|
Новая
информация
New Info
9.10..2008 - Классификатор
деятельности для агентств - компаний, оказывающих маркетинговые
услуги) по версии РАМУ- Российской ассоцияции Маркетинговых
услуг, PR-Info.ru
9.10..2008 - «Управление
компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях
руководителя», Практический семинар, 16-17/10/ 2008 , Москва,
Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР
9.10..2008 -
«
Внутрикорпоративные коммуникации, внутрифирменный PR», Практический
семинар ,
20-22 .10.2008 , Санкт-Петербург, Просвет, центр краткосрочных
программ
8 .10..2008 - "СОЦИАЛЬНАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: Стратегия долгосрочного развития",
Конференция 20.10. 2009, Москва, Со "infor-media Russia"
8 .10..2008 - Кто
есть кто на BTL рынке?
РАМУ приглашает знатоков маркетинга, игроков рынка и экспертов
BTL к обсуждению Классификатора деятельности агентств РАМУ
8 .10..2008 -
Со&PubNews: Итоги конкурса “Марка №1 в России”
6 октября 2008 были обнародованы итоги общенационального голосования
премии “Марка №1 в России”-
Портал "Народная Марка"®, ООО "Народная Марка"., Москва
8 .10..2008 -
Со&PubNews: Виртуальная реклама Avon вышла в эфир Первого
канала в рамках телешоу «Ледниковый период-2» 6-го сентября
Агентство Magic Communications Group (MCG), Москва подписало
договор с агентством MediaVest на разработку виртуальной
рекламы для косметической компании AVON
8 .10..2008 -
Со&PubNews: Декорации в виде античной колоннады и лестницы
Event-агентство «Элкраф», Новосибирск, организовало празднование
8-летия интерсетевого холдинга Gloryon, которое прошло 19
и 20 сентября 2008 в Доме Учёных СО РАН
|
|
«Управление компанией:
профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя»
Практический семинар
16-17 октября 2008 , Москва,
Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР
Специально для региональных рекламных и медиакомпаний. 16-17 октября 2008
года Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР проводят
семинар-практикум «Управление компанией: профессиональные финансовые навыки
в маркетинговых решениях руководителя»
Для участия в семинаре приглашаются: владельцы и руководители компаний
рекламного и медиабизнеса, руководители подразделений, финансовые и коммерческие
директора.
Цель семинара:ссмотреть управление компанией через призму финансов и
маркетинга, систематизировать профессиональные финансовые
навыки в маркетинговых решениях руководителя, изучить современные технологии
финансового менеджмента, обеспечивающие эффективность управления компанией.
В основе семинара: практические методики и инструменты финансового и маркетингового
анализа, позволяющие оценивать экономический потенциал и реальное финансовое
состояние компании, а также прогнозировать и моделировать деятельность
компании, использовать весь потенциал на достижение максимальной
прибыли или доли рынка.
Практические вопросы, которые будут рассматриваться на семинаре:
Клиенто-ориентированный бизнес
- Характеристики маркетинговой программы обслуживания ключевых клиентов
- Инструменты создания партнерских отношений с ключевыми клиентами
- Управление маркетингом,
управление отношениями с клиентами
Эффективная финансовая
система в корпоративном управлении современной компанией
- Современная
финансовая модель фирмы
- Цели
Управленческого Учета, виды задач, которые
он позволяет решать
- Система экономических инструментов управления фирмой. Основные системы
учета
- Предметы и методы учета
Что нужно видеть руководителю
в финансовой информации:
- Общая схема комплексного анализа деятельности компании по данным бухгалтерского
учета (финансовая устойчивость и ее оценка, анализ показателей ликвидности
и платежеспособности, управление оборотным капиталом);
- Управленческая отчетность
(баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств).
Оценка прибыльности текущей деятельности, уровень рентабельности, управление
денежным потоком и т.д.
Преимущества бюджетного
планирования
- Структура бюджета
- Операционная, инвестиционная и финансовая деятельность компании
- Прогнозирование и контроль
исполнения
Анализ безубыточности,
оценка эффективности инвестиции
- Принятие решения на основе анализа
- Типичные проблемы, с которыми сталкивается руководитель при
внедрении финансового менеджмента компании
- Реальные
инструменты для решения проблемы “проедания” прибыли из-за незапланированного
роста затрат
Структура и функции финансовой
службы
- Терминология. Как ее применять и самое главное - что требовать от
финансового менеджера.
- С чем к Вам должен приходить аналитик?
- Практическая работа
Семинар ведут:
Никита Пирогов , заместитель заведующего кафедрой «Экономика и
финансы фирмы» Государственного Университета – Высшая Школа
Экономики, Москва.
Татьяна Неткачева, президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная
Федерация Регионов» (штаб-квартира г. Москва), эксперт-консультант ведущего
Центра бизнес-образования для представителей рекламного и медийного
бизнеса «New Line Business», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ»
г. Самара. Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России» в номинации
«Реклама». Независимый бизнес-консультант, п ризнанный на российском рынке
специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным
опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес-семинаров и тренингов
для руководителей, топ-менеджмента, специалистов СМИ, РА, отраслей
бизнеса.
Оксана Мелёхина, ведущий специалист-практик в области
финансов, аудита и права с многолетним опытом работы, финансовый
управляющий группы компаний «GLANCE», ООО «Легпроммаркет» г. Москва.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 18 970 рублей без
учёта НДС . В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,
обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации
Регионов (РФР), АКАР, НАТ – предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники
семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарах, обращаться к Елене
Зиатдиновой : cmm@newlb.ru или Елене Голубовской: golubovskaya@newlb.ru,
|
|