«Что такое брендинг и с чем его едят»
Открытая встреча в MEDIAШКОЛЕ «Аргументы и факты»
11 февраля 2013, Москва
Участие бесплатное
Открытая встреча с Андреем Ермиловым — графическим дизайнером, арт-директором, специалистом в области брендинга. Он смело может поставить свою подпись под такими брендами как: Family Collection, Williams&Oliver, Taktik&Praktik, МТС, Iridium и многими другими. Андрей работал в качестве арт-директора в компаниях Marka, BBDO Branding, TomatDesign , DirectDesign. Он участник и победитель многочисленных фестивалей и конкурсов и это именно он занял первое место в национальном отборе на Cannes Young Lions, фестивале «Молодые Креаторы» Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Встреча пройдет в рамках курса Елены Дугиной «Копирайтинг: рекламный текст и развитие креативности».
Мы каждый день видим множество картинок, девизов и лозунгов. Современный мир настолько динамичен, что потеряться в нем очень легко. А ведь каждый логотип — это много дней кропотливой работы копирайтера, дизайнера, креативного директора и целой команды специалистов, долгие переговоры, «мнение» клиента и еще целая картинка из десятков пазлов. Как же так получается, что время, силы и труд многих людей остаются просто незамеченными?
С этим сталкиваются многие творческие люди. Решение есть и оно простое — нужно обратиться к опыту наших успешных коллег, которые уже наступили на грабли брендинга и нашли оптимальные приемы, создали стройную структуру.
Андрей Ермилов раскроет секреты успешного брендинга, вот некоторые из них:
– что позволяет появиться бренду
– идея бренда и известные всем примеры
– для чего нужно платформа бренда
– как нужно вести переговоры для того, чтобы заказчик «полюбил» свой новый брендинг
Участие бесплатно, начало встречи в 19.00.
Москва, Мясницкая ул. 42
07.02.2013
|