Новая информация
New Info
18.02.2013 - Coca-Cola Hellenic снова выступит Официальным партнёром конкурса
«Хрустальный Апельсин» в номинации «Связи с общественностью в культуре, искусстве, спорте». - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ PR-Info.ru - информационный спонсор
18. 02.2013 - «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» 27 февраля 2013 в Москве, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
18. 02.2013 - «Инновации в России глазами журналистов — 2013»,
Третий Всероссийский конкурс для представителей СМИ 2013 в Москве, ОАО «РВК»
18. 02.2013 - <«Серебряный Лучник» объявил победителей 2012 - 15 февраля 2013 в Москве , Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Российская Ассоциация по связям с общественностью.
18. 02.2013 - Со&PubNews: Татарстан: рейтинг СМИ за 2012 год - Компания "Медиалогия" , Москва
18. 02.2013 - Со&PubNews:Carte Noire Diamant Rouge Limited Edition появится под звуки Depeche Mode -Агентство Havas Worldwide Moscow
18. 02.2013 - Со&PubNews: Разъяснительная журналистика имеет дело со сложными или непрозрачными темами - IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
15.02.2013 - Перспективы выстраивания образа России.
Выдержки из Аналитического доклада " ОБРАЗ РОССИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 2013"Центра политической информации в раздел Материалы и статьи
15.02.2013 - Испорченная репутация – как реагировать? - «Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. » , Книга А. Кичаева , Издательская группа «Весь» , 2013 в раздел Книжная полка PR
14.02.2013 - Деловой практикум проекта «Лидеры корпоративной благотворительности». 22 февраля 2013 в Москве, в Общественной палате Российской Федерации
|
|
Условия участия в конкурсе
«Инновации в России глазами журналистов — 2013»,
по 31 марта 2013, Москва
«Инновации в России глазами журналистов — 2013»,
Третий Всероссийский конкурс для представителей СМИ
2013 в Москве,
ОАО «РВК»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Заявки на участие в конкурсе принимаются в электронном виде с 22 ноября 2012 года по 31 марта 2013 года.
На конкурс представляются следующие материалы:
---- - телевизионные материалы, содержащие предмет конкурса и вышедшие на центральном или региональном телевидении с 20 марта 2012 года по 31 марта 2013 года;
---- - передачи и видеосюжеты, содержащие предмет конкурса и вышедшие в Интернет-ТВ с 20 марта 2012 года по 31 марта 2013 года;
---- - передачи и радиосюжеты, содержащие предмет конкурса и вышедшие на центральном или региональном радио с 20 марта 2012 года по 31 марта 2013 года;
---- - опубликованные статьи или серии статей, содержащие предмет конкурса и вышедшие в федеральных или региональных общественно-политических и деловых СМИ с 20 марта 2012 года по 31 марта 2013 года;
---- - опубликованные статьи или серии статей в Интернет-СМИ, содержащие предмет конкурса и вышедшие с 20 марта 2012 года по 31 марта 2013 года;
---- - опубликованные статьи или серии статей в вузовских (студенческих) СМИ, содержащие предмет конкурса и вышедшие с 20 марта 2012 года по 31 марта 2013 года;
---- - опубликованные статьи (посты) в блогах, содержащие предмет конкурса и вышедшие с 20 марта 2012 года по 31 марта 2013 года.
ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК И ПОРЯДОК ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Процедура рассмотрения заявок
Рассмотрение конкурсных материалов производится Жюри и Конкурсным советом в период с 01 по 30 апреля 2013. При оценке материалов, присланных на конкурс, Жюри и Конкурсный совет будет руководствоваться следующими критериями:
- Соответствие публикаций или сюжетов предмету Конкурса;
- Интересность публикаций для широкой аудитории;
- Конкретность, ясность, точность и доступность изложения;
- Язык, стилистика, видеоряд, творческие находки и художественность исполнения;
- Последовательность редакционной политики СМИ в освещении инновационной тематики.
Система конкурсного отбора предполагает оценку по десятибалльной шкале.
Технический секретариат Конкурса строит матрицу и находит пересечения, которые свидетельствуют о предпочтениях большинства. На основе матрицы пересечений формируется окончательный short-лист, который предоставляется всем членам Жюри и Конкурсного совета для обсуждения на заседании.
До 30 апреля 2013 года Жюри и Конкурсный совет оценивают материалы, попавшие в окончательный short-лист
, по пятибалльной системе.
Оценки могут выставляться в виде рационального числа (например – 4,7).При голосовании каждый член Жюри и Конкурсного совета имеет право одного голоса. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Жюри и Конкурсного совета.
Подведение итогов Конкурса с вручением дипломов и денежных призов проходит во время торжественной церемонии. Дата проведения торжественной церемонии будет объявлена дополнительно.
Информация об итогах проведения конкурса и его победителях оглашается в средствах массовой информации и публикуется на сайте конкурса:www.rvc-contest.ru
«Инновации в России глазами журналистов — 2013».
21 ноября 2012 года на пресс-конференции в РИА «Новости» было объявлено о старте третьего Всероссийского конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2013». Организатор конкурса – ОАО «РВК», государственный фонд фондов и институт развития РФ, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы.
В целях содействия становлению в России инновационной экономики и популяризации технологического предпринимательства, ОАО «РВК» осенью 2010 года решило учредить Всероссийский конкурс «Инновации в России глазами журналистов», который на сегодняшний день играет очень важную роль в этом процессе. Конкурс стал не только механизмом стимулирования журналистики в области инноваций, но и продемонстрировал, что журналистика в области инновационных технологий в России есть.
Игорь Рубенович Агамирзян, генеральный директор и председатель правления ОАО «РВК», председатель Попечительского совета конкурса: «Продвижение этой тематики стало одним из приоритетов работы РВК и обрело еще большее значение с появлением Поручения Президента России о создании совместной программы мероприятий всеми институтами развития РФ по популяризации изобретательства и инновационной деятельности. Конкурс инновационной журналистики помогает решать важные задачи инновационного развития, ведь успех в нашей работе зависит, в том числе, от профессиональной и своевременной информированности всех участников инновационного процесса».
Жюри конкурса второй год подряд возглавляет Всеволод Леонидович Богданов, председатель Союза журналистов России: «Журналистика должна быть честной, эта профессия требует таланта и открытости. Предмет работы журналистов – это, прежде всего, личность человека. И мы должны прославлять людей – профессионалов своего дела – вне зависимости от того, какой работой они занимаются».
Первые два конкурса «Инновации в России глазами журналистов» продемонстрировали наличие профессионального сообщества, востребованность инновационной журналистики и необходимость проведения подобных мероприятий в будущем. География конкурса показала, что актуальность темы и интерес к ней со стороны общественности стремительно растет во всех уголках страны. Так, в прошлом году было подано 520 конкурсных заявок из 48 регионов России, а общее количество участников составило 250 человек.
Роман Николаевич Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «РВК», председатель Конкурсного совета: «В 2012 году возросло не только количество участников и поданных заявок, но и количество принимающих участие в конкурсе регионов, количество номинаций, количество поддержавших данный проект партнеров и, как следствие, количество публикаций о конкурсе в средствах массовой информации. Надеемся, что интерес общественности к теме инновационного развития России, благодаря профессиональной журналистике инноваций, будет только расти, а конкурс пополнится новыми участниками и партнерами».
|
|