campaigns.

  • Digital advertising (campaigns) nstinct. Работа для IKEA PS 2014. Категория Social media campaigns.

  • Social advertising. Twiga Communication Group. Работа The Longest Handshake. Категория Non-standard advertising (new media).

  • Innovative advertising. Axis. Работа Megafaces. Категория Innovative advertising

  • Label and packaging. Брендинговое агентство Depot WPF. Работа Label Gap. Категория Drink.

  • Агентством года признано РА Instinct. Награда присуждается агентству одной страны, получившему больше всего баллов за призовые работы, представленные в номинациях фестиваля.
    Специальный приз «Сеть года» был присвоен BBDO Worldwide. Этот приз присуждается агентской сети, которая получает наибольшее количество баллов фестиваля. Чтобы стать частью сети компании должны полностью или в основном принадлежать сети или быть связаны с сетью через группу наименований.
    Рекламодателем года стала компания IKEA. Данная награда присуждается рекламодателю, получившему больше всего баллов за призовые работы, представленные в номинациях фестиваля.
    Гран-при в этом году строгое жюри решило никому не присуждать, что очередной раз доказало строгий и международный подход к оценке работы в конкурсной части фестиваля.
     
    Благодаря тесному сотрудничеству МФР Red Apple и Правительством Москвы партнерами фестиваля выступили Департамент СМИ и Рекламы г. Москвы, а также Департамент культуры г. Москвы.
    В 2014 году Департамент СМИ и Рекламы г. Москвы совместно с АКАР учредили подноминацию «Социальная реклама мегаполиса», которая в итоге была присуждена компании «Центр развития социальных проектов» за работу «Усынови Москва».
    В рамках партнерства Департамент культуры г. Москвы разработал и предложил брифы для участников конкурса «Молодые креаторы», победители которого получили возможность разместить макеты своей рекламы на улицах столицы. Победителями стали Иван Соснин и Юлия Узких.
    Полный список победителей конкурса Red Apple:  http://festival.ru/mainnews/pobediteli-red-apple-2014

    Новую страницу в истории фестиваля представили президент фестиваля, главный  управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт, креативный директор Depot WPF  Алексей Фадеев, вице-президент АКАР, председатель комиссии по фестивальной и  конкурсной деятельности АКАР Владимир Филиппов и генеральный директор Red Apple  Валентин Смоляков.

    Фестиваль в этом году пройдет 18-19 сентября 2014 на уже ставшей привычной площадке –  Digital October, где состоится образовательная программа Red Apple.

    Во время презентации также был открыт прием работ, который продлится до 1 августа.

    Руководители фестиваля Red Apple рассказали о ключевых обновлениях в проведении самого главного рекламного конкурса на постсоветском пространстве – новой стратегии, фирменном стиле, подходах к формированию образовательной программы и новой системе судейства.

    Новая стратегия и лидеры мирового креатива в составе  международного жюри  Элла Стюарт рассказала о том, почему нужны перемены, о новом  позиционировании фестиваля, а также о звездном составе  международного жюри: «Россия уникальна в том числе тем, что находится на  стыке двух континентов – Европы и Азии. Отсюда логично вытекает  позиционирование Red Apple как евроазиатского фестиваля, которое будет  выделять нас из числа других отраслевых мероприятий. Уже сейчас мы  формируем жюри, приглашая ведущих специалистов и из Европы, и из Азии. Это,  например, Дэвид Герреро (David Guerrero), глава BBDO Guerrero (Филиппины) и  автор знаковой работы прошлого года для Pantene, которая к настоящему времени  набрала почти полмиллиона просмотров на YouTube и стала манифестом женщин,  занимающих руководящие посты. Дэвид станет председателем жюри. 

    Подтвердила свое участие София Линдхольм (Sophia Lindholm), креативный  директор шведского Forsman & Bodenfors, благодаря которой мир узнал о  прекрасной растяжке Ван Дамма и исключительной курсовой устойчивости  грузовиков Вольво».

    Новый логотип, новый приз и новый стиль Red Apple

    Визуальные изменения, которые определяются заданной  стратегией, прокомментировал Алексей Фадеев: «Для  позиционирования в качестве евразийского фестиваля фестивалю Red Apple не

    хватало “азиатскости”. И мы решили ее добавить, решив совсем не изображать  наше яблоко. Это очень в духе японской философии. Мы никому не диктуем, как  выглядит это яблоко: оно такое, каким вы сами его представляете, оно наполнено  тем смыслом, который вы сами в него закладываете. Мы не указываем, какое  яблоко, а только задаем его рамки.

    Образовательная программа и условия участия

    Помимо подведения итогов и награждения лучших рекламистов, Red Apple 2014  акцентирует внимание на новом подходе к формированию образовательной программы  фестиваля. Она должна стать настоящим источником вдохновения для всех, кто работает  в рекламе. Для этого программа должна выходить за рамки индустрии.

    Если говорить об условиях участия, то в этом году предусмотрена система скидок,  которые в сумме могут доходить до 50%.

    Два дня в самом сердце столицы России – концентрация традиций Европы и Азии.  Высокий и международный уровень спикеров и жюри, яркая и понимающая аудитория,  программа, в полной мере отражающая концепцию фестиваля, новые креативные  категории конкурсов – вот ради чего важно cтать частью этой новой истории.

    Word of the Day
    In the News
    Quotation of the Day

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
    Design AltExpress", 1999