«Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»,
Форум
26-27 ноября 2012 в Москве,
Альянс независимых региональных издателей, при поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
На Форуме «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» будут рассмотрены актуальнейшие темы для отрасли:
- Рынок рекламы в печатных и электронных СМИ России: оценка состояния, тенденции и перспективы развития;
- Сравнительный анализ рекламного рынка в печатных и электронных региональных СМИ;
- Обзор ситуации на региональных рекламных рынках 2011-2012 гг;
- Конкуренция в сфере распределения федеральных рекламных бюджетов;
- Измерение объёма рекламного рынка России;
- Отсутствие объективных измерительных кампаний в городах с населением меньше миллиона жителей;
- Развитие новых форм медиа в регионах, анализ 2011 г.;
- Инструменты продвижения рекламы в регионах России;
- Оценка эффективности маркетинговых кампаний в региональной печатной прессе 2011 г;
- Методы взаимодействия независимых СМИ с сетевыми агентствами;
- Тенденции продвижения в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для рекламодателей;
- Современные экономические инструменты управлениями продаж в прессе;
- Зарубежный опыт эффективного распределения рекламных бюджетов в локальные СМИ.
СПИКЕРЫ ФОРУМА:
Специальный гость Форума - Тэо Бланко (Theo Blanko), Швеция, генеральный директор «Риксмедиа» (Riksmedia), организации, объединяющий около 80 изданий Швеции (платных и бесплатных), общая аудитория которых составляет 2,4 миллиона читателей, ранее - руководитель рекламного отдела печатных СМИ «НТМ Норркёпингс Тиднигарс Медиа» (NTM Norrkopings Tidningars Media), крупнейшего медиаконцерна Швеции.
Кирия Илья Вадимович - Заместитель директора высшей школы журналистики, заместитель декана по науке, академическому развитию и международным связям Факультета медиакоммуникаций, профессор, ведущий научный сотрудник Центра фундаментальных исследований.
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Региональные диспропорции в развитии медиа в России и их влияние на рынки»
Назайкин Александр Николаевич - Доктор филологических наук, консультант по рекламе, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Маленькая реклама, которая приносит много денег»
Регистрация открыта на сайте АНРИ, www.anri.org.ru.
|