Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

См. также

Кто есть кто на BTL рынке?
РАМУ приглашает знатоков маркетинга, игроков рынка и экспертов BTL к обсуждению Классификатора деятельности агентств РАМУ

Новая информация
New Info

9.10..2008 - Классификатор деятельности для агентств - компаний, оказывающих маркетинговые услуги) по версии РАМУ- Российской ассоцияции Маркетинговых услуг, PR-Info.ru

9.10..2008 - «Управление компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя», Практический семинар, 16-17/10/ 2008 , Москва, Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР

9.10..2008 - « Внутрикорпоративные коммуникации, внутрифирменный PR», Практический семинар ,
20-22 .10.2008 , Санкт-Петербург, Просвет, центр краткосрочных программ

8 .10..2008 - "СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: Стратегия долгосрочного развития", Конференция 20.10. 2009, Москва, Со "infor-media Russia"

8 .10..2008 - Кто есть кто на BTL рынке?
РАМУ приглашает знатоков маркетинга, игроков рынка и экспертов BTL к обсуждению Классификатора деятельности агентств РАМУ

8 .10..2008 - Со&PubNews: Итоги конкурса “Марка №1 в России”
6 октября 2008 были обнародованы итоги общенационального голосования премии “Марка №1 в России”-
Портал "Народная Марка"®, ООО "Народная Марка"., Москва

8 .10..2008 - Со&PubNews: Виртуальная реклама Avon вышла в эфир Первого канала в рамках телешоу «Ледниковый период-2» 6-го сентября
Агентство Magic Communications Group (MCG), Москва подписало договор с агентством MediaVest на разработку виртуальной рекламы для косметической компании AVON

8 .10..2008 - Со&PubNews: Декорации в виде античной колоннады и лестницы
Event-агентство «Элкраф», Новосибирск, организовало празднование 8-летия интерсетевого холдинга Gloryon, которое прошло 19 и 20 сентября 2008 в Доме Учёных СО РАН

8 .10..2008 - Со&PubNews: Агентство TABASCO PR , Украина, Киев, присоединилось к UAPR - Украинской Ассоциации по связям с общественностью

Классификатор деятельности для агентств
(компаний, оказывающих маркетинговые услуги)

РАМУ- Российская ассоциация Маркетинговых услуг


Это первая попытка классификации агентств оказывающих маркетинговые услуги.
РАМУ приглашает к обсуждению Классификатора всех игроков рынка маркетинговых услуг, вне зависимости от их членства в Ассоциации.

1. Консультирование и исследования (Consulting & Research):
1.1. Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга и рекламы (Strategic Consulting);
1.2. Стратегическое планирование TTL-кампаний (TTL Strategic Planning);
1.3. Разработка программ по стимулированию сбыта (BTL Planning);
1.4. Маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research&Auditing);
1.5. Оценка маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal)

2. Работа со средствами массовой информации и другими медиа-носителями (media):
2.1. Стратегическое планирование рекламной кампании (media planning) (выбор медиа-носителей, распределение бюджета между ними, подтверждение эффективности кампаний, анализ медиа-активности клиентов и их конкурентов);
2.2. Размещение рекламных материалов (placement) (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех медиа-носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения;

3. Творческие услуги (creative services):
3.1. Разработка скоординированных творческих концепций интегрированных коммуникационных кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning);
3.2. Обеспечение визуальной идентичности бренда (Brand Identity), в т.ч, но не ограничиваясь:
· Цветографика/знак/логотип/шрифты
· Продукт/Упаковка
· Фирменный стиль/ фирменный блок/модульная сетка для верстки
· Торговые и офисные пространства/форма персонала
· И т.д.

4. Производство или контроль производства рекламных материалов для классических рекламных носителей (production):
4.1. Изготовление видео роликов;
4.2. Изготовление бил-бордов и др. носителей наружной рекламы;
4.3. Изготовление рекламы в прессе и др. печатных материалов;

5. Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
5.1. Разработка программ по стимулированию сбыта (SP Planning);
5.2. Творческая разработка материалов для промо-акций;
5.3. Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management);
5.4. Непосредственное проведение промоушн-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
· Сэмплинг (Sampling)
· Дегустации (Tasting)
· Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
5.5. Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
· Аутсорсинг (Outsourcing);
· Рекрутмент (Recruiment);
· Тренинг (Training)
· ведение баз данных промоутеров
5.6. Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
5.7. Выбор мест и организация промо-акций (бронирование) (Mapping&Booking)

6. Работа с товаропроводящими сетями (Trade Marketing)
6.1. Промоушн-акции, направленные на торгующие организации (Trade Promotion)
6.2. Мерчандайзинг (Merchandising)
6.3. Управление каналами дистрибуции (Management of distribution channels)

7. Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM)
7.1. Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности
7.2. Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций)
7.3. Услуги прямой рассылки (Direct Mail Services): · Персонализированная печать; · Упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений;
7.4. Управление базами данных (Database Management, в том числе):
· Сбор и ввод данных (Data capture, entry);
· Очистка и проверка данных (Data cleansing and verification);
· Обновление и удаление данных (Merge / purge);
· Хранение баз данных (Database storage);
· Анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining)
7.5. Непосредственные работы колл-центра или контакт-центра, в т.ч:
· Прием входящих звонков и исходящий обзвон
· Набор и обучение операторов;
· Закупка и предоставление телефонных номеров

8. Связи с общественностью (Public Relations/Public Affairs):
8.1. Консультации в сфере PR
8.2. Мониторинг прессы (Press clipping)
8.3. Построение и управление отношениями со СМИ (Building and managing relationships with mass media)
8.4. Построение и управление отношениями с государственными организациями (governmental relationships) 8.5. Построение корпоративных взаимоотношений (Corporate affairs)
8.6. Паблисити (Publicity)

9. Организация и проведение мероприятий (Event Marketing)
9.1. Разработка мероприятий (идея, визуализация, подбор места и участников) 9.2. Проведение мероприятий для покупателей
9.3. Проведение конференций, семинаров (Conferences /Seminars)
9.4. Проведение корпоративных мероприятий
9.5. Проведение выставок (Exhibitions) 9.6. Спонсорство (Sponsorship programs)

10. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
10.1. Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology);
10.2. Услуги по веб-дизайну (Web design);
10.3. Реклама в сети и проведение интернет промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions);
10.4. Мобильный маркетинг

11. Другое

Если оказываемых Вами услуг не оказалось в классификаторе, пожалуйста, опишите их здесь
11.1. _________________ (максимум, 300 знаков)
11.2. _________________ (максимум, 300 знаков)
11.3. _________________ (максимум, 300 знаков)

Классификатор сегментов бизнеса, в которых агентство имеет наибольшую компетенцию (специализация)
1. Автомобильный бизнес
2. В-2-В 3. Благотворительность
4. Шоу-бизнес и развлечения
5. Финансовые и страховые услуги
6. FMCG
7. Работа для/с государственных/ми структур/ами
8. Высокотехнологичные продукты/IT/интернет
9. Фармацевтика
10. Издательская деятельность
11. Розничная торговля
12. Связь
13. Путешествия/Туризм
14. Услуги
15. Алкоголь
16. Табак
17. Luxury
18. Другое ________________________________________________________ _______________________________________________________________
19. Специализация отсутствует

Классификатор размера агентств (объем денежных средств, заплаченных клиентами за прошлый год)

1. Агентства имеющие оборот до 10 млн руб. в год
2. Агентства имеющие оборот от 10 до 50 млн руб. в год
3. Агентства имеющие оборот от 50 до 500 млн руб. в год
4. Агентства имеющие оборот больше 500 млн руб в год

Классификатор деятельности клиентов (компаний, покупающих маркетинговые услуги)

Клиенты, использующие следующие услуги агентств:
1. Консультирование и исследования (marketing)
2. Планирование и размещение в СМИ (media)
3. Творческие услуги (creative services)
4. Производство или контроль производства рекламных материалов для классических рекламных носителей (production)
5. Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion)
6. Работа с товаропроводящими сетями (Trade Promotion)
7. Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM)
8. Связи с общественностью (Public Relations/Public Affairs)
9. Организация и проведение мероприятий (Event Marketing)
10. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing)
11. Другое

Для примера агентство ХХХ, отметило в классификаторе, что оно готово предлагать профессионально с высоким качеством следующие услуги:
1. Консультирование по стратегическим вопросам рекламы и маркетинга;
2. Разработка скоординированных творческих концепций рекламных кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама);
3. Обеспечение визуальной идентичности бренда (identity), в т.ч,, но не ограничиваясь:
· Цветографика/знак/логотип/шрифты
· Продукт/Упаковка
· Фирменный стиль/ фирменный блок/модульная сетка для верстки
· Торговые и офисные пространства/форма персонала
· И т.д.;
4. Изготовление видео роликов;
5. Изготовление бил-бордов и др. носителей наружной рекламы;
6. Творческая разработка материалов для промо-акций;
7. Размещение заказов на производство материалов для промо-акций;
8. Непосредственное проведение промоушн-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
· Сэмплинг (Sampling)
· Дегустации (Tasting)
· Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
9. Подбор кадров для промоушн-акций, ведение баз данных промоутеров
10. Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
11. Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности
12. Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций);
13. Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology);

Cooбщество PR- Info

Эта и другие новости в prinfo.livejournal.com/


Ковалева Юлия,
Ждем Ваших предложений и советов на Форуме BTL.RU http://www.btl.ru/forum/forumdisplay.php?f=33
9.10.2008

Обсудить Материал в Сообществе PR-Info в Livejournal


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress