Новая информация
New Info
7.06.2011 -На пиар госструктуры потратили за год 7 млрд руб -А. Литвинова , Ежедневная аналитическая газета «РБК daily»
от 3.06.2011 в раздел Материалы и статьи
7.06.2011 -Программа подготовки шоу-раннеров. Искусство создания телевизионных проектов нового поколения. ПОЛУГОДОВОЙ КУРС СОВМЕСТНО С «СТС МЕДИА», 4 июня 2011 - 10 февраля 2012 , Школа телевидения Cinemotion_lab
6.06.2011 - Со&PubNews: Пресс-конференция по итогам первого масштабного исследования особенностей PR-деятельности российских компаний "Корпоративный PR в цифрах и фактах-2011" -8 июня 2011 в Москве. - Компании IFORS, Москва
6.06.2011 - Со&PubNews: Подведены итоги спецкурса АКОС «Стратегический консалтинг в связях с общественностью» на Философском факультете МГУ/
Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Москва
6.06.2011 - Со&PubNews: Декан журфака: профессиональный журналист должен быть блогером.
Международный центр журналистики
6.06.2011 - Со&PubNews: Консъерж агентство EQ club и Агентство маркетинговых коммуникаций 5Premium, Москва объявили о начале сотрудничества.
6.06.2011 - Со&PubNews: Секреты успеха в технологическом бизнесе: смотрите и читайте в программе «Технопарк» на канале «Россия 24» =
по инициативе и при поддержке ОАО «Российская венчурная компания», Москва
6.06.2011 - Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, заражает вирусом здорового образа жизни
Акция, приурочена к всемирному дню борьбы с курением
6.06.2011 - Со&PubNews: INKERMAN спонсировал «Ночь в музее»
INKERMAN™ - «Дом классических вин»-Киев, Украина I спонсировал «Ночь в Музее» Ивана Гончара в рамках Международного дня музеев и по случаю празднования Дня Киева
3.06.2011 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 10 -31 мая 2011 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru
3.06.2011 - Звание «Мисс пресс-служба» мая вновь получила Ирина Мальцева. . Международный Интернет-конкурс"Мисс пресс-служба" - по 1 августа 2011, Журнал «Пресс-служба» |
|
Программа подготовки шоу-раннеров.
Искусство создания телевизионных проектов нового поколения.
ПОЛУГОДОВОЙ КУРС СОВМЕСТНО С «СТС МЕДИА» 4 июня 2011 - 10 февраля 2012 Школа телевидения Cinemotion_lab
Сегодня, с развитием технологий и обострением конкуренции особенно остро встает вопрос о бренде канала. Поэтому задача любого телевизионного руководителя – создание брендообразующих проектов и поиск людей, которые такие проекты могут создать. Все голливудские студии и крупнейшие телеканалы запускают специальные образовательные проекты и тренинги, направленные на подготовку и повышение квалификации уникальных специалистов – шоу-раннеров, которые объединяют в себе две профессии – сценариста и продюсера. Cinemotion_lab предлагает курс, созданный по образцу лучших американских программ для шоу-раннеров, с привлечением ведущих отечественных специалистов и возможностью пройти практику в самом динамично развивающемся телевизионном холдинге «СТС Медиа». Программа разработана совместно с «СТС Медиа» и Факультетом Психологии МГУ.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ?
это первая и единственная программа в России, которая готовит уникальных специалистов на стыке двух профессий - сценариста и продюсера. Шоу-раннеры – это, на сегодняшний день, самые востребованные специалисты в отечественной телевизионной индустрии.
это первая и единственная программа в России, которая построена по принципу и подобию программы подготовки шоу-раннеров Writers Guild of America, но при этом учитывает специфику отечественного телепроизводства.
это первая и единственная программа в России, в которой теория закрепляется на практике, начиная с первого занятия – студенты сразу же приступают к работе над своими проектами.
это первая и единственная программа в России, в которой все преподаватели – действующие профессионалы индустрии, занимающие ключевые позиции в крупнейших кинокомпаниях страны и на каналах телевизионного холдинга «СТС Медиа».
это первая и единственная программа в России, которая учит не только законам кинодраматургии, но и психологии. Мы сделали это не случайно, ведь 50 процентов успеха сценария заключается в создании достоверных героев, а без знания необходимых законов психологии сделать это невозможно.
это первая и единственная программа в России, которая уделяет внимание практической социологии телевидения – принятой в мировой телеиндустрии системе координат, на основании которой принимаются ключевые программные решения.
это первая и единственная программа в России, которая предоставляет уникальный шанс самым успешным студентам пройти стажировку и получить работу на каналах «СТС», «Домашний» и «ДТВ» медиахолдинга «СТС Медиа».
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ :
1. Овладеете самыми важными законами сценарного мастерства, которые используют в работе все успешные сценаристы.
2. Пройдете все этапы разработки сценариев и подготовите несколько проектов, отвечающих современным требованиям телеиндустрии.
3. Изучите необходимые законы психологии, благодаря которым вы сможете создавать достоверных персонажей.
4. Узнаете актуальные потребности индустрии и изучите аспекты продюсирования телепроектов.
5. Научитесь делать питч.
6. Узнаете взаимосвязь между телевизионной социологией и логикой принятия программных решений.
5. Представите свои проекты действующим профессионалам телеиндустрии.
6. Попадете в атмосферу творческого процесса и найдете коллег среди однокурсников и преподавателей.
Получив диплом, вы начнете свой путь сценариста, креативного продюсера или шоу-раннера – имея не только портфолио с готовыми сценариями и сценарными заявками, но и четкое представление, куда с этими проектами двигаться дальше, как их продвигать и реализовывать.
Занятия - 3 раза в неделю.
Во вторник и среду - с 19.00 до 22.00, в субботу - с 15.00 до 18.00.
Стоимость курса составляет 85000 р
e-mail: courses@cinemotion.ru.
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|