|
« TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013 »
Как производителю и ритейлеру объединить свои
усилия в борьбе за покупателя?
16-18 октября 2013 , Москва,
В последнее время все больше внимания уделяется психологии покупателя и созданию идеального пространства для шопинга. Грамотно построенные торговый и shopper маркетинг позволяют увеличить трафик и вывести продажи на высокий уровень. Только объединив усилия, ритейлеры и производители смогут «взять» эту победную высоту!
Вот уже который год TRADE MARKETING FORUM RUSSIA позволяет окунуться в атмосферу профессионального роста и развития, предоставляя возможность для обмена опытом и площадку для горячих дискуссий.
ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ:
- Независимое мнение реального покупателя на сложившуюся ситуацию на рынке в одной из дискуссий Форума
- Угол зрения - взгляд на проблему с разных профессиональных сторон.
- WorkShop - площадка, дающая возможность получить актуальный и уникальный опыт, что гораздо легче достигается в групповом обучении.
- Мастер-класс - впервые профессиональный ответ на главный вопрос: как оценить эффективность трейд-маркетинговой активности?
- Специальный день, посвященный категорийному менеджменту
Основные темы для обсуждения на Форуме:
- Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?
- Как снизить затраты и при этом увеличить продажи с точки зрения стратегического планирования трейд-маркетинговых активностей?
- Как перейти к неценовым промо в связи с тенденцией уменьшения чувствительности покупателя к скидкам?
- Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговой активности?
- Начинаем и выигрываем - стратегические переговоры производителей с ритейлерами.
- Как строить категорию, следуя тенденциям развития категорийного менеджмента в России?
- Как продвигать категорию в тесном сотрудничестве с shopper маркетингом?
- Как совместными усилиями производителя и ритейлера растить категорию?
Участие в Форуме позволит Вам:
- Получить самую актуальную информацию о тенденциях развития рынка и применить ее для совершенствования Вашего бизнеса.
- Грамотно спланировать трейд-маркетинговые активности и увеличить объемы продаж своего продукта.
- Узнать об успешных проектах своих коллег и обменяться опытом с ними, что поможет Вашему бизнесу идти в ногу со временем.
- Получить ответы на интересующие Вас вопросы от ритейлеров и коллег по бизнесу.
- Завести профессиональные знакомства и укрепить действующие.
Кому необходимо посетить Форум?
- Руководителю отдела трейд-маркетинга
- Специалисту отдела трейд-маркетинга
- Руководителю отдела Shopper Marketing
- Специалисту отдела Shopper Marketing
- Руководителю отдела категорийного менеджмента
- Категорийному менеджеру
- Менеджеру по закупкам
- Директору по маркетингу
- Директору по продажам
Руководителю Trade Marketing агентства
Продюсер Форума
Ольга ПОНАМАРЕВА
|
|