div>
Новая информация
New Info
9.10.2013 - Как создать идеальную комплексную рекламную кампанию , Д/ Вонг = Публикация компании « Upsale.ru/ » раздел "Материалы и статьи"
9.10.2013 -Откуда взялись социальные сети и как продвигать компанию через экаунт в социальных сетях - Публикация Агентства «Digital Boutique » раздел "Материалы и статьи"
8.10.2013 - -Открыта регистрация региональных представительств 14-го Конкурса “Хрустальный Апельсин”.
В 20 регионах России такие представительства уже работают - до 27 декабря 2013 РАСО , МГИМО МИД РФ и МГУКИ, - - PR-Info.ru - информационный спонсор
8.10.2013 - Груша созреет в самый разгар бархатного сезона в Сибири/ "Груша" — Конференция о маркетинговых и пиар-коммуникациях 26 октября 2013 в Новосибирске
8.10.2013 -Бренд без рекламы- бренд без будущего / Итоги бизнес-конференции "День Бренда 2013" 25 сентября 2013 в Москве
8.10.2013 - Специальный налог на иностранные названия брендов предлагают ввести в российской Госдуме
8.10.2013 - Со&PubNews: Открытие агентства активаций Geometry Global WPP в рамках региона ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка)/
8.10.2013 - Со&PubNews:«Fellowes – уничтожитель проблем».
Агентство Orta Agency , Москва , стало призером международного конкурса наружной рекламы «Знак»
8.10.2013 - Со&PubNews: Холдинг Pro-Vision , Москва, отметил день рождения на берегу Средиземного моря
8.10.2013 - Со&PubNews: Три совета о том, как журналисты могут придать старой теме новое звучание -IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
7.10.2013 - День донора в столице Удмуртии – Ижевске провел 25 и 26 сентября 2013 PR-департамент LG Electronics при поддержке специалистов SPN Ogilvy, совместно с Корпорацией «Центр»
7.10.2013 -Итоги Baltic Weekend . Крупнейший в Европе форум по коммуникациям прошел в Петербурге 19-20 сентября 2013
7.10.2013 -"Рекламная Федерация Регионов" организовывает деловую поездку в Лондон для участников рекламного и медиа рынков 26 октября 2013
7.10.2013 - Со&PubNews: Членом жюри первого в России конкурса «Лучший кейтеринг» в рамках выставки «ПИР 2013» стал Партнер КА Eventum Premo , Москва
7.10.2013 - Со&PubNews: Представители коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard , Москва, выступили с лекциями для студентов МГУ имени М.В. Ломоносова. |
|
Как создать идеальную комплексную рекламную кампанию
Дженнифер Вонг
Публикация компании « Upsale.ru/ »
Самое главное для любой комплексной кампании — иметь кристально ясное представление о целевой аудитории, на которую рассчитаны ваши продукты или услуги. И все ниже приведенное будет ориентировано на аудиторию, которую вы пытаетесь привлечь.
Роли и обязанности
Маркетологи очень часто соединяют вместе различные элементы конкретных маркетинговых тактик. "Мы должны провести вебинар", "Мне нужно поставить в известность отдел продаж", или "Нам нужно отправить всем нашим новым клиентам брендированный товар".Интегрированный маркетинг лишь приближается к этим тактикам, строя бизнес-цели на будущее. Вот некоторые примеры рекламных кампаний, которые соответствуют поставленным бизнес-целям:
- "Наши текущие/естественные темпы роста продукта Х (). Мы хотели бы увеличить этот показатель до () в 3 квартале."
- У нас есть новый продукт, который мы бы хотели запустить в 3 квартале. Как мы можем его продвинуть?
Когда тактика ориентирована на получение конкретных бизнес-результатов, комплексные маркетинговые кампании помогают маркетологам более эффективно достигать поставленных целей.
При разработке комплексной маркетинговой кампании играют роль следующие маркетинговые элементы:
- четкое определение целевой аудитории, в том числе конкретных демографических особенностей, рынка сбыта, наиболее важных страниц сайта и т.д. Если целевая аудитория не может быть четко определена, вряд ли вы получите ожидаемый результат, потому что с самого начала будете на неверном пути;
- предоставление сильного, четкого послания для этой целевой аудитории;
- предоставление новых, конкретных и осязаемых предложений (например, официальное сообщение в письменном виде, брошюра, практическое руководство, бесплатная пробная версия, онлайн демонстрация продукта, вебинар и так далее).
Менеджеру, который занимается разработкой комплексной маркетинговой кампании, необходимо составить подробный план, который сводит все этапы рекламной кампании в единое целое. Начиная с бизнес-целей, промежуточных целей и показателей, определения целевой аудитории, способов донесения информации, тактик, списка обновлений сайтов, и, в конечном счете, включая скриншоты каждого выполненного этапа, веб-сайта и электронного маркетинга. Этот документ также должен включать конечные сроки, инструменты отслеживания и контроля информации, скриншоты и ссылки на все необходимые отчеты.
Стратегия, которая стоит за комплексной маркетинговой кампанией, приводит к заключению сделок и является главным источником продаж, насчитывает три составляющих успеха:
- наглядность основного маркетингового плана, который включает все запланированные события, вебинары, электронные письма, пресс-релизы, запуск новой продукции, разработку кейсов, обновление сайта и так далее;
- полное понимание бизнес-целей, текущих доходов и целей продаваемых товаров и услуг;
- возможность управления созданием дополнительных ресурсов кампании.
Если есть новый продукт, новая вертикаль или новая аудитория, на которую направлена маркетинговая кампания, то вам необходимо создать конкретный список лояльных потребителей для этой группы. Подумайте о внесении очень мягкого предложения (это может быть информационная брошюра или официальное письмо) для увеличения списка ваших потенциальных покупателей. Отметьте каждого, кто отозвался на ваше предложение, став частью этого списка, и обратите внимание на то, как он будет расти со временем. Таким образом, вы сформируете аудиторию, которая будет к вам лояльна.
Интегрированный маркетинг должен решать все следующие вопросы и следовать рекомендуемым тактикам:
- Насколько предложение сильно? Что его делает лучшим? Это мягкое предложение или оно подразумевает жесткие условия? Мы ожидаем незначительный прирост качественных лидов от этого предложения (например, от бесплатной пробной версии) или большего числа лидов, но не столь эффективных (например, от официального письма)?
- Есть ли уже запланированные мероприятия, кампании и т.д., которые могут быть использованы для перекрестного продвижения?
- Какие целевые списки уже существуют для этой целевой аудитории?
- Какие пути (места) лучше всего использовать для достижения этой целевой аудитории?
- Как соотносятся продажи с этой рекламной кампанией? Что может сделать продажи эффективными?
Успех этой части кампании в конечном счете будет зависеть от того, что маркетолог сделает для привлечения продаж: насколько легко он может получить доступ к счетам и привязать все мероприятия и полученные результаты к данной рекламной кампании.
Маркетолог, который занимается комплексной рекламной кампанией, должен быть осведомлен о том, как создать инструменты продаж, списки зацепок, как формировать отчетность и составлять информационные листы и все остальное, необходимое для осуществления продаж.
- Выясните, как вы будете отслеживать продажу каждого конкретного товара, прежде чем запустите его в продажу!
- Продумайте, как вы будете отслеживать лиды, перспективы и клиентов этой кампании. Убедитесь, что каждая отдельная тактика может отслеживаться и что все результаты могут быть сведены к одной базовой первоначальной кампании.
- Каждая кампания будет создавать определенное облако осведомленности и шумиху вокруг продукта или предложения. Определите способ отслеживать продажи с тех сделок, которые связаны с этой кампанией и порождены подобными разговорами, ведь они имеют большие шансы на успех. Например, потенциальный клиент может увидеть предложение на веб-сайте продукта X и обсудить его со своим торговым представителем. Это предложение могло бы помочь ускорить сделку.
- Создайте информационный лист, чтобы показать эффективность лидов и перспективы этой кампании.
Существует не только одна платформа для создания вашей комплексной стратегии. Есть некоторые обстоятельства, такие как количество людей в команде, наличие ресурсов и стратегия появления на рынке, которые делают вашу маркетинговую программу уникальной. Я хотел бы узнать, как вы планируете вашу комплексную маркетинговую кампанию! Вы хотели бы что-то добавить к моей схеме?
Самое главное для любой комплексной кампании — иметь кристально ясное представление о целевой аудитории, на которую рассчитаны ваши продукты или услуги. И все ниже приведенное будет ориентировано на аудиторию, которую вы пытаетесь привлечь.
Роли и обязанности
Маркетологи очень часто соединяют вместе различные элементы конкретных маркетинговых тактик. "Мы должны провести вебинар", "Мне нужно поставить в известность отдел продаж", или "Нам нужно отправить всем нашим новым клиентам брендированный товар". Интегрированный маркетинг лишь приближается к этим тактикам, строя бизнес-цели на будущее. Вот некоторые примеры рекламных кампаний, которые соответствуют поставленным бизнес-целям:
-
Наши текущие/естественные темпы роста продукта Х (). Мы хотели бы увеличить этот показатель до () в 3 квартале."
-
У нас есть новый продукт, который мы бы хотели запустить в 3 квартале. Как мы можем его продвинуть?»
Когда тактика ориентирована на получение конкретных бизнес-результатов, комплексные маркетинговые кампании помогают маркетологам более эффективно достигать поставленных целей.
При разработке комплексной маркетинговой кампании играют роль следующие маркетинговые элементы:
-
четкое определение целевой аудитории, в том числе конкретных демографических особенностей, рынка сбыта, наиболее важных страниц сайта и т.д. Если целевая аудитория не может быть четко определена, вряд ли вы получите ожидаемый результат, потому что с самого начала будете на неверном пути;
-
предоставление сильного, четкого послания для этой целевой аудитории;
-
предоставление новых, конкретных и осязаемых предложений (например, официальное сообщение в письменном виде, брошюра, практическое руководство, бесплатная пробная версия, онлайн демонстрация продукта, вебинар и так далее).
Менеджеру, который занимается разработкой комплексной маркетинговой кампании, необходимо составить подробный план, который сводит все этапы рекламной кампании в единое целое. Начиная с бизнес-целей, промежуточных целей и показателей, определения целевой аудитории, способов донесения информации, тактик, списка зацепок, обновлений сайтов, и, в конечном счете, включая скриншоты каждого выполненного этапа, веб-сайта и электронного маркетинга. Этот документ также должен включать конечные сроки, инструменты отслеживания и контроля информации, скриншоты и ссылки на все необходимые отчеты.
Советы и рекомендации по разработке комплексных кампаний
Стратегия, которая стоит за комплексной маркетинговой кампанией, приводит к заключению сделок и является главным источником продаж, насчитывает три составляющих успеха:
- наглядность основного маркетингового плана, который включает все запланированные события, вебинары, электронные письма, пресс-релизы, запуск новой продукции, разработку кейсов, обновление сайта и так далее;
- полное понимание бизнес-целей, текущих доходов и целей продаваемых товаров и услуг;
- возможность управления созданием дополнительных ресурсов кампании.
Если есть новый продукт, новая вертикаль или новая аудитория, на которую направлена маркетинговая кампания, то вам необходимо создать конкретный список лояльных потребителей для этой группы. Подумайте о внесении очень мягкого предложения (это может быть информационная брошюра или официальное письмо) для увеличения списка ваших потенциальных покупателей. Отметьте каждого, кто отозвался на ваше предложение, став частью этого списка, и обратите внимание на то, как он будет расти со временем. Таким образом, вы сформируете аудиторию, которая будет к вам лояльна.
Интегрированный маркетинг должен решать все следующие вопросы и следовать рекомендуемым тактикам:
- Насколько предложение сильно? Что его делает лучшим? Это мягкое предложение или оно подразумевает жесткие условия? Мы ожидаем незначительный прирост качественных лидов от этого предложения (например, от бесплатной пробной версии) или большего числа лидов, но не столь эффективных (например, от официального письма)?
- Есть ли уже запланированные мероприятия, кампании и т.д., которые могут быть использованы для перекрестного продвижения?
- Какие целевые списки уже существуют для этой целевой аудитории?
- Какие пути (места) лучше всего использовать для достижения этой целевой аудитории?
- Как соотносятся продажи с этой рекламной кампанией? Что может сделать продажи эффективными?
Для каждой кампании всегда отслеживайте объемы продаж
Успех этой части кампании в конечном счете будет зависеть от того, что маркетолог сделает для привлечения продаж: насколько легко он может получить доступ к счетам и привязать все мероприятия и полученные результаты к данной рекламной кампании.
Маркетолог, который занимается комплексной рекламной кампанией, должен быть осведомлен о том, как создать инструменты продаж, списки зацепок, как формировать отчетность и составлять информационные листы и все остальное, необходимое для осуществления продаж.
- Выясните, как вы будете отслеживать продажу каждого конкретного товара, прежде чем запустите его в продажу!
- Продумайте, как вы будете отслеживать лиды, перспективы и клиентов этой кампании. Убедитесь, что каждая отдельная тактика может отслеживаться и что все результаты могут быть сведены к одной базовой первоначальной кампании.
- Каждая кампания будет создавать определенное «облако» осведомленности и шумиху вокруг продукта или предложения. Определите способ отслеживать продажи с тех сделок, которые связаны с этой кампанией и порождены подобными разговорами, ведь они имеют большие шансы на успех. Например, потенциальный клиент может увидеть предложение на веб-сайте продукта X и обсудить его со своим торговым представителем. Это предложение могло бы помочь ускорить сделку.
- Создайте информационный лист, чтобы показать эффективность лидов и перспективы этой кампании.
Существует не только одна платформа для создания вашей комплексной стратегии. Есть некоторые обстоятельства, такие как количество людей в команде, наличие ресурсов и стратегия появления на рынке, которые делают вашу маркетинговую программу уникальной. Я хотел бы узнать, как вы планируете вашу комплексную маркетинговую кампанию! Вы хотели бы что-то добавить к моей схеме?
Автор: Дженнифер Вонг. Работает на маркетинговую команду на HasOffers.
9.10.2013
«Upsale.ru/»
|
|