"Масс-Медиа
Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей" награждение победителей
конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа
Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей» Всероссийский студенческий
конкурс коммуникационных проектов в сфере PR, журналистики и рекламы
15 апреля – 10 ноября 2008 Санкт-Петербург факультет журналистики Санкт-Петербургского
государственного университета, профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia
XXI век», Центр студенческих инициатив факультета журналистики Санкт-Петербургского
государственного университета. 19 ноября на факультете журналистики СПбГУ
состоялась церемония награждения победителей конкурса студенческих коммуникационных
проектов "Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей" Подведение
итогов конкурса "Масс-Медиа Перспектива" состоялось на следующий день после открытой
защиты проектов-финалистов 18 ноября. Лучших конкурсантов определяло жюри,
в состав которого вошли: *** Галина Панкова, начальник отдела по связям с
общественностью факультета журналистики СПбГУ, *** Алексей Белогуров, менеджер
JT International по корпоративным вопросам и коммуникациям в Северо-Западном регионе,
***Максим Поляков, генеральный директор "СТС-Петербург", ***Ирина Завьялова,
специалист по связям с общественностью телеканалов "СТС-Петербург" и "Домашний",
***Наталия Мироненко, пресс-секретарь Комитета по молодёжной политике и взаимодействию
с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга, ***Игорь Каверзин,
генеральный директор консалтинговой группы KILCOM Ideas Group, ***Екатерина
Боглаева, менеджер по связям с общественностью коммуникационного агентства SPN
Ogilvy, ***Варвара Кудрявцева, руководитель молодёжного информационного агентства
"Винт" и *** Николай Шешин, редактор раздела "Тема номера" журнала "Фома",
директор проекта "Масс-Медиа Перспектива" в 2006-2007 годах. +++Первое
место заняла команда из Владимирского института бизнеса с проектом "Третий
возраст". Ориентирами авторов проекта стали мероприятия по объединению различных
служб и секторов региона вокруг проблемы "информационного голода" пожилых людей
и ресоциализации представителей старшего поколения в современном, быстро меняющемся
мире. +++Второе место досталось студентке филиала Северо-Кавказской
академии государственной службы в городе Пятигорске Марии Лужиной, которая подготовила
проект "Помощь сегодня", посвящённый помощи детям, оставшимся без родителей.
Проект был особо отмечен представителем коммуникационного агентства SPN Ogilvy
Екатериной Боглаевой за отличные идеи в области социальной рекламы. +++Авторы
проекта "Они одиноки. Кто-то должен быть рядом. Твоя душа", занявшего третье
место, уделили особое внимание мероприятиям, направленным на привлечение отдельных
социальных слоев населения к оказанию моральной поддержки неблагополучным семьям.
Этот проект создан командой из Казанского государственного технического университета-КАИ
им. А. Н. Туполева. "Радует высокий уровень организации конкурса, - говорит
Игорь Каверзин, генеральный директор консалтинговой группы KILCOM Ideas Group,
член жюри "Масс-Медиа Перспективы 2008". Отлично реализована социальная составляющая
всех проектов-финалистов, их коммуникационная составляющая ещё требует совершенства,
но ведь это студенческие проекты, и для студентов уровень очень высок". Часть
представленных проектов была реализована или реализуется в регионах участников.
Все финалисты конкурса получили подарки от партнёров "Масс-Медиа Перспективы",
а авторы проекта, занявшего первое место, получат возможность пройти стажировку
в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy в Петербурге или Москве. "Масс-Медиа
Перспектива" - Всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный
на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих
наибольшим профессиональным и творческим потенциалом. Организаторами Всероссийского
конкурса "Масс-Медиа Перспектива" выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского
государственного университета и профессиональный научно-популярный журнал "Massmedia
XXI век" при поддержке Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям
с общественностью. Генеральным партнёром конкурса в 2008 году стала компания JT
International, Генеральным информационным партнёром - Молодёжное информационное
агентство "Винт".
Подробная информация о конкурсе, правила участия
и оформления проектов, а также контакты организационного комитета на сайте: www.jf.pu.ru
RegionPR - информационный партнёр Всероссийского конкурса "Масс-Медиа
Перспектива 2008" Региональный PR-портал RegionPR стал официальным
информационным партнёром Всероссийского студенческого конкурса коммуникационных
проектов "Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей". "Главными
преимуществами конкурса, по моему мнению, следует считать то, что он работает
на перспективу, а также то, что об этих самых перспективах свое слово должна сказать
молодежь. Именно та аудитория, которой и предстоит эту перспективу делать и в
ней же жить. Отдельная благодарность Организаторам проекта, за то, что в этом
году конкурс посвящен укреплению семейных ценностей, и самое главное поиску путей
решения проблем старшего поколения". - Комментирует партнёрство президент КГ "Region
PR", президент премии "RuPoR" Геннадий Шаталов. На данный момент на конкурс
подано более 30 социальных коммуникационных проектов из 6 регионов России. Приём
работ продолжается до 10 ноября. 18 ноября на факультете журналистики СПбГУ состоится
открытая защита проектов-финалистов. Информационными партнёрами проекта
выступают профессиональные порталы
Sovetnik.ru ,
PR-life,
PR-info ,
RegionPR , городская
студенческая газета Петербурга "Пара", журнал для молодых предпринимателей
Megapolis news, Петербургский студенческий гид "Терем". Организационный
партнёр проекта - международная молодёжная организация AIESEC. Подробная
информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов, а также контакты
организационного комитета на сайте: www.jf.pu.ru
«Масс-медиа Перспектива» – ежегодный всероссийский конкурс студенческих
социально-ориентированных коммуникационных проектов, направленный на выявление
молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим
профессиональным и творческим потенциалом. Конкурс «Масс-Медиа Перспектива
2008» посвящён Году семьи в России и проходит под девизом «Создай энциклопедию
семейных ценностей!». Участникам предлагается разработать коммуникационный
проект, призванный укрепить семейные ценности, привлечь внимание государства,
бизнеса и общества к проблемам российских семей. В качестве основной семейной
ценности конкурсантам рекомендуется рассматривать старшее поколение и ориентировать
социальный проект на людей пенсионного возраста. Возможные
направления реализации конкурсных проектов: • Поддержка и укрепление семейных
традиций; • Старшее поколение – главная семейная ценность; • Опыт старших
поколений как помощь в воспитании молодых; • Поддержка неполной семьи;
• Активная семья объединяет поколения (спорт, творчество и т. п.); • Интеграция
старшего поколения в жизнь современной семьи; • Поддержка малообеспеченной
семьи; • И др. Допускается сочетание различных целевых аудиторий проекта.
Тематика проектов: Участникам предлагается разработать
социально-направленные проекты в одной или нескольких из следующих категорий:
•социальный PR-проект; •социальный журналистский проект; •социальный
рекламный проект; •комбинированный проект (сочетание технологий PR, журналистики,
рекламы). Все предоставленные проекты (журналистские/PR/рекламные/комбинированные)
оцениваются в общем потоке. 3 лучших проекта выбираются Жюри из всех категорий
и направлений. Призовой фонд Конкурса: •Первая премия
– 30 тысяч рублей; •Вторая премия – 15 тысяч рублей; •Третья премия
– 10 тысяч рублей. Проекты принимаются: 1. на электронный
ящик Конкурса: perspektiva_2008@bk.ru
2. на факультете журналистики СПбГУ, в исполнительной дирекции конкурса (СПб,
1-я линия В.О., д.26, оф. 103) по предварительному согласованию с оргкомитетом.
Правила участия: 1. К участию в конкурсе допускаются
все студенты, обучающиеся специальности/направлению/специализации «связи с общественностью»,
«журналистика», «реклама» в вузах на территории Российской Федерации. Авторами
проекта могут быть одновременно несколько студентов. 2. К проекту прикладывается
Анкета участника конкурса в электронном/печатном виде. Если проект подготовлен
командой участников, на всех заполняется одна общая анкета. 3. Проект предоставляется
в электронном виде (на диске, флэш-карте или по электронной почте). По желанию
участники предоставляют в печатном виде проект, а также дополнительные информационные,
графические и иные материалы к нему. В подготовке проектов приветствуется использование
современных мультимедийных технологий (видео, графика, фото, веб- и графический
дизайн, электронные презентации и т. д.). 4. Обязательна разработка Бюджета
проекта. Рекомендация: общие (разовые и/или годовые) расходы на реализацию проекта
не должны превышать 10 тысяч Евро (в рублях по текущему курсу ЦБ РФ). 5.
Принимаются проекты, не реализованные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской
области (могут быть уже реализованы на территории других субъектов Российской
федерации). 6. Предоставляемые проекты должны быть ориентированы на возможную
реализацию в Санкт-Петербурге. 7. К проекту прилагается краткая аннотация
(не более 1 страницы формата А4), в которой автор (авторы) рассказывает о сути
своего проекта, причинах выбора социальной проблемы и ожидаемых последствиях реализации
данного проекта. Анкета участника конкурса
и контакты организационного комитета находятся по адресу: www.jf.pu.ru
Сроки приёма проектов: 15 апреля – 10 ноября 2008 года После
окончания приема проектов формируется Short-list конкурса (5-7 лучших проектов).
Проекты, вошедшие в Short-list, проходят защиту перед жюри конкурса в форме открытой
презентации на Факультете журналистики СПбГУ. частника англ. шрифтом].doc ) Генеральный
спонсор конкурса – компания JTI. Алексей Русаков, директор
конкурса. Макар Гусев, PR-менеджер конкурса.
Дирекция конкурса: perspektiva_2008@bk.ru
|