Новая информация
New Info
18.02.2013 - Coca-Cola Hellenic снова выступит Официальным партнёром конкурса
«Хрустальный Апельсин» в номинации «Связи с общественностью в культуре, искусстве, спорте». - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ PR-Info.ru - информационный спонсор
18. 02.2013 - «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» 27 февраля 2013 в Москве, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
18. 02.2013 - «Инновации в России глазами журналистов — 2013»,
Третий Всероссийский конкурс для представителей СМИ 2013 в Москве, ОАО «РВК»
18. 02.2013 - <«Серебряный Лучник» объявил победителей 2012 - 15 февраля 2013 в Москве , Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Российская Ассоциация по связям с общественностью.
18. 02.2013 - Со&PubNews: Татарстан: рейтинг СМИ за 2012 год - Компания "Медиалогия" , Москва
18. 02.2013 - Со&PubNews:Carte Noire Diamant Rouge Limited Edition появится под звуки Depeche Mode -Агентство Havas Worldwide Moscow
18. 02.2013 - Со&PubNews: Разъяснительная журналистика имеет дело со сложными или непрозрачными темами - IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
15.02.2013 - Перспективы выстраивания образа России.
Выдержки из Аналитического доклада " ОБРАЗ РОССИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 2013"Центра политической информации в раздел Материалы и статьи
15.02.2013 - Испорченная репутация – как реагировать? - «Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. » , Книга А. Кичаева , Издательская группа «Весь» , 2013 в раздел Книжная полка PR
14.02.2013 - Деловой практикум проекта «Лидеры корпоративной благотворительности». 22 февраля 2013 в Москве, в Общественной палате Российской Федерации
|
|
«Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013»
27 февраля 2013 в Москве,
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Возможности digital-коммуникаций постоянно расширяются за счет появления новых коммуникационных технологий, инструментов и видов масс-медиа. Используемые сегодня методы и стратегии подвергаются глубокому переосмыслению и переоценке. На них, в свою очередь, оказывают влияние новые устройства и технологии.
В конференции примут участие специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, разработчики и топ-менеджеры IT, телеком индустрии. Приглашенные эксперты расскажут о своих успешных кейсах, поделятся своими секретами, поговорят о трендах в digital-коммуникациях и обсудят основные инструменты, используемые в digital-среде.
Круг обсуждаемых вопросов на конференции:
- Digital-коммуникации. Сегодня. Завтра.
- Кто отслеживает финансовые затраты на digital?
- 10 правил высокоэффективного SMM.
- Использование корпоративного digital-персонажа для продвижения бренда.
- Использование игр как продвижение бренда.
- Digital-приложения для iPad как средство продвижения бренда.
- Официальный канал компании на YouTube как эффективный инструмент коммуникации.
- Использование digital-коммуникаций в event-мероприятиях.
- Будущее брендов в digital-среде.
- Социальная ответственность в digital как отражение общества 3.0.
- Поведенческие особенности пользователей социальных сетей.
- Какова роль медиа digital-коммуникации.
Кроме того, в рамках конференции пройдут два круглых стола – «Кадры в digital-среде», «Креатив в digital-коммуникациях» и дебаты на тему «Выбор и оценка исполнителя».
На мероприятии выступят специалисты по digital-коммуникациям:
- Виктор Саксон, руководитель интернет-проектов газеты «Ведомости»
- Андрей Яблонских, account-директор Агентства «Социальные Сети»
- Екатерина Кабакчи, генеральный директор «Фэшн Пресс», издатель журнала Mamas&Papas
- Илья Корнеев, управляющий партнер диджитал-агентства «Аффект»
- Марина Акулич, блог-секретарь Группы компаний ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
- Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics Россия
- Анна Антонова, управляющий партнер агентства Louder
- Евгений Царьков, исполнительный директор GreenPR
- Аскар Туганбаев, директор департамента по стратегическому развитию New Media «СТС Медиа»
- Алексей Савищев, глава департамента по коммуникациям компании Red Bull
- Алексей Гореславский, президент AgencyOne
- Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «Интер РАО ЕЭС»
- Максим Юрин, SMM-директор креативного агентства Red Keds
- Александра Павлинова, блог-секретарь компании «МегаФон»
- Сергей Новиков, директор департамента коммуникаций ГК по атомной энергии «Росатом»
- Дмитрий Сокур, генеральный директор ООО «СА Диджитал»
- Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»
- Александр Чекшин, генеральный директор ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»
|
|