II Всероссийский продовольственный форум
"Бренд становится хитом. Технологии XXI века"
в рамках выставки Продэкспо-2008
13-14 февраля 2008 , Москва,
КВК "Империя" и Академия "BTL-Study", при поддержке Гильдии Маркетологов.
Целевая аудитория Форума: генеральные директора, директора по маркетингу,
менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам, представители
рекламных агентств и маркетинговых компаний.
Основные темы, которые будут рассмотрены на форуме:
• Продуктовый бренд-2008
• Стратегия и тактика продвижения бренда
• Позиционирование. Создание стоимости бренда силами рекламы и PR
• Дизайн-менеджмент: управление дизайном бренда
• Эффективность маркетинговых расходов. Маркетинг на службе отдела продаж.
• ATL - технологии продвижения товаров
• BTL набирает обороты или инновационно - активные формы маркетинга
• Провокационный и партизанский маркетинг продовольственных товаров
• 20 успешных продовольственных BTL проектов по продвижению продовольственных
товаров.
• Практические решения по оценке эффективности BTL проектов.
• Формирование долгосрочной маркетинговой программы
• Разработка системы KPI (Ключевые Показатели Эффективности)
• Инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями
На Форуме выступят эксперты российского маркетинга:
Сухенко Алексей Павлович, Глава российского представительства и партнерTrout&Partners
(T&P), к.э.н.
Морина Марина Викторовна, Генеральный директор, Brand Way
Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного
менеджмента Натальи Самойловой.
Богданов Василий Борисович, Главный редактор, Журнал Маркетинг менеджмент
Мария Сташенко, управляющий партнер ORGANICA design consultancy, академический
член Design Management Institute (Boston, USA)
Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства
Мандрик Роман, Генеральный директор, Интернет–лаборатория Ксан
Лебович Алексей, создатель идеи провокационного маркетинга, R & I
Group
Удалова Кристина, создатель и идеолог системы аудита мерчендайзинга продовольственных
товаров в России, www.merch.ru
Жмулева Марина, Генеральный директор, соучредитель агентства маркетинговых
коммуникаций Ad. Arty
Максим Гирин, Эксперт Академии BTL Study, Председатель жюри BTL- конкурса
Промоапельсин
и другие
а также представители компаний и торговых сетей:
Владислав Носов, Компания Макфа
Представитель компании Квас Никола
Вальтер Борио, Генеральный директор, Компания Дарья
Валентина Леонидовна Мозговая, Директор по маркетингу, Компания Финком
Анатолий Киселев, Управляющий компании Media X5, X5 Retail Group
Валентина Докшина, Директор по маркетингу, Розничная сеть супермаркетов
Бахетле
Представитель компании Ахмад
Представитель компании Вимм-Билль-Данн и другие
Регистрационный взнос одного делегата 19 900, двух делегатов 32 900
Более подробная информация на страницы
Форума
|